Обзор масла liqui moly optimal synth 5w-40

Описание продукта

LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Масляный продукт Ликви Моли Оптимал 10w 40 представляет собой полусинтетическую смесь, произведенную с использованием технологии гидрокрекинга. Техническая смесь изготавливается из минеральной и синтетической основы с применением современного пакета добавок. Благодаря этому достигается высокая степень защиты рабочих деталей от раннего износа. Смазочное вещество имеет неплохие результаты по прокачиваемости и запуску силового агрегата в условиях отрицательных температур.

Главной особенностью масляного состава считается стабильная вязкость на протяжении всего периода службы, не зависящая от условий и режима эксплуатации. Обладает повышенным интервалом замены масляной жидкости, среди конкурентных составов. Имеет невысокий расход на угар и малую испаряемость. Эти показатели позволяют водителю не заглядывать под капот автомобиля, так как процесс доливки расходного материала отпадает. Кроме того, оно позволяет снизить потребление горючего.

По утверждению производителя автомасло имеет качественные характеристики, сопоставимые с синтетическим продуктом.

Как распознать фальсификат

Настоящее масло Ликви Моли от подделки можно отличить по нескольким признакам:

  1. канистра сделана из матового прочного пластика без вмятин, швов, царапин, на дне выдавливается номер партии, дата выпуска;
  2. этикетки (маленькая и большая )приклеиваются плотно, края у них не отстают;
  3. шрифт ровный, печать плотная, данные на этикетке совпадают с маркировкой канистры;
  4. под крышкой из черного пластика вмонтирована леечка;
  5. на горловине обязательно должна быть черная крышка при любой расцветке тары;
  6. уплотняющее кольцо плотно прилегает к горловине, не проворачивается.

Продавцы фальсификата рассчитывают на невнимательность покупателей, поэтому упаковку нужно рассматривать основательно, не торопясь. На ней не должно быть подтеков, пятен. Иногда используют старые канистры для низкосортного масла, их можно узнать по внешнему виду, дате выпуска. Срок годности присадок – не более 2-х лет, от старой смазки не стоит ожидать хороших омывающих, антифрикционных свойств. Приобретать смазочную жидкость нужно у официальных представителей или в специализированных магазинах. По требованию покупателя продавец обязан предъявить сертификат соответствия.

При выборе лубриканта нужно смотреть допуски и технические характеристики автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. По отзывам пользователей, натуральные смазки немецкого производства отличаются хорошим качеством, долгим межзаменным интервалом. Оптимальный пакет присадок смазок линейки Ликви Моли 10w 40 рассчитан на российские климатические условия.

Сфера применения

Продукция бренда отличается легкотекучестью, большим объемом благоприятно влияющих на состояние деталей присадок, стабильными рабочими свойствами.

В линейке представлены такие группы продуктов:

  • специализированные, включающие антифрикционные присадки, базирующиеся на молибдене. Подходят для турбированных двигателей, дизелей с прямым впрыском, силовых агрегатов с турбонаддувом;
  • универсальные смазочные составы, которые подходят моторам на бензине или дизельным моторам среднего класса, то есть большинству легковых авто, микроавтобусов, специальной технике, грузовому автотранспорту;
  • специализированные, которые разрабатывались для двигателей на газу и использующих другие типы горючего вместе с ведущими автоконцернами.

Подобрать подходящий вариант получится для установки любого вида, каким бы ни было используемое топливо. Масло поддерживает эффективность работы даже при наиболее высоких нагрузках – при езде по городу, на гоночных трассах или по бездорожью.

