Лодочный мотор mercury me f 4 m характеристики и отзывы владельцев

Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Кстати, Камараден, вот тут вот описана моя «эпопея» покупки ПВХ лодки, в результате которой я стал счастливым обладателем: — ПВХ лодки Adventure Arta A-330 (Air Deck и надувной киль); — 2-х тактного мотора Nissan Marine 9.8 B1; — 2-х тактного мотора Mercury 3.3 M; — электронасоса BRAVO SuperTurbo BST 12 HP:

Там всего 11-ть страниц и много полезной информации про выбор моторов (8. 15 л.с. и маломощного 2.5. 3.5 л.с.), про насосы, удлиннители румпеля, есть список «сопутсвующих товаров», которые приходится докупать помимо лодки и мотора, ну и прочее.

Надеюсь, что эта инфа, собранная в одном топике, кому-нибудь пригодится. Чтобы её собрать мне пришлось хорошенько перелопатить Интернет и с людьми пообщаться.

Заблокирован
Заблокирован

Главное пройти мимо плохого, я чуть не хапнул сузу 2,5х4. А это самый неудачный моторчик компании. У него ломается всё. Мерк возьму 3,3- только хорошие отзывы. А спрашивать лучше у знакомых продавцов моторов- по секрету))). Им же возвраты пытаются втюхать)))

———- Сообщение добавлено в 06:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ———-

Есть у кого ссылки на регулировки, и обслуживание Мерка 3,3?

Дима Квок Да, я тоже подумывал над тем, чтобы взять 4-х тактную Suzuki DF2.5. Очень уж подкупал «газ» на румпеле.

Но «минусы» всё ж таки перевесили:

— ограничения положения двигателя при переноске / перевозке;

— жалобы владельцев на проблемы с системой охлаждением двигателя Suzuki DF2.5. Правда, диллер клятвенно заявлял, что эти проблемы у двигателей 2011-го года выпуска производителем устранены. ;

— жалобы владельцев на то, что двигатель Suzuki DF2.5 глохнет при обычном добавлении газа с минимальных оборотов в сторону максимальных. Чтобы двигатель часом не заглох — добавлять обороты нужно очень «нежно». ;

— несколько мЕньшая мощность — 2.5 л.с. против 3.3 л.с. у 2-т Меркури 3.3. А мне нужен был максимально лёгкий двигатель (до 14 кг) обеспечивающий максимальную крейсерскую скорость. Т.е. двигатель мне нужен был не для троллинга, а для максимально быстрого перемещения из точки «А» в точку «В»;

— меньший размер встроенного бензобака — 1 л против 1.4 л.с. у 2-т Меркури 3.3. Разве только если предположить, что расход бензина у Меркури 3.3 выше в 1.4 раза. ;

— очень неудобные, тоненькие, расклёпанные по концам, словно из гвоздей сделанные, воротки струбцин крепления двигателя к транцу. «Потерять» двигатель или покалечить пальцы как-то не хотелось;

— Крышка двигателя не снимается полностью, а после «отщёлкивания» крепёжных резинок продолжает висеть на верёвке «шморгалки»;

— Крепление крышки двигателя с помощью резинок, а не металлических защёлок. Эти резинки рано или поздно рассохнутся и порвутся. А металлические защёлки Меркури 3.3, хоть и «хлипкие», но при _бережном_ обращении прослужат долго;

— Газ на румпеле выглядит классно, но вращается всё-таки как-то по-деревянному. Уж не знаю. может мне просто такой экземпляр неудачный попался. Про регулировочный «винт» знаю. Регулировать его пробовал. Но ощущения всё-таки не те — на набор газа и на сброс газа приходится прикладывать разные усилия, словно тросик слишком сильно цепляется за «рубашку».

Но по-любому, газ на румпеле, конечно, удобнее, что говорить.

В то же время, приезжаю на дачу один, с мотором Меркури 3.3, а в бензобаке моего 2-т Ниссан-Марин 9.8 есть ещё полбака разведённого бензина, оставшегося с прошлых покатушек. Заправляю этим бензином внутренний бак Меркури 3.3, а оставшийся бензин сливаю в канистру и беру с собой. Удобно.

Если бы купил 4-х тактную Suzuki DF2.5, то разведённый бензин так и продолжал бы «киснуть» в бензобаке Ниссан-Марина.

Honda BF10

  • Цена – 157 000 руб.
  • Максимальная скорость – 27,4 км/ч.
  • Разгон с 0 до максимальной скорости – 16 сек.
  • Шум – 59/75/90 Дб.
  • Вес – 42 кг.
  • Гарантия – 6 лет.

Honda BF10 очень старается быть сильно похожим на своих старших братьев большей мощности и ему это удается. У него самый большой рабочий объем двигателя среди всех тестируемых сегодня моторов, а это 222 куб.см., что на 14 кубиков больше чем у ближайшего конкурента. У него так же самая большая выходная мощность 9,92 л.с. (7,4 кВт), которая достигается на оборотах от 5000 до 6000. В остальном с технической стороны Хонда идентичен остальным моторам, те же 2 цилиндра и 4 такта, ручной пуск и румпельное управление, внешний топливный бак. Но за дополнительную плату можно установить электростартер и дистанционное управление.

Качество сборки – 5/5

Honda уже давно зарекомендовала себя как производитель очень качественных, надежных и отлично спроектированных моторов и BF10 абсолютно соответствует этому. Внешний дизайн стильный и современный. Все узлы хорошо смазаны, все везде затянуто и идеально подогнано, ничего не болтается и не скрипит. И в довесок к этому производитель дает 6-ти летнюю гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество мотора. Можно точно сказать, что Honda BF10 – это лучший четырехтактный лодочный мотор 9,9 л.с. по качеству сборки.

Производительность – 3/5

С производительность все не так радужно как с качеством. Honda BF10 оказался сегодня самым медленным мотором – всего 27,4 км/ч, по сравнения 31,5 км/ч. у самого быстрого. С резвостью на старте все тоже не очень радужно – 16 секунд до максимума это далеко от лучших образцов и это не смотря на то, что Хонда был самым медленным. Но, в принципе, лодочные моторы этого японского бренда никогда не отличались большой проворностью. Их преимущества в других показателях.

Комфорт – 5/5

Вот тут Хонда снова вырывается в лидеры. Он хоть и шумит, но как то мягко и культурно. На холостых оборотах по шуму он выступил на ровне с Ямахой, но на скорости он был лучшим, 75 Дб на средних оборотах и 90Дб на максимальных. По общим ощущениям двигатель работает очень ровно на всем диапазоне оборотов. Нет никакой излишней вибрации или посторонних звуков.

Простота эксплуатации – 2/5

От Хонды обычно ожидаешь если не скорости, то высоких показателей во всем остальном, но вот в удобстве во время использования он опять проигрывает своим сегодняшним конкурентам. Honda BF10 очень тяжелый лодочный мотор, даже не смотря на то, что он четырехтактный, 42 кг. и это на 4 кг. тяжелее ближайшего соперника. Ручки для переноски конечно удобные и расположены правильно, но это не спасает. Переключатель передач, расположенный спереди, так же не выдерживает конкуренции по сравнению с более эргономичными решениями на других моторах, которые нашли способ разместить его на румпеле.

Итого – 4/5

В итоге мы все равно поставили этому мотору очень высокую оценку. Это качественный, не шумный, надежный агрегат. И один балл был снят за высокую цену и излишний вес. К скоростным показателям больших претензий нет, так как от Хонды мы сильно этого и не ожидали. Лодочный мотор Honda BF10 надо рассматривать, скорее как движитель на постоянку, чтобы не ставить и не снимать его при каждом выходе на воду. За рубежом такие моторы очень часто можно встретить на надувных лодках, которые используются в качестве тендеров на больших яхтах.

Процедура обкатки лодочного мотора Mercury 3.3 M

Каждый новый лодочный мотор обязательно должен пройти процедуру обкатки, в процессе которой все детали и внутренние механизмы притираются друг к другу естественным образом. Это помогает продлить срок службы двигателя для дальнейшей работы.

У мотора Mercury 3.3 M обкатка на порядок проще, чем на четырехтактных моделях. Производитель рекомендует в течении первого часа избегать непрерывной работы двигателя с постоянной скоростью вращения более двух минут и длительной работы с полностью открытой заслонкой дросселя. Мы советуем, придерживаясь указаний производителя, откатать полный бак.

Обзор лодочного мотора MERCURY 3.3 M от магазина NWMotors.ru

Сегодня, мы предлагаем вам прочитать обзор подвесного мотора Mercury 3.3 M, чтобы вы познакомились с его основными характеристиками, конструкцией, особенностями эксплуатации и обслуживания.

Лодочный мотор Mercury 3.3 M — легкий двухтактный мотор японского производства с низким уровнем шума и расходом топлива, но при этом большим рабочим объемом двигателя 75 см^3. Популярным его на рынке сделала простота эксплуатации, высокая надежность компонентов и максимально возможная мощность в этой весовой категории. Чтобы овладеть его управлением, не нужно иметь права судоводителя, достаточно познакомиться с инструкцией и внимательно следовать указаниям в ней.

Основные преимущества мотора:

  • компактный размер и вес всего 13 килограмм;
  • работает практически бесшумно;
  • румпель с разворотом на 360 градусов;
  • есть положение наклона для мелководья.

Маркировка: как определить характеристики двигателя?

Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.

По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.


Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей

Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:

  1. Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
  2. Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
  3. Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.

Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.

Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:

  • индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
  • буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
  • H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
  • RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
  • PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
  • GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
  • O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
  • C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
  • L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
  • LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
  • XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
  • XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.


Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury

Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.

В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:

  • EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
  • Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
  • SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
  • Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
  • SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
  • SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
  • BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.

Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: