Популярные типоразмеры серии Michelin X-Ice North 4
Как правило, резина Michelin X-Ice North 4 выпускается как с шипами, так и фрикционного типа. Линейка типоразмеров для европейского рынка начинается с 15-го радиуса, среднестатистическая максимальная нагрузка на одну шину составляет 750 кг, максимальной допустимый индекс скорости не должен превышать 210 кг.
R15 | ||
---|---|---|
185/65 | 195/60 | 195/65 |
R16 | ||
205/55 | 205/60 | 205/65 |
215/55 | 215/60 | 215/65 |
225/55 | 225/60 | |
R17 | ||
205/50 | 205/55 | 215/55 |
215/60 | 225/45 | 225/50 |
225/55 | 235/50 | 235/55 |
245/45 | ||
R18 | ||
235/45 | 235/50 | 245/45 |
245/50 | 255/45 | |
R19 | ||
245/45 | 255/40 |
Обратите внимание! Несмотря на схожесть моделей Michelin X-Ice North 4 с шипами и без, резина по-разному себя ведет в зависимости от температуры окружающей среды. Вариант с шипами подойдет для около минусовых температур для езды по свежему льду, в то время как фрикционные шины обеспечивают более цепких хват при показателе термометра ниже минус 20 градусов
Выбирать резину стоит исходя из среднестатистических условий вашего климата.
Тесты на безопасность: насколько хороша резина Michelin X-Ice North 4
—
Ввиду свежести модели на рынке глобальных тестов независимыми экспертами на данный момент нет. Модель Michelin X-Ice North 4 попала в тестирование интернет-журнала «За рулем» зимой 2018 года, в рамках которого проводился обзор лучших зимних шин. По результатам исследования резина французских Michelin обошли финские Nokian HKPL.
Довольно интересным фактором является наличие 5-летнего гарантийного периода на шины данной линейки. Компания-производитель обещает заменить шины с любым видом брака, выявленного при учете соблюдения условий эксплуатации. Также компания Michelin не рекомендует использовать резину данной серии, которой исполниться более 10 лет.
Краткий обзор шипованных шин MICHELIN X-Ice North 4
Предназначена для сложных климатических условий. Устанавливается на легковые городские авто и внедорожники. Изготовлена по специальной технологии, которая учитывает все особенности передвижения по зимней трассе.
Гарантируется комфортное и простое управление, легкая езда. За счет уникальной конструкции шин достигается высокий уровень сцепления с поверхностью.
Презентация шин Michelin X-Ice North 4 на 4 точки. Шины и диски 4точки
Watch this video on YouTube
Преимущества шины
Среди достоинств следует выделить:
- измененных рисунок протектора, что позволило разместить больше шипов;
- новая конструкция шиповки;
- улучшенная фиксация элементов;
- новый дизайн и структура по типу спортивных изделий;
- новая формула резины, которая отличается долговечностью и износоустойчивостью;
- эластичность даже при низких температурах;
- сопротивление заносам и скольжению.
250 стальных шипов для сцепления на льду
Благодаря инновационной структуре возможно размещение большего количества шипов. Такой подход позволяет повысить сцепление с поверхностью, что снижает скольжение на льду или мокром асфальте.
Специальный «раллийный» шип
- Повышает тормозной путь. Гарантируется устойчивость к нагрузкам, долгий срок службы. В составе протектора используется улучшенный состав, что позволяет противостоять агрессивным внешним условиям.
- Особый алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
- Снижение сторонних звуков во время торможения. Оптимизация тормозного пути на скользком льду.
Гарантия производителя
Срок службы составляет пять лет при нормальной эксплуатации. Предъявляются требования к хранению и соблюдению правил транспортировки изделий.
Представлены разные размерности линейки – от R15 до R20. Для каждого возможны некоторые модификации.
Похожие модели
Производитель предоставляет аналогичные варианты с похожими свойствами и характеристиками.
MICHELIN Latitude X-Ice North 2+
Предназначена для внедорожников и легкового транспорта. Подходит для сложных погодных условий. Гарантирует контроль над управлением и отсутствие скольжения по пути.
MICHELIN X-Ice North 3
Состав резины устойчив к агрессивным средам. Отмечается эффективное размещение шипов. Оптимизация для передвижения по ледяной крошке и скользким покрытиям.
Краткий обзор шипованных шин MICHELIN X-Ice North 4 SUV (шина для кроссовера)
Применяется в условиях холодной и скользкой зимы. Производит низкий уровень шума. Разработка создана для использования на внедорожниках и кроссоверах. Возможна езда как в городских условиях, так и на трассах. Оптимальное сочетание цены, качества и высоких эксплуатационных характеристик.
Преимущества шины
Среди достоинств модели следует отметить:
- увеличенный тормозной путь по сравнению с аналогичными вариантами;
- сниженный шум даже в состоянии износа;
- оптимизированный алгоритм размещения шипов;
- высокий уровень сцепления с поверхностью как для гоночных авто;
- возможность использования при низких температурах;
- адаптация свойств под разные автомобили.
Более 300 стальных шипов для сцепления на льду
Разработан уникальный алгоритм размещения шипов, которые повышают сцепление с поверхностью. Это снижает шум и тормозной путь даже на очень скользких дорогах.
Презентация новых шин Michelin X-Ice North 4 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres
Watch this video on YouTube
Увеличенный срок службы шипа
Изделие изготовлено по специализированной технологии, что позволяет использовать их в агрессивных средах. Резина производится из специальных составов.
Низкий уровень шума
Высокий комфорт и практическое отсутствие посторонних звуков позволяет сконцентрироваться на дороге. Водителю не нужно отвлекаться на шум.
Результаты независимых тестов для Нокиан Хакапелита 9, Мишлен Икс Айс Норд 4 и Континенталь Конти Айс Контакт 2
Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 шип, 2018-2019г., «АвтоРевю»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь
1
4.4
Nokian Hakkapeliitta 9
2
4.6
Continental ContiIceContact 2
3
3.7
Gislaved Nord Frost 200
4
4.4
Nokian Nordman 7
5
4.6
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
6
3.0
Toyo Observe Ice-Freezer
7
3.0
Firestone Ice Cruiser 7
Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь
1
4.4
Nokian Hakkapeliitta 9
2
4.0
Pirelli Formula Ice
3
3.7
Cordiant Snow Cross
4
4.0
Sava Eskimo Stud
5
4.1
Pirelli Ice Zero
6
3.7
Bridgestone Blizzak Spike-02
7
4.2
Dunlop SP Winter Ice 02
8
4.3
Kumho WinterCraft Ice Wi31
9
4.0
Roadstone Winguard WinSpike WH62
Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь
1
4.4
Nokian Hakkapeliitta 9
2
4.6
Continental ContiIceContact 2
3
4.6
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
4
4.4
Nokian Nordman 7
5
3.7
Cordiant Snow Cross
6
4.2
Dunlop SP Winter Ice 02
7
4.0
Nitto Therma Spike
8
3.0
Toyo Observe G3-Ice
9
4.0
Pirelli Formula Ice
10
3.7
Gislaved Nord Frost 200
11
4.3
Kumho WinterCraft Ice Wi31
Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь
1
4.4
Nokian Hakkapeliitta 9
2
4.6
Continental ContiIceContact 2
3
4.6
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
4
3.7
Gislaved Nord Frost 200
5
4.0
Pirelli Formula Ice
6
2.0
Cooper Weather-Master WSC
7
4.3
Matador MP 30 Sibir Ice 2
8
3.0
Marshal WinterCraft Ice WI31
Безукоризненным лидером является Хакапелита 9, она во всех тестах выгрызала победу у Континенталь Конти Айс Контакт 2. К сожалению, полноценное сравнения девятки и Мишлен Икс Айс Норд 4 делал только Финский журнал Moottori и они не делали акцентов по расстановке мест. Но исходя из их результатов (результаты взяты с Финского журнала Moottori):
- Мишлен Икс Айс Норд 4 лучше за Нокиан Хакапелита 9 при торможении на льду со скорости 25 км/час, разница в тормозном пути 0.1м (10.1м против 10.2м). У Континенталь Конти Айс Контакт 2 тормозной путь составил 10.5м
- Разгон на льду также лучше у Мишлен Икс Айс Норд 4
- Торможение на снегу лучше у Конти Айс Контакт 2 — 12.7м, потом Хакапелита 9 — 12.8м и Икс Айс Норд 4 — 13м
- На сухом и мокром асфальте лидер — Hakkapeliitta 9
- По уровню шума идут ContiIceContact 2, потом Hakkapeliitta 9, потом X-Ice North XIN4.
Рекомендуем посмотреть видео обзор резины от компании «Автомобиль»:
Заключение
Надеюсь мы смогли предоставить вам максимально возможное количество информации об этих трех превосходных шинах. Будем благодарны вам за участие в нашем опросе, а также за оставленные отзывы об этой резине.
В данной статье мы оперируем информацией исходя из положительных и отрицательных отзывов, оставленных у нас на сайте. Мнение наших пользователей не является статистическим и не претендует на статус официальных заявлений. Опрос, описание шин, рейтинг и результаты независимых тестов предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
В блоке ниже вы можете оставить свой комментарий по поводу этих шин или на статью в целом. Спасибо.
Особенности и преимущества шин серии Michelin X-Ice North 4
Резина Michelin X-Ice North 4 является ярким примером технологического совершенства, где удачно переплетаются передовые технологии и качественные материалы. Среди отличительных преимуществ данных покрышек от конкурентов стоит выделить:
- Шипы нового поколения – установка усиленных раллийных шипов серьезно увеличила проходимость шин 4-поколения Michelin X-Ice North. Особенностью данной модели является индивидуальная установка шипов в соответствии с интерактивной 3D-моделью на компьютере, благодаря чему каждая покрышка не имеет слабых и не усиленных зон. Большим преимуществом является также наличие более 22 линий ошиповки как в продольном, так и поперечном направлении;
- Оптимизированный профиль шины – форм-фактор шины полностью оптимизирован, в результате чего профиль не подвержен деформации в период максимальной нагрузки, следовательно, в экстремальных ситуациях технические возможности резины не меняются. Также оптимизированный профиль позволил снизить уровень издаваемого шума при движении и увеличить топливную экономичность – среднестатическая экономия составляет от 0.4 л на 100 км пробега на фоне показателей предыдущей модели;
- Увеличенное число дренажных каналов – протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 имеет в 1.5 раза большую ламеллизацию, нежели предшественник серии. Увеличение дренажных каналов позволило облегчить отвод влаги от протектора, благодаря чему удалось улучшить показатели разгона и торможения, а также курсовой устойчивости;
- Симметричный рисунок протектора – по центру шины протектор выполнен в форме «елочки», что в совокупности с глубокими П-образными ламелями способствует быстрому очищению пятна контакта резины от грязи, слякоти или влаги. Такое решение позволило увеличить проходимость покрышки и снизить вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование к минимуму;
- Использование усиленной резиновой смеси – удачная комбинация натурального каучука, синтетических соединений и кремниевой соли позволили понизить температуру стеклования резины до отметки в -65 градусов. Данная особенность позволяет использовать резину даже в самых отдаленных уголках планеты – шины полностью сохраняют эксплуатационные характеристики несмотря на внешние факторы.
Технологический потенциал резины Michelin X-Ice North 4 позволяет с комфортом передвигаться по любому типу покрытия. Резина может устанавливаться на любом тип легкового автотранспорта, однако полноценное раскрытие возможностей шин возможно только при установке на полноприводные внедорожники с наличием всех блокировок.
Коротко о производителе: почему Michelin так популярен
Компания Michelin издавна считается одним из ведущих производителей автомобильной резины, что не раз уже было доказано на гоночных треках или при тестировании группой независимых экспертов. Инженеры Michelin стремятся производить наиболее технологичную резину, обеспечивающую высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием и независимо от внешних факторов.
Инженерам Michelin была поставлена задача улучшить модель X-Ice North 3, сделал резину более утилитарной. Основной целью была подготовка шин к экстремальным условиям – компания стремилась сохранить проходимость и цепкость хвата резина даже при агрессивно низкой температуры. С чем успешно справилась – потенциал Michelin X-Ice North 4 разительно превосходит характеристики предыдущего поколения.
Итоги теста
По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 12 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8-9 | Разница во времени прохождения трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на снегу | 2-3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат. | |
Управляемость на снегу | 3 | Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Разгон на снегу | 4 | Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек; б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек; | |
Подъем на снежную гору | 5 | Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч. | |
Пробуксовка на снегу | 5-6 | Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч. | |
Торможение на льду | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра. | |
Разгон на льду | 2 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек. | |
Управляемость на льду | 3-4 | Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч. | |
Боковая устойчивость на льду | 1 | Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга: а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч. | |
Экономичность | 4 | Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста. |
Список протестированных шин:
- BFGoodrich G-Force Winter
- Fulda Kristall Control HP
- Michelin X-Ice XI3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Nokian WR D3
- Cordiant Sno-Max
- Nexen WinGuard Spike