Как определить оригинал от подделки

Занижение цены на 10-20% указывает на высокую вероятность поддельного масла. Такое обычно бывает в мелких магазинах, которые могут сделать виноватым самого пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной. Но если контрафакт присутствует в крупной розничной сети, то отличить его по стоимости вряд ли получится, ведь его цена будет ненамного ниже рекомендованной стоимости. Поэтому рассмотрим ниже другие варианты защиты от подделок.
Оригинальная канистра изготовлена из высококачественной пластиковой основы (реже – металлической). Она может быть с вкраплениями или переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая, с ровными швами и без дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.). Поддельные канистры имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры). Еще нельзя исключать присутствие неприятного запаха. Вместо литья могут использоваться цветные метки, либо бывает неровная разметка шкалы уровня масла.
Этикетка является самым сложным элементов защиты от подделок. Она должна быть ровной и без пузырей, с четким шрифтом и без орфографических ошибок. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто

Обратим внимание на качество изображения – оно не должно быть блеклым и размытым. У подделок изображение зачастую однородное, не имеет градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры, указываемая на дне тары, должна быть более ранней в сравнении с датой изготовления масла

Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Номер партии и срок годности есть только у оригинального изделия.

Варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и ломаются при открывании. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего высокая вероятность вытекания масла. Например, подтеки могут быть при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда.
  3. Штрихкод или логотип производителя, располагаемый на боковой стороне крышки. Также он попадает на кольцо, чтобы при вскрытии одноименная надпись (логотип) разделилась на две половинки. Совместить их в одну кустарным методом практически невозможно.
  4. Защитная голограмма, представленная в виде меняющихся на свету (если смотреть под углом) символов Original или Genuine, которые саморазрушаются при вскрытии канистры. Таким образом, они свидетельствуют о подлинности продукта.

Кратко о компании

Ликви Молли – это не просто известный бренд. Речь идет о производстве, на котором более 50-ти лет люди занимаются созданием и выпуском смазочной продукции для автомобилей и не только. Сегодня компанию можно с уверенностью назвать лидером в этой области, поскольку она предлагает своим клиентам только качественную смазку.

В основе вещества лежит только качественное сырье, прошедшее специальную обработку, подготовку и имеющее соответствующие сертификаты качества. У производителя имеет несколько уникальных комплектов присадочных добавок, которые делают ряд смазок универсальными и уникальными. Предложения от данного бренда весьма разнообразны. Сегодня водители смогут выбрать смазки для разных видов техники, с разными параметрами и для разных условий эксплуатации.

Технические характеристики

Свойства линейки масел Ликви Моли, объединенных одним классом вязкости 5W40, отличаются свойствами, которые определяются присадками.

Характеристики продукции:

  • стабильность при различных условиях, температурах и на протяжении всего срока использования;
  • сохранность щелочного показателя;
  • высокие значения кинематической вязкости, благодаря чему на деталях удерживается прочная пленка;
  • способность растворять застарелые отложения, если у автомобиля значительный пробег;
  • сокращает вибрацию на холостых оборотах.

Рабочие параметры продуктов Ликви Моли 5W40 похожи:

  • предел проворачиваемости коленчатого вала при минимальной отрицательной температуре достигает до 6,6 тыс. МПа*с, при максимальной положительной температуре достигает 60 тыс. МПа*с;
  • щелочное число равно 7,5 мг на грамм масла;
  • индекс вязкости от 167 до 180 единиц;
  • кинематическая вязкость при рабочей температуре масла 100 °С от 14,1 мм2/с, минимальное же значение – 12,5 мм2/с;
  • температура замерзания колеблется в пределах -39 до -45 °С;
  • зольность – 0,9 %.

Многофункциональный смазочный материал позволяет снизить уровень нагрузки на силовую установку  и сделать процесс запуска значительно проще. Характеристики остаются стабильными в разных условиях, что обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию машины.

Специальный набор присадок снижает количество окислительных процессов, что увеличивает период, когда можно обойтись без замены. Коэффициент отложений и появления нагара, небольшой.

Чистая синтетика и полусинтетика отличаются отменными качествами и гарантируют долгий срок службы автомобиля без капитального ремонта.

Продукт Top Tec 4100 5W-40 Synthoil High Tech 5W-40 Leichtlauf High Tech 5W-40 Leichtlauf HC7 5W-40 Optimal Synth 5W-40 Molygen New Generation 5W-40 Nachfüll Öl 5W-40 Diesel Synthoil 5W-40 Special Tec AA 5W-40 Diesel
Название технических харатеристик Значение
Плотность при 15°C 0,855 г/см³ 0,850 г/см³ 0,855 г/см³ 0,855 г/см³ 0,855 г/см³ 0,850 г/см³ 0,855 г/см³ 0,850 г/см³ 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C 88 мм²/с 90.2 мм²/с 80,5 мм²/с 87,5 мм²/с 87,5 мм²/с 80,7 мм²/с 88 мм²/с 90.2 мм²/с 86,4 мм²/с
Вязкость при 100°C 14,3 мм²/с 14,5 мм²/с 14,0 мм²/с 14,4 мм²/с 14,4 мм²/с 14,0 мм²/с 14,3 мм²/с 14,5 мм²/с 14,5 мм²/с
Вязкость при -35°C
Вязкость при -30 °C ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c ≤ 6600 мПа*c
Индекс вязкости 169 167 180 171 171 180 169 167 175
HTHS при 150 °C ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c ≥ 3,5 мПа*c
Температура застывания -42 °C -45 °C -45 °C -45 °C -45 °C -45 °C -42 °C -45 °C -42 °C
Потери на испарение (согласно спецификации Noack) 9.5 % 7.0 % 10.0 % 12.9 % 12.9 % 11.0 % 9.5 % 7.0 % 12.0 %
Температура вспышки 232 °C 230 °C 232 °C 230 °C 230 °C 230 °C 232 °C 230 °C 220 °C
Общее щёлочное число 7,5 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 11,3 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 11,3 мг KOH/г 7,5 мг KOH/г 10,5 мг KOH/г 10 мг KOH/г
Сульфатная зола ≤ 0,8 г/100 1,0 — 1,6 г/100г 1,0 — 1,6 г/100г 1,0 — 1,6 г/100г 1,0 — 1,6 г/100г 1,0 — 1,6 г/100г ≤ 0,8 г/100г 1,0 — 1,6 г/100г 1,0 г/100г
Цвет по шкале (ASTM) L 2,5 L 4,0 L 3,5 L 4,0 L 4,0 Прозрачный L 2,5 L 4,0 L 3,5

Продукты Ликви Моли серии Top Tec

Масла линейки Top Tec – это жидкости с низким или средним содержанием фосфора, серы, цинка и сульфатной золы (Low SAPS и Mid SAPS). Они предназначены для обслуживания двигателей новейших модификаций, снабжённых фильтрами сажи, а также многоступенчатыми системами нейтрализации газообразных продуктов горения. Полностью соответствуют последним экологическим стандартам Euro IV и V. Такие смеси не могут иметь большое количество противоизносных добавок, изготовленных на базе соединений цинка и фосфора – ZDDP. Чтобы компенсировать этот недостаток, было решено добавить модификатор трения на основе молибдена и вольфрама, изготовленный по новейшей технологии MFC (Molecular Friction Control).

Ниже приведено масло Ликви Моли 5W30 семейства Топ Тек (краткий перечень модификаций и их свойств):

  • Top Tec 4200 – продукт со средним содержанием SAPS, совместимый с требованиями стандарта Евро 4. Подходит к двигателям, снабжённым 2-ступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Имеет ОЕМ-допуски от Фольксваген, Мерседес, БМВ, Порше. АСЕА определил качества продукта уровнем С3. Согласно стандарту API, смазка соответствует нормам SN/CF.
  • 4300 – малозольник премиум-класса для автомобилей, отвечающих стандартам Euro IV и Euro V. Производитель особенно рекомендует продукт для дизелей с многоступенчатыми системами нейтрализации и фильтрами сажи, а также для моторов, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Для этого лубриканта АСЕА определил спецификацию А5/В5/С2. Классификатор API дал оценку SN/CF. Официальных допусков продукт не имеет, но Ликви Моли рекомендует его для моторов Хонда, Тойота, Фиат, Ситроен/Пежо, Рено, Мазда.
  • 4400 – полноценный энергосберегающий Low SAPS, ориентированный на дизельные и бензиновые двигатели. Очень хорошо обслуживает силовые агрегаты, использующие газ как топливо. Отлично продлевает жизнь дизельным фильтрам DPF. Имеет допуск ОЕМ от Renault. По классификации АСЕА продукт занял позицию С4.
  • Top Tec 4500 – легколетучий малозольник, соответствующий требованиям Форд, Мазда, Мицубиси. Его рекомендуют для дизелей с DPF: Ягуар, Ленд Ровер, Мицубиси Паджеро. Имеет допуски Форд для легковых авто, а также Jaso – для грузового транспорта. АСЕА дал оценку С1.
  • 4600 – продукт со средним уровнем содержания цинка, фосфора, серы и сульфатной золы. Предназначен для двигателей с управлением фазами газораспределения, турбонаддувом и интеркулером – бензиновых и дизельных. Поддерживает все современные системы нейтрализации выхлопа. Имеет класс С3 по стандарту АСЕА. Американский API присвоил значения SN/CF. Имеет официальные допуски от Мерседес, Дженерал Моторс, Фольксваген, БМВ.
  • Top Tec 4700 – выпуск этого синтетического лубриканта прекращён, но он ещё продаётся в торговой сети. Вместо него, по рекомендации Liqui Moly, следует применять продукт модификации 4600.

Настоящее немецкое масло по доступной цене

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Соотношение цена / качество

Достоинства: Качественное немецкое исполнение.

Недостатки: На брендовых колонках не найти. Беру через интернет заранее.

Отзыв: Использую на всех своих жигулях и ладах с десяток лет. Вязкость для лета. Катаю по Краснодару на нем. Проблем не знаю. Мотор работает отлично. Приемистый на всех оборотах. Если менять каждые 7 т. км. , то лучше масла не найти. За многие годы использования доливал разок, когда гнал на протяжении 10 часов под 140. Мотор конечно любит на высоких оборотах кушать. Но и то это было символически 0,5 литра. За остальное время ни капельки не поджирало. Прокладки и сальники не сушит, подтеков нет. Хорошее… Читать далее

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth входит в серию составов Оптимал, отличающихся особым универсальным составом. Вещество одинаково эффективно для бензиновых и дизельных движков легковых авто. Масло можно использовать для турбированных и оснащенных нейтрализаторами или системой охлаждения надувочного воздуха.

Вещество применяют в своих автомобилях такие концерны, как БМВ, Мерседес, Порше. Неплохо зарекомендовало себя масло в Фольксвагенах. Состав прекрасно адаптирован для российских дорог и суровых климатических условий. Технические характеристики состава выглядят так:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 87,5 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,4 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 171;
  • температура вспышки/застывания – 230/-45.
  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4.
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Хорошее масло на любой сезон

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Соотношение цена / качество

Достоинства: Качество, двигатель работает хорошо, без перебоев и постороннего шума.

Недостатки: Цена.

Отзыв: Я выбрал для своей лады калины именно масло ликви моли. Масло хорошее качественное, заказываю всегда только у официального продавца на сайте. Движок работает исправно, между плановыми сменами масла никаких доливов не было. Кто-то говорит, что ценник у ликви высоковат, по мне, так если вы ухаживаете за своей машиной, то заливать всякую дешевку не стоит. Тут немецкое качество, все гарантии, плюс производитель советует. Так что смело рекомендую данное масло для всех обладателей наших машин.

Результаты тестирования

По результатам пользовательских тестов масло полусинтетическое, изготовленное по «гибридной технологии». Хороший выбор для отечественных авто, на которых и было протестировано. Подтвердило свои моющие свойства – нагара и шламов на внутренних деталях нет. Содержание цинка и фосфора в норме. Хорошо работает с высокосернистым российским топливом.

Но есть и отрицательные моменты – масло нестабильно при низких температурах и не оправдывает заявленные -43 градуса. Уже при -27 начинаются проблемы с холодным пуском. Масло не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях. Если используется в условиях постоянных перепадов температур ночью и днем, как в сибирском климате, интервал замены следует убавить до 8-9 тысяч км.

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Адаптировано к российскому топливу.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Подходит для использования по городу.
  • Универсальность, подходит для разных конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими смазками аналогичной густоты.
  • Низкое содержание серы, масло экологично, что подтверждают и допуски от автопроизводителей.

Недостатки

  • По характеристикам не дотягивает до полноценной синтетики, больше походит на полусинтетическое масло, отсюда вытекает и минус – не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях.
  • Плохо переносит низкие температуры, теряет текучесть уже после -27 градусов.

Конкуренты

#1
IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Японское масло с идеально выдержанной рецептурой.
522 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Castrol Magnatec 5W-40
Адаптированное к российским условиям импортное масло, имеет одинаково много положительных и отрицательных отзывов.
405 руб. за 1л.
Подробнее

#3
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
663 руб. за 1л.
Подробнее

#4
SHELL Helix Ultra 5W-40
Масло с выдающимися качествами, имеет допуск от Ferrari, что много говорит о его качестве.
700 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Адаптированный к российским условиям пакет присадок, хорошо справляется с нашим топливом, можно смело лить для использования в городских условиях. Но для жителей северных районов не самый лучший выбор. Провалило тесты на нижний порог температуры. По результатам тестов застывает уже при -32 градусах, хотя производителем заявлено -45. Для средней полосы неплохой выбор, хотя и не самый дешевый.

Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то в сравнении с SHELL Helix Ultra 5W-40 проигрывает абсолютно по всем параметрам, SHELL остается в числе моих любимчиков. Еще один конкурент в сегменте – ELF Evolution 900 SXR 5W-40. По заявленной температуре застывания у ELF -42 градуса, которые оправдываются и по тестам, так что в этом показателе он выигрывает у LIQUI MOLY. По остальным показателям масла примерно одинаковы.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Маслотест #77. Liqui Moly 5W-40 Optimal SYNTH тест масла на трение

Тест моторного масла Liqui Moly 5W40 нагревом

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения

API SL/CF SL  — Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B –  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения

Кинематическая вязкость при 40°C 96.5 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.3 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Индекс вязкости
Сульфатная зольность
Щелочное число
Кислотное число
Плотность при 15°C 0.86 г/мл
Температура вспышки 235°C
Температура замерзания -33°C
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B3
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Результаты тестирования

Производитель заявляет, что масло можно использовать для увеличенных интервалов замены, но, если верить отзывам, интервалы лучше сокращать. Вскрывался двигатель, в который заливалось масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 несколько лет, он оказался чистым, но владелец проводил замену масла через каждые 7-8 тыс. км.

Масло имеет высокий показатель вязкости, но защитные свойства средние, как видно из испытаний на видео ниже, использовать его для сложных условий и больших нагрузок не советую.

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек

Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют

Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек

Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют

Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы

Качественное немецкое моторное масло

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Соотношение цена / качество

Достоинства: Качество, надежность, стандарты API/ACEA, защита.

Недостатки: Цена.

Отзыв: Уже пару лет я использую немецкое полусинтетическое моторное масло Liqui Moly Optimal 10W-40. Изначально мой выбор пал на него из-за присадок, адаптированных под российские условия и обеспечивающих надежную защиту от износа

Да и к тому же это масло удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA, что для меня также немаловажно. За время использования Optimal 10W-40 я заметил, что расход масла и бензина стал меньше, чем был раньше

Но, не смотря на это, масло я стараюсь менять через … Читать далее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: