Mercury 3.3M (Просматривает: 1)
![]()
![]()
![]()
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
Кстати, Камараден, вот тут вот описана моя «эпопея» покупки ПВХ лодки, в результате которой я стал счастливым обладателем: — ПВХ лодки Adventure Arta A-330 (Air Deck и надувной киль); — 2-х тактного мотора Nissan Marine 9.8 B1; — 2-х тактного мотора Mercury 3.3 M; — электронасоса BRAVO SuperTurbo BST 12 HP:
Там всего 11-ть страниц и много полезной информации про выбор моторов (8. 15 л.с. и маломощного 2.5. 3.5 л.с.), про насосы, удлиннители румпеля, есть список «сопутсвующих товаров», которые приходится докупать помимо лодки и мотора, ну и прочее.
Надеюсь, что эта инфа, собранная в одном топике, кому-нибудь пригодится. Чтобы её собрать мне пришлось хорошенько перелопатить Интернет и с людьми пообщаться.
Заблокирован
Заблокирован
Главное пройти мимо плохого, я чуть не хапнул сузу 2,5х4. А это самый неудачный моторчик компании. У него ломается всё. Мерк возьму 3,3- только хорошие отзывы. А спрашивать лучше у знакомых продавцов моторов- по секрету))). Им же возвраты пытаются втюхать)))
———- Сообщение добавлено в 06:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ———-
Есть у кого ссылки на регулировки, и обслуживание Мерка 3,3?
Дима Квок Да, я тоже подумывал над тем, чтобы взять 4-х тактную Suzuki DF2.5. Очень уж подкупал «газ» на румпеле.
Но «минусы» всё ж таки перевесили:
— ограничения положения двигателя при переноске / перевозке;
— жалобы владельцев на проблемы с системой охлаждением двигателя Suzuki DF2.5. Правда, диллер клятвенно заявлял, что эти проблемы у двигателей 2011-го года выпуска производителем устранены. ;
— жалобы владельцев на то, что двигатель Suzuki DF2.5 глохнет при обычном добавлении газа с минимальных оборотов в сторону максимальных. Чтобы двигатель часом не заглох — добавлять обороты нужно очень «нежно». ;
— несколько мЕньшая мощность — 2.5 л.с. против 3.3 л.с. у 2-т Меркури 3.3. А мне нужен был максимально лёгкий двигатель (до 14 кг) обеспечивающий максимальную крейсерскую скорость. Т.е. двигатель мне нужен был не для троллинга, а для максимально быстрого перемещения из точки «А» в точку «В»;
— меньший размер встроенного бензобака — 1 л против 1.4 л.с. у 2-т Меркури 3.3. Разве только если предположить, что расход бензина у Меркури 3.3 выше в 1.4 раза. ;
— очень неудобные, тоненькие, расклёпанные по концам, словно из гвоздей сделанные, воротки струбцин крепления двигателя к транцу. «Потерять» двигатель или покалечить пальцы как-то не хотелось;
— Крышка двигателя не снимается полностью, а после «отщёлкивания» крепёжных резинок продолжает висеть на верёвке «шморгалки»;
— Крепление крышки двигателя с помощью резинок, а не металлических защёлок. Эти резинки рано или поздно рассохнутся и порвутся. А металлические защёлки Меркури 3.3, хоть и «хлипкие», но при _бережном_ обращении прослужат долго;
— Газ на румпеле выглядит классно, но вращается всё-таки как-то по-деревянному. Уж не знаю. может мне просто такой экземпляр неудачный попался. Про регулировочный «винт» знаю. Регулировать его пробовал. Но ощущения всё-таки не те — на набор газа и на сброс газа приходится прикладывать разные усилия, словно тросик слишком сильно цепляется за «рубашку».
Но по-любому, газ на румпеле, конечно, удобнее, что говорить.
В то же время, приезжаю на дачу один, с мотором Меркури 3.3, а в бензобаке моего 2-т Ниссан-Марин 9.8 есть ещё полбака разведённого бензина, оставшегося с прошлых покатушек. Заправляю этим бензином внутренний бак Меркури 3.3, а оставшийся бензин сливаю в канистру и беру с собой. Удобно.
Если бы купил 4-х тактную Suzuki DF2.5, то разведённый бензин так и продолжал бы «киснуть» в бензобаке Ниссан-Марина.
Honda BF10
- Цена – 157 000 руб.
- Максимальная скорость – 27,4 км/ч.
- Разгон с 0 до максимальной скорости – 16 сек.
- Шум – 59/75/90 Дб.
- Вес – 42 кг.
- Гарантия – 6 лет.
Honda BF10 очень старается быть сильно похожим на своих старших братьев большей мощности и ему это удается. У него самый большой рабочий объем двигателя среди всех тестируемых сегодня моторов, а это 222 куб.см., что на 14 кубиков больше чем у ближайшего конкурента. У него так же самая большая выходная мощность 9,92 л.с. (7,4 кВт), которая достигается на оборотах от 5000 до 6000. В остальном с технической стороны Хонда идентичен остальным моторам, те же 2 цилиндра и 4 такта, ручной пуск и румпельное управление, внешний топливный бак. Но за дополнительную плату можно установить электростартер и дистанционное управление.
Качество сборки – 5/5
Honda уже давно зарекомендовала себя как производитель очень качественных, надежных и отлично спроектированных моторов и BF10 абсолютно соответствует этому. Внешний дизайн стильный и современный. Все узлы хорошо смазаны, все везде затянуто и идеально подогнано, ничего не болтается и не скрипит. И в довесок к этому производитель дает 6-ти летнюю гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество мотора. Можно точно сказать, что Honda BF10 – это лучший четырехтактный лодочный мотор 9,9 л.с. по качеству сборки.
Производительность – 3/5
С производительность все не так радужно как с качеством. Honda BF10 оказался сегодня самым медленным мотором – всего 27,4 км/ч, по сравнения 31,5 км/ч. у самого быстрого. С резвостью на старте все тоже не очень радужно – 16 секунд до максимума это далеко от лучших образцов и это не смотря на то, что Хонда был самым медленным. Но, в принципе, лодочные моторы этого японского бренда никогда не отличались большой проворностью. Их преимущества в других показателях.
Комфорт – 5/5
Вот тут Хонда снова вырывается в лидеры. Он хоть и шумит, но как то мягко и культурно. На холостых оборотах по шуму он выступил на ровне с Ямахой, но на скорости он был лучшим, 75 Дб на средних оборотах и 90Дб на максимальных. По общим ощущениям двигатель работает очень ровно на всем диапазоне оборотов. Нет никакой излишней вибрации или посторонних звуков.
Простота эксплуатации – 2/5
От Хонды обычно ожидаешь если не скорости, то высоких показателей во всем остальном, но вот в удобстве во время использования он опять проигрывает своим сегодняшним конкурентам. Honda BF10 очень тяжелый лодочный мотор, даже не смотря на то, что он четырехтактный, 42 кг. и это на 4 кг. тяжелее ближайшего соперника. Ручки для переноски конечно удобные и расположены правильно, но это не спасает. Переключатель передач, расположенный спереди, так же не выдерживает конкуренции по сравнению с более эргономичными решениями на других моторах, которые нашли способ разместить его на румпеле.
Итого – 4/5
В итоге мы все равно поставили этому мотору очень высокую оценку. Это качественный, не шумный, надежный агрегат. И один балл был снят за высокую цену и излишний вес. К скоростным показателям больших претензий нет, так как от Хонды мы сильно этого и не ожидали. Лодочный мотор Honda BF10 надо рассматривать, скорее как движитель на постоянку, чтобы не ставить и не снимать его при каждом выходе на воду. За рубежом такие моторы очень часто можно встретить на надувных лодках, которые используются в качестве тендеров на больших яхтах.
Процедура обкатки лодочного мотора Mercury 3.3 M
Каждый новый лодочный мотор обязательно должен пройти процедуру обкатки, в процессе которой все детали и внутренние механизмы притираются друг к другу естественным образом. Это помогает продлить срок службы двигателя для дальнейшей работы.
У мотора Mercury 3.3 M обкатка на порядок проще, чем на четырехтактных моделях. Производитель рекомендует в течении первого часа избегать непрерывной работы двигателя с постоянной скоростью вращения более двух минут и длительной работы с полностью открытой заслонкой дросселя. Мы советуем, придерживаясь указаний производителя, откатать полный бак.
Обзор лодочного мотора MERCURY 3.3 M от магазина NWMotors.ru
Сегодня, мы предлагаем вам прочитать обзор подвесного мотора Mercury 3.3 M, чтобы вы познакомились с его основными характеристиками, конструкцией, особенностями эксплуатации и обслуживания.
Лодочный мотор Mercury 3.3 M — легкий двухтактный мотор японского производства с низким уровнем шума и расходом топлива, но при этом большим рабочим объемом двигателя 75 см^3. Популярным его на рынке сделала простота эксплуатации, высокая надежность компонентов и максимально возможная мощность в этой весовой категории. Чтобы овладеть его управлением, не нужно иметь права судоводителя, достаточно познакомиться с инструкцией и внимательно следовать указаниям в ней.
Основные преимущества мотора:
- компактный размер и вес всего 13 килограмм;
- работает практически бесшумно;
- румпель с разворотом на 360 градусов;
- есть положение наклона для мелководья.
Маркировка: как определить характеристики двигателя?
Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.
По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.
![]()
Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей
Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:
- Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
- Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
- Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.
Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.
Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:
- индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
- буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
- H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
- RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
- PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
- GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
- O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
- C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
- L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
- LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
- XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
- XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.
![]()
Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury
Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.
В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:
- EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
- Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
- SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
- Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
- SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
- SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
- BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.
Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.


















































