Лодочные моторы mercury

Технические характеристики лодочного мотора Меркурий 5 М

Лодочный мотор Меркурий 5 М 2-такта

Лодка за свою цену получилась действительно качественной и продуманной в плане конструкции, основными материалами выступают алюминиевый сплав и нержавеющая сталь.

Для лучшего вида и долговечности лодка получила антикоррозийное покрытие, лакокрасочное покрытие наноситься в несколько слоев.

Запускается Меркурий 5 М вручную, такая система позволяет применять лодки для движения байдарок, можно установить на надувные лодки или маломерные модели. Для упрощенной транспортировки лодки предусмотрены ручки.

Среди прочих особенностей мотора Меркурий 5 М можно выделить:

  • Отличная маневренность и простота в управлении, проводится румпелем увеличенного диаметра;
  • Для лучшей очистки цилиндра мотора от плохих газов предусмотрена система петлевой продувки;
  • Добраться к любой зоне водоема помогает регулировка мотора в шести позициях;
  • Встроенный топливный бак на 2,5 литра, внешний бак емкостью до 12 литров;
  • Доступно немало регулировок наклона мотора.

Производитель уверен в качестве своих моторов, поэтому от завода выдается гарантия на 3 года.

Конструкция продумана досконально, например для более тихой и стабильной работы выхлопные газы выводят через специальный винт, а для чувствительного управления предусмотрена вращающаяся дроссельная рукоятка.

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M 4-х тактный

Mercury ME F 5 M – доступный и качественный лодочный мотор, собираемый в Китае и США. Двигатель отличается сбалансированными характеристиками, неплохими показателями надежности и мощности. Благодаря этому мотор широко распространен на российском рынке, а также других странах мира. Силовая установка демонстрирует хорошие динамические показатели, но не в ущерб топливной экономичности. В производстве двигателя принимают участие квалифицированные инженеры Mercrury, однако большая часть производственных мощностей отдана роботизированной технике, которая соблюдает все нормы и стандарты при сборке каждого экземпляра ME F 5 M. Отсюда неудивительно, почему мотор является одним из лучших по качеству сборки. В этой статье выделим главные достоинства модели, рассмотрим характеристики и мнения потребителей.

Лодочный мотор Меркурий 5 (Mercury ME 5 M)

Лодочный мотор модели Mercury ME 5 M представляет собой надежный и быстрый двигатель, отлично подходящий для рыбной ловли и активного отдыха. Модель оборудуется двумя топливными баками: 12-литровым выносным и 2,5-литровым встроенный. Подобный ресурс помогает ей длительное время двигаться без дозаправки и добираться до мест, отдаленных на значительное расстояние. Мощность мотора позволяет выводить лодку в глиссирующий режим.

Двигатель Меркурий устанавливается на различные типы лодок. Данная модель может использоваться в качестве дополнительного мотора для больших алюминиевых лодок или основного агрегата для малых надувных лодок. Алюминиевый винт, заложенный в комплекте с мотором, имеет резиновый демпфер, защищающий вал от удара.

Лодочный мотор Mercury ME 5 M считается портативной моделью с невероятно большим соотношением числа лошадиных сил к весу силовой установки. Модель разрабатывалась специально для любителей мобильности и практичности в эксплуатации. На российский рынок Mercury ME 5M поставляют преимущественно канадские дилеры.

Установка Меркурий 5 л.с. комплектуется системой, предупреждающей о достижении предельного уровня частоты вращения мотора и низком давлении масла. Это позволяет собственнику двигателя в процессе эксплуатации не задумываться о технической стороне.

Благодаря наличию шестипозиционной регулировки наклона и мелководного привода владелец может выбрать высоту расположения агрегата с учетом условий эксплуатации. Упрощенное рулевое управление позволяет легко регулировать сопротивление на рукоятке румпеля, не прибегая к использованию дополнительных инструментов.

Модель Mercury ME 5 M сочетает в себе преимущество 4-тактного мотора и компактность. За счет оптимизации подкапотного пространства обслуживание двигателя удалось облегчить. Благодаря системе декомпрессии запуск агрегата не вызовет проблем даже в тяжелых условиях.

Лодочный мотор Меркурий укомплектован 3-ступенчатой трансмиссией типа F-N-R (передняя передача-нейтраль-реверс). Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Наличие специального выключателя со шнуром позволяет экстренно останавливать агрегат в случае чрезвычайной ситуации.

Среди особенностей мотора Mercury ME 5 M следует выделить:

  • 6 позиций дифферента;
  • наличие модификаций с ручным пуском (категория М);
  • уникальную конструкцию встроенного бака, не позволяющую проливаться топливу;
  • низкий уровень шума;
  • наличие набора необходимых инструментов;
  • способность двигаться по мелководью;
  • наличие задней передачи;
  • возможность оборудования генератором, позволяющим заряжать аккумуляторы;
  • большой гарантийный срок;
  • наличие 3-лопастного алюминиевого винта;
  • стойкость к коррозии.

Отметим, что наличие прав данная модель лодочного мотора не требует. Двигатель Меркурий считается одним из наиболее популярных в мире. При этом агрегат неприхотлив и работает на бензине АИ-92.

В целом, Mercury ME 5M характеризуется как надежный и скоростной мотор с небольшим потреблением горючего.

Топ-4. Tohatsu MFS 9.9 E S

Рейтинг (2021): 4.65

  • Номинация

    Устойчивая работа двигателя Современная система подачи топлива обеспечивает Tohatsu MFS 9.9 E S устойчивость на холостом ходу и отличную динамику набора мощности.

  • Характеристики
    • Страна: Япония
  • Средняя цена: 199900 руб.
  • Тяга: 9,9 л. с.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливный расход: 3,5 л/час
  • Бак: 12 л
  • Вес: 43 кг

Лодочный мотор с инжекторным впрыском топлива решает две извечные проблемы – легкий запуск в любых условиях и устойчивая работа на холостных оборотах. Модель отличает сниженный вес дейдвуда (на 1,7 кг в сравнении с предыдущей версией агрегата) и уменьшенный поддон с кожухом. Компактность совершенно не сказалась на ходовых характеристиках – легкие судна с Tohatsu MFS 9.9 уверенно набирают скорость под 30 км/час. Владельцы отмечают активный отклик на ручку газа – мотор хорошо держит высокие обороты, и уверенно выводит на глисс 3-4-х местные лодки ПВХ с полной загрузкой. Снятие ограничителя превращает агрегат в 15-и сильный, есть практика перепрошивки ЭБУ. С изменением протокола работы ДВС способен развить 20 л. с. Высокая цена резко ограничивает спрос на модель, и играет на руку лидеру рейтинга.

Плюсы и минусы

  • Инжекторный впрыск топлива
  • Высокая ремонтопригодность
  • Легкий запуск
  • Наличие водного сепаратора в масляной системе

Высокая цена

10 лучших лодочных моторов до 5 л. с.

Обкатка лодочного мотора «Меркурий 9.9»

Основное правило обкатки мотора заключается в следующем: в течении первых 10 часов работы мотора не нужно выжимать максимум из него, при этом большую часть времени задавать средние обороты и лишь изредка как следует газовать.

Также обращайте на рекомендации производителя, который уж точно укажет правильную обкатку.

Приведем полезные советы, которые помогут правильно обкатать лодочный мотор «Меркурий 9.9»:

  • Не следует на новом моторе буксировать судно.
  • Избегайте движения против сильного течения, высокой волны.
  • Избегайте полной загрузки лодки.

Бытует мнение, что первый бак топлива следует израсходовать исключительно на холостых оборотах.

И это действительно дельный совет, поэтому прислушайтесь и поступите со своим мотором именно так.

Очень удобен для рыбалки и отдыха. Кнопки управления сосредоточены в одном месте, на румпеле.

По скоростным характеристикам, почти соответствует 15 Меркурию, так как объем движка у двух моделей одинаковый, разница работы у них проявляется только при нагрузке лодки.

Критерии выбора

Перед приобретением агрегата до 5 л. с

целесообразно обратить внимание на следующие моменты:

1. Рекомендации производителя по максимальным параметрам длины и веса плавательного средства для конкретного двигателя. При установке более слабого агрегата динамика передвижения снизится. В то же время применение мощного изделия на небольшой лодке может быть небезопасным и потребуется нагружать нос для недопущения чрезмерного подъёма во время разгона.

2. Габариты транца должны соответствовать инструкции для двигателя. При несовпадении значений не получиться правильно заглубить винт для эффективной эксплуатации. Для маломощных моторов рекомендуемые стандарты указаны в модели:

  • 380-450 мм – S (стандартный);
  • 500-570 мм – L (средний).

3. Наличие генератора, вырабатывающего электроэнергию для подзарядки аккумуляторов, а также подключения внешнего электрооборудования.

4. Способ запуска.

5. Топливный бак:

  • встроенный – составляет единое целое с мотором для избегания отдельной системы подачи. При этом увеличиваются габариты и вес, что отрицательно влияет на управление с помощью румпеля;
  • внешний – подача осуществляется по специальному шлангу, что облегчает двигатель.

6. Максимальное количество оборотов влияет на скорость движения. Зависит от шага винта и передаточного числа редуктора. С увеличением числа оборотов повышается уровень шума.

Комплектация лодочного мотора Mercury 3.3 M

Двухтактные моторы Mercury 3.3, как и другие подвесные двигатели этой серии, поставляются производителем в прочных картонных коробках с несколькими ребрами жесткости и пенопластом, чтобы исключить возможные тряски при перевозке.

Именно в таком виде мы отправляем моторы клиентам по всей России, со складов в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся официальные магазины NWMotors. И, в таком же виде мы передаем их клиентам, которые лично приезжают для покупки мотора и его проверки в тестовом баке. Последняя услуга бесплатная, доступна в нашем магазине в Пушкине, СПБ.

В комплектацию входит мотор, инструкция на русском языке, переходник для промывки охлаждающей системы, шнур аварийной остановки длиной 1220 мм, набор инструментов и пластиковый трехлопастной гребной винт 7″ P, который можно заменить на винт с другим диаметром или количеством лопастей, при желании. В дополнение, мы дарим всем покупателям плавающий брелок для ключей, на который вы сможете, например, повесить ключи от машины, чтобы не потерять их в плавании.

Рекомендации по уходу за мотором Mercury 3.3 M

Чтобы сохранить работоспособность мотора на долгий срок, рекомендуем использовать качественное топливо, оригинальные масла и смазки, и вовремя проводить техническое обслуживание с внесением данных в журнал по ТО. Техобслуживание выполнять надо не часто, 1 раз в год или каждый 100 часов работы, что наступит раньше. В процессе потребуется поменять свечу, масло в трансмиссии, крыльчатку водяного насоса, проверить затяжку болтов и смазать некоторые места. Регламент проведения ТО есть в инструкции по эксплуатации.

Перед каждым запуском проверяйте надежность крепления мотора на транце, осматривайте топливную систему на наличие подтеков, а гребной винт на наличие повреждений.

После запуска мотора, всегда проверяйте, стабильная струя воды должна выходить из индикаторного отверстия водяного насоса. Трубка вывода охлаждающей воды находится на передней стороне ноги мотора, немного ниже колпака. Если вода не течет, останавливаете мотор и проверяете, скорее всего забился заборник охлаждающей воды.

После эксплуатации мотора в заиленной, грязной или соленой воде нужно промыть каналы системы охлаждения проточной водой.

Магазин NWMotors является официальным дилером компании MERCURY Marine в России. Если вы хотите купить лодочный мотор Mercury 3.3 M, будем рады вам помочь. Актуальную стоимость можно посмотреть на странице товара — ссылка. Оформить заказ можно на сайте или посетив один из наших магазинов. Доставка выполняется в любой регион бесплатно, транспортной компанией на ваш выбор.

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/mercury-3-3m.24062/page-6http://price.ua/mercury_3_3m/otzivi/180763.htmlhttp://www.nwmotors.ru/blog/obzor-lodochnogo-motora-mercury-33-m

Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury 3.3 M

Двухтактный Mercury 3.3 M имеет простую в исполнении облегченную конструкцию. Он предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, крепится по середине транца, противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки. Фиксация положения осуществляется двумя прижимами, находящимися на ноге мотора, под ручкой для переноски.

Для эффективного катания мотор должен быть размещен перпендикулярно к поверхности воды. Рабочий угол регулируется с помощью штифта изменения наклона. Чтобы отрегулировать наклон, надо заглушить двигатель, поднять в крайнее верхнее положение, вставить штифт в одно из регулировочных отверстий и опустить мотор на него.

Слева на корпусе находится регулятор трения. Поворот по часовой стрелке увеличивает сопротивление на руле, поворот в обратную сторону уменьшает сопротивление на руле.

Рядом с ним расположен переключатель передач с двумя положениями регулировка — нейтраль и задний ход.

Поворот крана отсечки топлива по часовой стрелке открывает топливную линию, поворот крана против часовой стрелки закрывает топливную линию.

Встроенный топливный бак расположен под крышкой корпуса. Горловина топливного бака выведена на верх и снимать колпак, чтобы залить топливо, не нужно. Для заправки производитель рекомендует использовать смесь масла бензина с октановым числом от 87 и масла Quicksilver Premium TC-W3 в соотношении 25:1.

Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения.

Органы контроля за движением расположены на центральной панели. Слева находится ползунковый регулятор дроссельной заслонки, который позволяет изменять скорость движения. По центру выключатель со шнуром для дистанционной остановки и справа рычаг заслонки, который перед запуском на холодную нужно перемещать вверх в закрытое положение.

Поскольку это двигатель с ручным запуском, у него есть шнур стартера с пластиковой ручкой на конце. Чтобы завести мотор, нужно открыть отдушину топливного бака, топливный кран и включить нейтральную скорость. Медленно потяните веревку, чтобы стартер вошел в зацепление, а после этого быстро дерните веревку. Если мотор не завелся с первого раза, операцию надо выполнить снова. На холодную мотор заводится со 2-го или 3-го раза, после прогрева надо обязательно вернуть рычаг заслонки обратно, в нижнее положение.

Топ популярных 2-тактных моделей

NS Marine NM 9.8 B S

Хороший бензиновый двигатель, который подойдет для средних лодок. Мощность устройства – 9.8 л.с. Управление осуществляется при помощи румпеля, что стандартное решение. Присутствует два цилиндра. Рабочий объем – 169 кубических сантиметров.

Запуск осуществляется вручную. Имеется качественная система охлаждения, которая работает на воде. Тип используемого топлива – АИ92. Масса конструкции – 26 кг. В комплекте запасные свечи и набор инструментов для быстрой установки. Производитель распространяет 5-летнюю гарантию.

NS Marine NM 9.8 B S

Достоинства:

  • Относительно небольшой вес;
  • Надежная работа;
  • Экономичность;
  • Мощность;
  • Хороший вариант для средних лодок.

Недостатки:

  • На определенных оборотах имеется звон;
  • Нет отдельной крышки термостата.

Mercury ME 3.3 M

Бюджетная модель, которая подойдет для небольших плавсредств. Мощность двигателя – 3.3 л.с. Транец – 381 мм. Управление стандартное. Имеется один цилиндр. Рабочий объем – 74.6 куб. см. Емкость встроенного топливного бака – 1.4 л. Задний ход отсутствует.

Присутствует электронная система зажигания. Есть возможность передвижения по мелководью, а также аварийный выключатель двигателя. Вес всего 13 кг, поэтому никаких проблем с установкой не возникнет. Качество сборки на профессиональном уровне, что гарантирует длительный срок службы. Если не забывать смешивать масло, то изделие прослужит десятки лет.

Mercury ME 3.3 M

Достоинства:

  • Легкий;
  • Небольшие габариты;
  • Простое управление;
  • Качество сборки;
  • Относительно тихий;
  • Установка не отнимает времени.

Недостатки:

HDX T 9.8 BMS

Популярный двигатель для средних лодок, который обеспечивает комфортное передвижение по морской глади. Мощность устройства – 7200 Вт. Максимальные обороты двигателя – 6000 оборотов в минуту.

Изделие отличается простым управлением и не испортится, если его правильно использовать. Ход поршня – 43 мм. Топливный резервуар вмещает до 12 литров горючего, при этом расход составляет 4.3 л в час, что не плохой результат. Имеется регулировка угла наклона, что практичное решение. Система выхлопа через винт. Для удобства имеется ограничитель оборотов.

Средняя стоимость – 76 900 рублей.

HDX T 9.8 BMS

Достоинства:

  • Небольшая масса;
  • Краска не облезает от частого применения;
  • Никаких проблем со сборкой нет;
  • Расход топлива;
  • Хороший и быстрый старт;
  • Управление через румпель.

Недостатки:

FORWARD FBM 62 PRO

Интересный вариант, который подойдет для небольших лодок, так как его мощность – 4 л.с. Максимальные обороты двигателя – 7000. Крепление на транец 380 мм. Присутствует один цилиндр. Тип смазки – смесь, об этом нельзя забывать, иначе мотор сломается.

Передача только вперед, нейтралки нет. Вместительность топливного бака – 1.2 л. Для работы необходимо применять топлива АИ92. Подъем мотора ручной. Есть возможность передвигаться по мелководью. Диаметр винта – 7’’.

FORWARD FBM 62 PRO

Достоинства:

  • Хорошее соотношение цены и качества;
  • Простая эксплуатация;
  • Воздушная система охлаждения;
  • Для управления не потребуются права;
  • Небольшая масса;
  • Экономичность.

Недостатки:

  • Не стоит ожидать высоких динамических характеристик;
  • Шумный;
  • Небольшой срок службы при частом применении.

Huter GBM-35

Неплохой бюджетный мотор, который предназначен для установки на небольшие лодки. Мощность оборудования – 3.5 л.с. Максимальные обороты – 8500, но это по заявлению производителя. Фактический показатель может быть меньше.

Размер транца – 380 мм. Рабочий объем – 58 куб. см. Объем встроенного топливного бака – 1.1 л. Для работы применяется бензин марки АИ92. Масса конструкции 9.4 кг. Присутствует регулировка угла наклона. Комплектация ничем не отличается.

Huter GBM-35

Достоинства:

  • Простое обслуживание;
  • Легкий корпус;
  • Надежность;
  • Ходовая хорошо работает;
  • Простой запуск;
  • Легкая установка высоты угла.

Недостатки:

  • Корпус – дешевый пластик;
  • Сборка оставляет желать лучшего.

Общие сведения и конструкция

Меркурий Me F 5 M – классический лодочный мотор с четырехтактной конструкцией, которая уже давно опробована в более именитых моделях, и теперь используется повсеместно. Главные преимущества такой компоновки – хорошие тяговые характеристики и топливная экономичность. Рабочий объем мотора – всего 123 кб. см, и не смотря на это он развивает отличный крутящий момент. При этом диапазон максимальных оборотов составляет 6000 оборотов в минуту, что является нормой для такого класса лодочных моторов. Рассматриваемая модель предназначена для среднеразмерных и компактных лодок и катеров, обладающих стандартной высотой транца. Управление мотором осуществляется при помощи румпеля. Для запуска двигателя предусмотрена простая ручная схема. Как видим, главные преимущества Mercury ME F 5 M заключается именно в его упрощенной конструкции, за счет которой удалось повысить ремонтопригодность в домашних условиях, и тем самым сэкономить на дорогостоящем обслуживании.

Обратим внимание на эффективную систему охлаждения жидкостного типа, которая значительно снижает риск теплового удара, что очень важно при больших перегрузках. В систему встроен термостат, контролирующий температуру в двигателе. Тем самым, обеспечивается длительный срок эксплуатации

Мотор достаточно компактный и легкий, чтобы было удобно его перевозить, например, в багажнике легкового автомобиля. Более того, с таким двигателем не возникнет проблем и в процессе установки – с этим вполне справится один человек. Меркурий МЕ F 5 M поддерживает лодки с высотой транца в 380 мм. Помимо вышесказанного, в моторе предусмотрена функция регулировки дифферента для выбора оптимального положения. На топливной экономичности положительно сказались не только масса и габариты мотора, но и особая технология изготовления выпускной системы. За счет этого потребление бензина удалось снизить до рекордного значения

Тем самым, обеспечивается длительный срок эксплуатации. Мотор достаточно компактный и легкий, чтобы было удобно его перевозить, например, в багажнике легкового автомобиля. Более того, с таким двигателем не возникнет проблем и в процессе установки – с этим вполне справится один человек. Меркурий МЕ F 5 M поддерживает лодки с высотой транца в 380 мм. Помимо вышесказанного, в моторе предусмотрена функция регулировки дифферента для выбора оптимального положения. На топливной экономичности положительно сказались не только масса и габариты мотора, но и особая технология изготовления выпускной системы. За счет этого потребление бензина удалось снизить до рекордного значения.

Меркурий МЕ F 5 M станет идеальным вариантом для любителей активных приключений и коммерческим организациям, которым важны экономичность, тяговитость, надежность и удобство эксплуатации.

Обзор самых хороших моделей электромоторов стоимостью до 100000 рублей

Minn Kota Traxxis 45

Качественная, популярная среди потребителей модель средней мощности, оснащенная транцевым креплением. Прекрасно подходит для установки на плавсредства, длина которых составляет до 5 м, а масса не превышает отметки в 930 кг. Это устройство прекрасно подходит для ловли рыбы на плавательном средстве в компании 2-3 человек. Оснащается удобной системой интуитивного управления, наклонно – телескопическим румпелем, который можно свертывать с помощью одной руки. Высокую маневренность обеспечивает регулятор погружения уровня глубины винтов, а также специальный контроль над нажимным усилием во время поворотов катера.

Стоит отметить, что эта модель оснащена цифровым максимайзером. Это устройство позволяет осуществлять контроль над расходом энергии при использовании разных скоростей. Благодаря этому продолжительность работы двигателя между зарядками батареи увеличивается в среднем в 5 раз. Глубина погружения винта регулируется благодаря специальному эксцентриковому зажиму. Штанга изготовлена из прочного композитного материала. Ее длина – 91 см.

Винт этой модели позволяет быстро и эффективно пробираться даже по водоемам, на которых присутствуют густые заросли растительности, водорослей и тростника. Этот аппарат прекрасно подойдет для беспрепятственных передвижений по мелководью. Тяга этого агрегата – 20,4 кг. Максимально потребляемый ток – 45 А. Вес – 10,8 кг.

Minn Kota Traxxis 45

Достоинства:

  • Качество сборки и материалов;
  • Наличие цифрового максимайзера;
  • Технические характеристики;
  • Мощность;
  • Простой регулятор глубины;
  • Высокая проходимость;
  • Обеспечивает стабильный, плавный, бесшумный ход;
  • Наличие плавного контроля скорости.

Недостатки:

  • Высокая цена (54590 рублей);
  • При использовании 5 передачи быстро расходуется заряд батареи.

Cayman PRO 80 Ibs

Надежная, по мнению покупателей, модель электродвигателя китайского производства для плавсредств. Обеспечивает высокий уровень маневренности катеров, лодок. Этот аппарат можно использовать в соленой и пресной воде (подходит для рек и морей). Управление над этим аппаратом осуществляется благодаря ножному блоку управления. Простота монтажа и демонтажа этого аппарата достигается благодаря быстрозажимному хомуту. Подходит для плавательных средств, максимальная масса которых равна 1800 кг ,а длина не превышает 7 м. Мощность прибора составляет 1,2 л.с. Тяговое усилие – 36,3 кг.

Cayman PRO 80 Ibs

Достоинства:

  • Наличие дистанционной системы управления;
  • Плавное переключение скоростей;
  • Возможность применения на реках и в море;
  • Оснащен механическим индикатором угла поворота;
  • Наличие педали включения;
  • Наличие светодиодного индикатора заряда батареи;
  • Оснащается усиленным дейдвудом, который сделан из алюминиевого сплава;
  • Оснащен трехлопастным винтом типа «незацепляйка»;
  • Оснащается специальной муфтой, которая стопорит винт при столкновении с препятствиями.

Недостатки:

  • Цена (54709 рублей);
  • Вес (20 кг).

Yamaha M12

Эта небольшая модель электродвигателя для лодок является воплощением силы и мощи. При изготовлении корпуса этого изделия использовались ударопрочные материалы. Кроме того, на него нанесена специальная, защитная антикоррозийная пленка. Благодаря такой защите, внутренние механизмы двигателя надежно защищены от проникновения влаги, а также механических повреждений, которые могут быть нанесены при сталкивании с корягами, камнями и прочими препятствиями.

Вес этого изделия равен 9,5 кг. Однако, несмотря на небольшие габариты, он способен развивать тягу до 30 Ibs. Эта модель способна обеспечивать плавный ход суден, масса которых не превышает 1000 кг. Двигатель устанавливается на транец. Питание подается от батареи (на 12 В). Этот агрегат оснащен специальной защитой от перегрева. Управление осуществляется при помощи румпеля.

лодочный мотор Yamaha M12

Достоинства:

  • Оснащен эргономичной рукоятью управления;
  • Мощность;
  • Прочный, хорошо защищенный корпус;
  • Наличие защиты от перегрузки;
  • Простота монтажа;
  • Габариты;
  • Простота обслуживания;
  • Наличие светодиодной индикации;
  • Винт сделан из полиамида.

Недостатки:

Описание

Лодочный мотор Mercury F5M – это четырехтактный, бензиновый двигатель с одним цилиндром и рабочим объемом 123 кубических сантиметров, мощностью 5 лошадиных сил, с ручным запуском и румпельным управлением. В мотор встроен топливный бак, объемом 1 литр.

Двигатель производится в Японии, отличается надежной сборкой деталей, продолжительным сроком службы, износоустойчивостью при активной эксплуатации, гарантийными обязательствами производителя.

Комплектация мотора Mercury F5M:

  • Сам мотор;
  • Запасные инструменты и принадлежности;
  • Моторный паспорт.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Mercury F5M 5 л.с. весит 26 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: