Всесезонная шина michelin crossclimate

Серия PILOT

Отмечаются такие особенности:

  • улучшенный контроль управления;
  • отсутствие скольжения;
  • не заносит;
  • обеспечивают мгновенную реакцию.

Pilot Alpin 5

Спортивный тип шин для легкового транспорта. Предназначены для зимних условий. Маневренность, отсутствие скольжения, быстрое торможение и разгон, простота использования на мокром асфальте или заснеженной поверхности – основные характеристики.

Pilot Sport 4 SUV

Летняя модель. Характеризуется повышенной эффективностью. Применяются в городской обстановке. Устанавливаются на легковой транспорт и внедорожники. Среди свойств – устойчивость, прочность, надежность.

Pilot Sport 4

Для автомобилей с высокими показателями производительности. Обеспечивают контроль управления на влажной и сухой трассе. Гарантируют стабильность. Простота управления даже на скорости. Короткий тормозной путь.

Pilot Sport Cup 2

Для гоночных и спортивных автомобилей, которым требуется уровень контроля. Не заносит на поворотах, не скользит, позволяет быстро затормозить. Наиболее производителен на сухом асфальте.

Pilot Super Sport

Изделие отличается мощностью и производительностью. Отмечается мягкостью езды. Разработка предназначена для спортивных авто.

Pilot Sport 3

Модель рассчитана для спорта и гонок. Продуктивность и эффективность позволяют легко управлять транспортом на мокром или сухом асфальте.

Pilot Sport PS2

Спроектированы специально для установки на гоночные модели автомобилей. Обладает легкостью, производительностью, эффективностью. Выдерживают скорость. Позволяют проводить маневры и совершать сложные повороты.

Pilot Alpin 4

Предназначены для зимнего использования. Выделяется динамикой. Поверхность оснащается ассиметричным рисунком, что упрощает управление в сложных ситуациях.

Pilot Sport 4 S

Уникальный ассиметричный дизайн, скорость, прочность, производительность – главные характеристики для любителей скоростной езды. Характеризуется износоустойчивостью, стабильным управлением. Обеспечивает устойчивость выбранного пути.

Цены на шины PILOT

Стоимость стартует от 10 000 рублей за комплект.

MICHELIN PILOT ALPIN 4 (PA4): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Watch this video on YouTube

Особенности протектора

Michelin CrossClimate получила направленный рисунок протектора. Он скомпонован из тонких V-образных блоков, с расширением на концах в плечевых зонах. Блоки разделяют глубокие гидроэвакуационные канавки, быстро осушающие пятно контакта, предотвращая аквапланирование. Также они прекрасно самоочищаются от слякоти и снега, препятствуя слэшплэннингу (скольжению по снегу).

Высокое качество сцепления обеспечивают трёхмерные волнообразные Z-ламели. Они имеют увеличенную длину и очень глубокие. Последняя особенность играет ключевую роль при износе протектора. 3D-ламели останутся продуктивными, а значит пятно контакта всегда будет надёжным.

При смыкании они обеспечивают блокам жёсткость, что сохраняет устойчивость к эксплуатационным нагрузкам: ускорение, торможение, маневрирование и другое. Это позволило существенно повысить качество управляемости и продлить колёсам ресурс. Глубина протектора небольшая, всего 7 мм.

Какие шины Michelin купить

В ТОП-лучших шин фирмы Michelin включены только популярные модели – качественные, надежные, выносливые. Такая резина не подведет на гололеде, размытой грунтовке или на трассе

Выбирая, какие шины купить для своей машины, важно оценить местность эксплуатации. Очевидно, что для асфальта и междугородних поездок нужны покрышки для трассы, позволяющие набрать высокую скорость и уверенно проходить повороты

А для сельской местности и рыбалки подходят варианты, адаптированные для бездорожья.

В ассортименте французского производителя большой выбор, много шин для лета и зимы, легковых машин и внедорожников. Для рейтинга шин бренда Мишлен наша редакция отобрала несколько моделей, но именно они заслужили почет на тестах и одобрение от покупателей.

Лучшие зимние шины Michelin

В ассортименте Michelin каждый автовладелец сможет подобрать для себя лучший комплект качественных шин, для любых условий: от мягкой и теплой зимы до сурового северного климата. За годы работы производитель накопил бесценный опыт в области разработок, поэтому зимняя резина проектируется по новейшим технологиям, особенно модели последних 10 лет. В сочетании со строгим контролем качества европейского уровня, инновации работают на потребителя – покрышки совмещают в себе много характеристик, обеспечивая безопасность и комфорт, управляемость и долгий эксплуатационный ресурс.

Среди многочисленных моделей резины для автомобилей, наша редакция выявила три самых популярных. Эти шины уже не раз опробованы пользователями в реальных условиях, что позволяет увидеть глазами водителя еще до покупки.

1. MICHELIN X-Ice North 4

Достоинства:

  • управляемость на укатанном снегу и обледенелых дорогах;
  • акустический комфорт;
  • мягкое прохождение неровностей;
  • уверенное торможение;
  • сравнительно невысокая цена.

2. MICHELIN X-Ice Snow

Липучка X-Ice Snow представлена более чем в 120 типоразмерах, поэтому подходящую модель можно подобрать практически к любому легковому авто. Это очень качественные шины с улучшенной формулой резиновой смеси Flex-Ice, которая наделила их отличным сцеплением на скользком покрытии и прочностью. Усовершенствованный состав с применением современных полимеров также позволил увеличить стойкость к износу и истиранию, поэтому автомобиль надолго сохраняет «зимние» характеристики. Рисунок протектора инженеры полностью переработали, теперь в нем много блоков с широкими дренажными канавками. Безопасность и мобильность вопреки износу – так характеризует резину производитель. Пользователи же указали на ухудшение торможения по мокрому асфальту, однако зимняя резина не предназначена для подобных условий.

Достоинства:

  • сцепление на скользкой дороге;
  • проходимость по снегу;
  • низкий уровень шума;
  • повышенная безопасность и маневренность;
  • хороший эксплуатационный ресурс.

Недостатки:

хуже тормозит на мокром асфальте.

3. MICHELIN X-Ice 3

Это лучшие шины для зимы, по отзывам автовладельцев. Несмотря на то, что на смену X-Ice 3 уже пришла обновленная X-Ice Snow, она все также популярна среди покупателей. Проверенная временем автомобильная резина предназначена для динамичной езды в суровых зимних условиях. Ее отличает проходимость, короткий тормозной путь и эффективный разгон на скользком покрытии. За счет увеличенного количества блоков авто быстро и предсказуемо разгоняется по снегу. По отзывам, шины хорошо держат дорогу, плюс они очень тихие и обладают мягким, комфортным ходом. Некоторые покупатели утверждают, что переобувка заметна сразу и сравнима со сменой авто на высокий класс. К минусам отнесли сложность покупки – модель есть далеко не у каждого продавца. Также не всех устроило торможение на льду при околонулевой температуре – при таких условиях автовладельцы советуют проявлять аккуратность.

Достоинства:

  • отличные характеристики, доказанные годами эксплуатации;
  • низкая шумность;
  • прекрасно отводит воду;
  • отлично гребет снег, снежную кашу;
  • повышенная прочность боковины.

Недостатки:

на талом льду требует аккуратного вождения.

Michelin CrossClimate — преимущества и особенности модели

Michelin CrossClimate – позиционируется разработчиками, как летняя шина, способная ходить в межсезонье, а в тёплых регионах — круглый год. Многих автовладельцев настораживает тот факт, что на боковом профиле покрышки есть пиктограмма 3-х горных вершин и снежинки (3PMSF). Таким способом маркируются исключительно зимние колёса. После объяснения к покупателям приходит понимание, что именно хотел сказать производитель – возможность ездить по первому снегу.

Cross Climate превосходно ведут себя на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Новый состав резиносмеси обеспечил шинам продолжительный ресурс и повышенную прочность. Вместе с этим колёса получились экономичными, так как обладают пониженным сопротивлением качению

В целом у «Кросс Климат» есть 3 особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • Направленный ярковыраженный рисунок протектора. Позволяет эксплуатировать шину до глубокой осени, не опасаясь первого сильного снегопада.
  • Широкие водоотводные желоба. Быстро удаляют воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования, а также прекрасно самоочищаются от слякоти и снега.
  • Дизайн беговой части. Нарезка протекторных блоков 2-мя типами трёхмерных ламелей улучшило управляемость на мокром и сухом дорожном полотне.

Особенности

Внешне CrossClimate+ неотличима от CrossClimate, кроме названия на боковине. Производитель приводит следующие отличия новой шины от первой версии.

Michelin CrossClimate SUV

  • Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает лучшие потребительские качества и большую долговечность.
  • Повышенная износостойкость обеспечивает сохранение эксплуатационных качеств для различных типов дорожного покрытия на протяжении всего срока службы.
  • Ради улучшения прочих характеристик производитель пожертвовал эффективностью торможения на мокром покрытии: оно перешло из нижнего диапазона категории A в верхний категории B. При этом показатель для сухой поверхности не изменился.

Michelin CrossClimate+

Michelin CrossClimate

Существует два подхода к созданию межсезонных шин. Различие между ними состоит в использовании в качестве основы зимней либо летней схемы. Производитель для CrossClimate применил второй вариант. Поэтому они рассчитаны на передвижение по асфальту с периодической сменой погодных условиях, предполагающей отдельные периоды присутствия снега. Таким образом, CrossClimate ориентированы в основном на летние условия и межсезонье, что обеспечивает в умеренном климате применение с ранней весны до поздней осени.

Michelin CrossClimate+

Протектор CrossClimate+ характеризуется направленным рисунком с двумя типами ламелей. Ламели плечевой зоны расширены к основанию для сохранения способности водоотвода из пятна контакта при износе. Ламели в центральной части формируют Z-образный профиль, снижающий деформацию блоков для улучшения управляемости.

Всесезонные шины

Считается, что всесезонные шины рассчитаны на круглогодичное применение в различных условиях и на разных типах покрытия. Благодаря этому они позволяют сэкономить, приобретая вместо двух комплектов резины один.

Однако в действительности пока не разработана полностью универсальная резиновая смесь, одинаково проявляющая себя в различных условиях. Основным показателем, определяющим ее качества, является изменение эластичности под влиянием температуры. Высокий показатель при отрицательных температурах ведет к истиранию при положительных, что сокращает эксплуатационный срок. Таким образом, необходимо подобрать баланс между эластичностью, жесткостью, истираемостью, долговечностью. Приемлемые показатели пока можно достичь в температурном диапазоне от 0 до 20°C. Причем при приближении к крайним значениям характеристики будут ухудшаться.

Всесезонные шины

Та же ситуация наблюдается для протектора: для различных покрытий требуется разный рисунок. Так, чтобы обеспечить сцепление на снегу и льду его выполняют в виде отдельных блоков с развитыми сцепными кромками и большим числом ламелей. Однако такой протектор характеризуется малой жесткостью, что приводит к изменению структуры при скоростном маневрировании. К тому же для рыхлого снега требуется прямоугольная плечевая зона. Однако для всесезонных шин заимствуют скругленную форму у летних.

Ввиду этого для большинства моделей всесезонных шин по результатам тестов выявлены противоположные показатели в сравнении с сезонными вариантами в одинаковых условиях. То есть по времени разгона, интенсивности торможения и т. д. зимой они близки к летним шинам, а летом – к зимним. Лишь лучшие модели в обоих случаях проявляют средние показатели, уступая в специфических условиях недорогим сезонным шинам второго класса.

Экономию на использовании одного комплекта шин вместо двух также ставят под сомнение по двум причинам. Во-первых, всесезонные модели изнашиваются на 10-15% быстрее сезонных. Во-вторых, они отличаются повышенным коэффициентом сопротивления качению, что повышает расход топлива.

Всесезонная резина

Таким образом, круглогодичное применение всесезонных шин действительно возможно, но лишь в отдельных регионах с относительно небольшими годовыми колебаниями температур.

На основе этого многие производители избегают использования термина «всесезонные шины». Обычно применяется обозначение «M+S» (грязь + снег).

Серия ALPIN

Линейка шинных изделий для зимнего использования.

Свойства:

  • для мягких погодных явлений;
  • прочность;
  • надежность.

Alpin 6

Модель представлена в 2018 году. Шипы на поверхности отсутствуют. Используется при благоприятном климате. Отличается легкостью и стабильностью. Обеспечивает простую езду по снегу, мокрому асфальту, льду. Экономно расходует топливо. Не скользит.

Alpin 5

Для легких условий применения. Устанавливается зимой. Основная зона эксплуатации – страны Европы. Обеспечивает сцепление с влажной поверхностью и снегом. Представлен комфортом, легкостью, экономичностью. Бюджетный вариант.

Pilot Alpin 5 SUV

Разработаны для езды в городе. Рассчитаны на зимний период. Выделяется точностью управлению. Не скользят. Нет заносов на поворотах. Оптимальный вариант для мокрого асфальта, снега, льда. Позволяет быстро разогнаться. Эффективно расходует бензин.

Latitude Alpin

Предназначается для теплой зимней погоды. Улучшает динамику разгона, снижает путь торможения. Отличается экономичным использованием топлива. Канавки располагаются в большом количестве ближе к центру. Гарантирует плавный поворот.

LATITUDE ALPIN LA2

Поверхность не покрывается шипами, так как предназначена для мягкой зимы в городе. Сокращает путь торможения более двух метров. Большое количество секторов протектора. Плавная езда на снегу и мокром асфальте. Учитывает специфические характеристики авто.

Цены на шины ALPIN шины

Стоимость стартует от 3 000 рублей. На это влияет габариты, комплектация и модель. Уточнить вопрос можно на официально сайте.

Зимние шины MICHELIN ALPIN 6 обзор, отзывы 205/50 r16

Watch this video on YouTube

Состав резиновой смеси

Для создания шины использовали 2 вида компаунда. Первый — подпротекторный слой — выполнен из жёстких каучуковых соединений. Он защищает внутренность колеса от внешних повреждений. Особенностью базовой ленты выступает быстрая теплоотдача. У холодных покрышек меньшее сопротивление качению, что позволяет двигателю экономнее расходовать топлива.

Наружный слой из более мягкого компаунда. Он содержит большое количество силики и эластомеров, что позволяет резине оставаться эффективной при t – 30°C + 40°C. А также эти компоненты повышают качество сцепления с дорогой и увеличивают покрышкам ресурс.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Cross Climate SUV заняла второе место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо». Сильной стороной шины является поведение на сухом и мокром асфальте: в сравнении с остальными всесезонками у неё оказался самый короткий тормозной путь, а также предсказуемая и понятная управляемость. На снегу у покрышки хорошая управляемость, высокое тяговое усилие и боковое сцепление, однако тормозной путь оказался относительно длинным, на уровне моделей среднего ценового сегмента.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 2 Лучший результат среди всесезонных шин. Разница в длине тормозного пути с: а) летней шиной (лидером теста) — длиннее на 0,4 метра; б) ближайшей всесезонной шиной — короче на 2,4 метра
Управляемость на сухом асфальте 2 Лучший результат среди всесезонных шин. Разница в скорости прохождения трассы с: а) летней шиной (лидером теста) — меньше на 0,2 км/ч; б) ближайшей всесезонной шиной — больше на 0.1 км/ч.
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути с: а) летней шиной — короче на 0,5м; б) лучшей всесезонной шиной — короче на 0,5м.
Управляемость на мокром асфальте 5 Средняя скорость прохождения трассы на 2,4 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной шины (лидера теста).
Боковая устойчивость на мокром асфальте 5 Разница во времени прохождения круга с: а) летней шиной (лидером теста) — дольше на 0,47 сек; б) лучшей всесезонной шиной — дольше на 0,31 сек.
Продольное аквапланирование 4 Скорость всплытия автомобиля на 2.8км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной шины.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути с: а) зимней шиной (лидером теста) — длиннее на 4,1 метра; б) лучшей всесезонной шиной — длиннее на 3,3 метра.
Управляемость на снегу 3 Разница в средней скорости прохождения круга с: а) зимней шиной (лидером теста) — меньше на 1,4 км/ч; б) лучшей всесезонной шиной — меньше на 0,6 км/ч.
Слалом на снегу 5 Разница в максимальном боковом ускорении с: а) зимней шиной (лидером теста) — меньше на 0,37м/с2; б) лучшей всесезонной шиной — меньше на 0,06 м/с2.
Тяга на снегу 4 Разница в среднем тяговом усилии с: а) зимней шиной (лидером теста) — меньше на 171Н; б) лучшей всесезонной шиной — меньше на 38Н.
Шум 7 Уровень шума на 1,9 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2
  • Vredestein Quatrac 5
  • Nokian Weatherproof SUV

Итоги теста

По итогам теста Michelin Cross Climate заняла 2 место и получила экспертную оценку «рекомендовано». Шина показала одинаково эффективное торможение и управляемость на снегу, мокром и сухом асфальте. Единственным слабым местом покрышки оказалась устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию — в этих дисциплинах шина показала результат ниже среднего.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 2 Разница в длине тормозного пути: а) на 1 метр длиннее, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 2.5 метра короче, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на сухом асфальте 2 Разница в скорости прохождения трассы: а) на 1,4 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 0,2 км/ч больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на мокром асфальте 4 Разница в длине тормозного пути: а) на 4,4 метра длиннее, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 1.5 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на мокром асфальте 4 Разница в скорости прохождения трассы: а) на 1,7 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 0,6 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 2-3 Разница во времени прохождения кругового трека: а) на 0,25 сек больше, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 0,04 сек меньше, чем у следующей всесезонной покрышки.
Устойчивость к продольному аквапланированию 7 Разница в скорости потери сцеления с дорогой: а) на 5,7 км/ч меньше, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 4 км/ч меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Устойчивость к поперечному аквапланированию 8 Разница в максимальном боковом ускорении: а) на 0,88 м/с2 меньше, чем у лидера теста — летней покрышки. б) на 0,76 м/с2 больше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Торможение на снегу 4-5 Разница в длине тормозного пути: а) на 1,5 метра длиннее чем у лидера теста — зимней покрышки. б) на 0,5 метра длиннее, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Управляемость на снегу 4 Разница в средней скорости прохождения трассы: а) на 3.1 км/ч меньше, чем у лидера теста — зимней покрышки. б) на 1,9 км/ч меньше , чем у лучшей всесезонной покрышки.
Слалом на снегу 4 Разница в максимальном боковом ускорении: а) на 0,3 м/с2 меньше, чем у лидера теста — зимней покрышки. б) на 0,1 м/с2 меньше, чем у лучшей всесезонной покрышки.
Тяга на снегу 4-5 Разница в тяговом усилии: а) на 0,39 Н меньшем чем у лидера теста — зимней покрышки. б) на 0,39 Н меньшем чем лучшей всесезонной покрышки.
Шумность 8 Уровень шума на 1.3 дБ(А) больше, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Лучший результат по топливной экономичности.

Список протестированных шин:

  • Goodyear Vector 4Seasons
  • Vredestein Quatrac 5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: