Гибридный видеорегистратор mio mivue i90 отзывы

Комплектация

В коробке все по минимуму, только самое необходимое:

  • видеорегистратор;
  • крепление на стекло на скотче 3M (запасного нет);
  • кабель питания miniUSB — прикуриватель;
  • документы и инструкция по эксплуатации.

Крепление без присосок, на двустороннем скотче, поэтому можно как повесить регистратор на стекло, так и прикрепить к панели.

Регулировка возможна только по вертикали, и это может расстроить тех, кто любит снимать разговоры с инспекторами. С другой стороны, это не критичная проблема, потому что питание подключается непосредственно к регистратору, поэтому его можно снять с крепления и снимать прямо с рук.

Стандартный адаптер питания подключается к автомобильной розетке 12V. У многих в машине всего один прикуриватель, что приносит неудобства — сложно подключить второй USB-кабель для зарядки смартфона, нужно покупать довольно громоздкий переходник.

Производитель представил специальный комплект блока питания для подключения непосредственно к проводке, но его придется покупать отдельно.

Монтаж и подключение

Итак, это самая интересная часть. На первый взгляд установка и подключение камеры выглядят довольно сложно, но на практике весь процесс занимает не более получаса. У вас в наличии два кабеля:один длинный для прокладки через салон автомобиля и второй Y-образный для одновременного подключения двух камер к сети питания.

Первым делом наклеиваете площадку на стекло и устанавливаете на неё камеру.

Далее прокладываете пятиметровый кабель от камеры заднего вида к основному видеорегистратору. Кстати, мы использовали ранее протестированный Mio MiVue 765, с обзором которого тоже стоит ознакомиться. А вообще, в списке совместимых целых шесть видеорегистраторов (Mio MiVue С380D, 765, 785, 786, 788). После прокладки кабеля по салону у нас осталось лишним около метра. Эту часть пришлось затянуть стяжками и спрятать под панель рядом с передним стеклом. После протяжки кабеля в дело идёт Y-образный кабель, который объединяет камеру заднего вида и видеорегистратор, а также имеет слот для подключения питания от бортовой сети автомобиля. Для этого используется стандартный кабель из комплекта видеорегистратора. Дальше всю эту вязанку проводов прячете либо под обшивку крыши, либо под переднюю панель. Отметим, что это не так уж просто, потому что Y-образный кабель имеет очень толстое сечение, он практически не гнётся и в небольшие щели между панелями лезет с большим трудом.

На завершающем этапе установки всё это подключаете к регистратору и к прикуривателю, заводите машину и видите, что вместо одной картинкина экране регистратора теперь их две. Причём нажатием можно выбрать, какая будет основной -с передней камеры или с задней. Кстати, если ваш автомобиль не имеет парктроника или камеры для парковки, как альтернативу можно использовать картинку с камеры заднего вида Mio.

Технические характеристики

Особенностей у Mio MiVue J86 сразу три:

  1. Скрытая установка, которая подразумевает незаметное для водителя расположение гаджета.
  2. GPS-модуль оповещает о приближении к камерам из базы данных.
  3. Запись в разрешении 2848×1600, правда всего лишь при 25fps.

С малыми габаритами все вполне очевидно. Производитель отказался от дисплея в данной модели, из-за чего она получилась предельно компактной. Правда, все управление устройством пришлось вынести в отдельное приложение, и работать с видеорегистратором реально лишь при наличии подходящего смартфона.

Разумеется, смотреть записанные ролики на регистраторе также нельзя, придется либо переносить карту памяти на компьютер, либо довольствоваться весьма скромной скоростью передачи по WiFi. В случае передачи записанных роликов по воздуху стоит понимать, что гаджет не в состоянии обеспечить хорошую скорость соединения.

GPS-модуль здесь вполне стандартный с теми же проблемами, что и у большинства моделей. Не всегда точное позиционирование, проблемы с поиском спутников, неактуальные базы данных.

Модельный ряд видеорегистраторов Mio

В 2011 году вышла первая серия видеорегистраторов «Мио», функционал и дизайн которых приятно удивил автовладельцев по всему миру. Гаджеты были оснащены собственными блоками питания, имели возможность делать фото в автономном режиме. Видеорегистраторы имеют датчик движения авто, надежные крепления, экран 2,4 дюйма и угол обзора 130 градусов.

  • Mivue 6 – миниатюрные регистраторы, дисплей 2,7 дюйма, внедрен GPS;
  • Mivue 7 – предусмотрена поддержка задней камеры и подключение к Wi-Fi, экран сенсорный, есть скоростной ограничитель;
  • Mivue J – обзор 150 градусов, съемка full HD, есть скоростной ограничитель, голосовые оповещения;
  • Mivue C – встроен GPS (составление маршрутов), регистратор реагирует на малейшие движения транспорта и фиксирует происходящее автономно;
  • устаревшие модели серии А – удовлетворяют стандартные потребности: снимают качественно в любое время суток, реагируют на приближение соседних авто, угол обзора 140 градусов, внедрен защитный инфракрасный фильтр.

Со сложностью выбора подходящего авторегистратора часто сталкиваются начинающие пользователи. Просмотр записанных материалов на экране обеспечивается без использования дополнительных девайсов. В устройствах предусмотрен сенсор Lolux – он усиливает чувствительность авторегистратора по ночам.

Популярные модели авторегистраторов

MiVue C325 обладает дисплеем 2.0, записывает материал в формате MP4, угол обзора – 130 градусов, есть режим фотосъемки, записи звука. Предусмотрено два разъема – для кабеля и флеш-карты. Работает от автоадаптера или аккумулятора. Габариты 62х37 мм, весит 65 г. Средняя цена 4000 рублей.

MiVue 616 имеет более широкий экран (2.7), фиксирует дату, время и скорость движения транспорта. Предусмотрен детектор движения в кадре. Обзор – 140 градусов. Динамики и микрофон встроены в прибор, габариты 90х35 мм. Средняя цена 5500 рублей.

MiVue J60 – лидер продаж, так как характеристики данного регистратора удовлетворяют потребности самого привередливого водителя. Прибор повторяет характеристики предыдущих моделей, но и дополнен другими плюсами: обзором 150 градусов, контролем движения по полосам, сигналом приближения, напоминанием о включенных фарах. Также в регистраторе предусмотрены автовыключатель и экспозиционная регулировка. Средняя цена 7800 рублей.

Модели с голосовыми оповещениями и парковочным режимом стоят от 8000 рублей.

Общие характеристики моделей:

  • запись видео и аудио;
  • разъем для памяти micro-SD, кабеля USB;
  • разрешение записи full HD;
  • датчик движения;
  • фиксация скорости авто;
  • GPS-навигация;
  • объектив – 130–150 градусов обзора;
  • встроенные динамики;
  • вес – около 100 г;
  • Wi-Fi модуль, обеспечивающий связь регистратора с другими цифровыми устройствами;
  • хранитель экрана (HUD);
  • анализатор движения и направлений;
  • стоимость – в среднем 6000 рублей.

В комплекте идут зарядное устройство и автомобильное крепление регистратора. Получить детальную информацию о всех моделях регистраторов «Мио» можно на официальном сайте производителя. Купить видеорегистратор Mio можно в любом магазине гаджетов или в интернете.

GPS / Глонасс

Это очень крутая и полезная функция для любого регистратора.

Во-первых, посредством GPS девайс определяет где находится автомобиль и записывает всю эту информацию в файл (он для каждого видеоролика свой и находится в той же папке на флешке). На видео указывается штамп с актуальными координатами, а, если открывать видеоролики через специальное приложение на компьютере, то можно посмотреть, на каком участке дорог была сделана запись. И всё это через привычные карты от Google.

Во-вторых, в память гаджета записана актуальная база камер отслеживания скорости на всех дорогах России. Тем самым, MiVue 786 может заменить отдельное устройство — радар-детектор.

Два нюанса:

  • разумеется он не знает о расположении передвижных пунктов контроля скорости, так что тут внимательнее
  • погрешность геопозиционирования есть и составляет примерно 100 метров, так что, если девайс пишет, что через 800 метров нас ждёт камера, значит, она может быть уже через 700 метров,

Есть и приятный бонус — всегда можно добавить новую или удалить старую камеру на дороге. Проехал мимо действующего радара, нажал на иконку камеры на экране и камера добавлена в память устройства.

В остальном, никаких нареканий. Я частенько езжу по маршруту Калуга-Москва и на этом участке дорог, а также внутри городов все действующие камеры регистратору известны.

Если что, эту базу можно обновлять вручную, предварительно скачав её с официального сайта. Инструкция, как установить базы камер на Mio MiVue 786 ниже:

Скрытый текст Развернуть>

В-третьих, при помощи GPS регистратор высчитывает примерную скорость движения и, тем самым, рекомендует снизить скорость, если впереди камера. Опять же, для каждого пункта слежения девайс знает своё ограничение. Очень удобно.

Упаковка и комплектация

Упаковка устройства выполнена в фирменном стиле, изобилует различного рода информацией и изображениями самого регистратора. Выглядит привлекательно и вполне подойдёт для подарка. Внутри коробки регистратор плотно закреплён в картонной форме, что позволяет не беспокоится за его сохранность при транспортировке.

Комплект поставки ограничивается самим комбо-устройством Mio MiVue i88, креплением-присоской на лобовое стекло и адаптером питания от прикуривателя автомобиля. Для любителей изучить документацию перед началом использования девайса присутствует довольно подробное руководство пользователя.

Особое внимание уделим креплению, ведь это — один из основных элементов, который обеспечивает комфортное использование регистратора. В случае MiVue i88 крепление полностью выполнено из пластика, «присасывается» к стеклу очень крепко и для его снятия приходится прикладывать усилие, само не отпадёт даже на сильном бездорожье

При необходимости регистратор можно снять с крепления, так как удерживается он при помощи специального паза на корпусе. Так же стоит отметить, что устройство можно вращать на 360 градусов, а это очень удобно в случае если нужно снять что-то в боковом окне. В целом, крепление надёжное и качественное, но есть один момент: пока оно новое, шарнир работает очень туго, для вращения нужно прикладывать определённое усилие. Со временем это проходит.

Внешний вид и особенности

Mio MiVue i88 похож на большинство регистраторов компании, но он больше по габаритам и весу, так как внутри скрывается сразу два устройства. Материал корпуса – чёрный матовый пластик. Качество сборки на очень высоком уровне, абсолютно никаких скрипов даже при сдавливании, никаких щелей и тому подобного, корпус ощущается полностью монолитным. Размеры корпуса — 86x48x84 мм, вес — 188 грамм. Если соотноситьс обычными регистраторами, то и габариты, и вес ощутимо больше, это стоит учитывать при покупке.

Далее рассмотрим все элементы, расположенные на корпусе i88

На лицевой стороне привлекает внимание большой объектив с углом обзора 140 градусов. Внутри используется популярный сенсор Sony Exmor IMX323, который устанавливается во множество различных видеорегистраторов и уже давно зарекомендовал себя с лучшей стороны

Рядом с объективом находится лазерный приёмник, который отвечает за вторую функцию устройства – определение радаров по пути следования и предупреждение о них.

Задняя панель практически полностью занята экраном диагональю 2,7 дюйма. Он не сенсорный, а значит всё управление перенесено на механические кнопки. Настройки экрана достаточно широкие, в меню можно настроить автоотключение, либо постоянную работу. Основную площадь экрана занимает изображение с камеры, сверху на выделенной строке отображается время, индикатор записи и состояния GPS. В левой части экрана отображается назначение механических клавиш. Снизу выводится режим работы радара и скорость. Если вы установили автоотключение, то после выключения на экране останется лишь скорость и текущее время.

На левой боковой стороне находится разъём питания и встроенный динамик. Справа — четыре кнопки управления устройством. Кнопки сделаны не очень удачно, они немного утоплены в корпус, из-за чего нажать их во время движения достаточно сложно.

На верхней части корпуса нет ничего кроме паза, в который вставляется шарнирный кронштейн для крепления регистратора на стекло автомобиля. А вот снизу вы найдёте спрятанную в корпус кнопку перезагрузки и разъём для карты памяти MicroSD объёмом до 128 ГБ. Производитель рекомендует карту классом не ниже 10-го, что вполне логично, ведь на неё придётся записывать видео высокого качества. В нашем случае тестирование проводилось с картой 10 класса на 64 ГБ, за всё время никаких проблем мы не наблюдали.

Внешний вид

Mio MiVue i90 поставляется в небольшой красочной картонной упаковке, дизайн которой выдержан в фирменном стиле. Вместе с устройством поставляется крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство и руководство пользователя.

Вполне ожидаемо, что Mio MiVue i90 имеет не самые маленькие габариты по меркам видеорегистратора – ведь всё же это комбоустройство, а начинка радар-детектора занимает много места. Размеры составляют 86х84х48 мм, а вес – 188 грамм. То есть Mio MiVue i90 чуть крупнее обычного регистратора, но всё же по факту занимает гораздо меньше, чем два устройства – отдельно регистратор и отдельно радар-детектор.

По компоновке всё вполне стандартно: сзади (со стороны водителя) – большой 2,7 дюймовый дисплей, справа – кнопки управления, слева – гнездо питания, снизу – слот для карточки формата microSD. Любопытно, что на корпусе нет USBинтерфейса, то есть обновление баз данных камер явно будет осуществляться посредством записи файлов на карточку. То есть для актуализации базы не придётся снимать устройство, нести его домой и подключать к компьютеру.

Пару слов о лобовом креплении – оно шаровое, с возможностью настройки по вертикали и горизонтали. Есть крючки для фиксации провода, но самое главное – очень мощная присоска, а для крепления регистратора (тем более такого размера и веса) это очень важный параметр.

Дизайн

На левом торце устройства (если смотреть на него со стороны экрана) находится разъем для питания miniUSB. На правой — кнопки управления. Признаться, сначала нас смутило такое расположение — почему бы не сделать кнопки слева, в зоне видимости водителя. Но практика все расставила по местам.

Дело в том, что одна и та же кнопка может иметь разное назначение — оно отображается рядом с ней на экране. Если бы элементы управления находились слева, приходилось бы нажимать их большим пальцем и делать это исключительно снизу, чтобы не закрыть экран. Это не так удобно, как работать указательным пальцем по правому торцу. Так что претензий нет. 

Для установки на стекло производитель предлагает использовать кронштейн с «липучкой», который входит в комплект. В его нижней части находится сферический шарнир с направляющими для крепления самого устройства.

Корпорация Mio Technology

Mio Technology – это полное название тайваньской компании, производящей электронику. Всем известный бренд Mio выпускает не только видеорегистраторы, но и радар-детекторы, навигаторы и другие устройства.

Изначально компания Mio Technology была подразделением MIC и производила GPS-системы для авторегистраторов. Через несколько лет организация решила производить собственные регистраторы, расширила штат (около 12 000 сотрудников) и внедрила новые технологии.

Главный офис компании расположен в городе Тайбэй. Видеорегистраторы Mio MiVue пользуются успехом более чем в 50 государствах (ЕС, Соединенные Штаты и Азия).

Внешний вид и особенности

Сама камера довольно компактная, в несколько раз меньше регистратора, к которому она подключается. Состоит из двух частей:непосредственно камера и крепление, которое мы рассмотрим чуть позже. Выполнен корпус камеры из очень добротного пластика, даже при первом осмотре создаётся впечатление качественного продукта. Корпус ощущается монолитным, сборка отличная, никаких скрипов и люфтов не выявлено.

Глазок камеры бережно заклеен транспортировочной плёнкой, не забудьте отклеить её перед началом использования, а то как мы будите удивляться синему видео.

Элементов на корпусе практически нет, никаких экранов, никаких кнопок, только логотип «Mio» на одной из боковых сторон и порт MicroUSB для подключения к основному видеорегистратору на задней поверхности корпуса.

Примечательно, что производитель снабдил данную камеру Г-образным кабелем, это очень сильно упрощает прокладку этого самого кабеля под обшивкой крыши и вывод его непосредственно к камере на заднем стекле автомобиля.

Пару слов скажем о креплении. По нашему мнению, можно было сделать небольшую присоску, как это реализовано на большинстве видеорегистраторов Mio, но у производителя на этот счёт было другое мнение и для крепления он сделал двухсторонний скотч. Если вы не планируете менять положение камеры, куда-то её переносить или переустанавливать в другой автомобиль, то такое крепление вас вполне устроит, в противном же случае придётся каждый раз использовать новый скотч, которого в комплекте нет. По надёжности крепления вопросов нет, после установки камеры мы проездили с ней почти месяц, никакого намёка на отклеивание не возникло, хотя дороги у нас местами оставляют желать лучшего. Также отметим, что кронштейн подвижный, что позволит настроить вам угол наклона для лучшего охвата.

Размеры камеры составляют 46 x 42 x 32 мм, вес — чуть менее 50 грамм. Как видите в сравнении с монетой, камерадействительно очень миниатюрная, её даже не сразу заметишь на заднем стекле автомобиля.

Wi-Fi

Девайс получил модную функцию Wi-Fi, которую мне, к сожалению, не удалось испробовать. Всё дело в том, что приложение MiVuePro (есть для Andoid OS и iOS) ни в какую не хотело распознавать подключившийся по Wi-Fi смартфон (UMIDIGI Z1, если что). Всё время предлагало перейти в настройки и выбрать сеть, которую раздавал регистратор — замкнутый круг.

Разработчики уже пообещали разобраться в ситуации. Думаю, это временный программный глюк, который будет исправлен в следующем обновлении приложения.

Update!

Так и случилось! Проблема была устранена в прошивке VS31.03.96.TR1WD (скачать). Если что, файл обновления нужно устанавливать по той же инструкции (чуть выше), что обновлённые базы камер. Главное — распаковать скачанный архив в корень карты памяти.

Теперь смартфон подключается к видеорегистратору без проблем. Через приложение MiVuePro видно всё содержимое карты памяти. Прежде, чем смотреть, видеоролики нужно сначала скопировать в память смартфон.

Скорость Wi-Fi соединения не слишком быстрая — один файл передаётся в среднем три минуты. Для пользователей iOS — это единственный путь получить доступ к содержимому регистратора на месте и переслать его куда-то дальше уже с телефона. А вот владельцам Android-аппаратов повезло больше. Всегда можно вынуть Micro SD из регистратора и вставить в смартфон.

А ещё можно использовать смартфон в качестве дополнительного экрана — изображение в реальном времени передаётся на мобильное устройство. Правда, есть небольшая задержка — около секунды.

Вообще, приложение для смартфона нужно для того, чтобы вытаскивать видеоролики из памяти регистратора прямо на смартфон и тут же ими делиться через Интернет. Штука удобная, но тоже самое можно сделать, просто переставив Micro SD флешку из MiVue 786 в смартфон на Android.

Тестирование

В дневное время номера читаются с достаточно большого расстояния. Детализация и цветопередача отличные, значительные искажения отсутствуют.

Ночная съёмка также не вызвала вопросов. В условиях искусственной городской освещённости без проблем можно рассмотреть номера машин и даже лица людей. Шумы присутствуют, но на конечный результат они практически не влияют.

Также расскажем о встроенном радар-детекторе. Благодаря использованию базы сигнатур радаров, детектор не только сигнализирует о приближение к комплексу по диапазонам (Х, K, Kа, «Стрелка»), но и определяет его тип. В руководстве пользователя указана возможность определения следующих типов радаров: «Вокорд», «КРИС», «Бинар», «Визир», «Кречет», «Кречет 2», «Робот», «Кордон», «Кордон 2», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Полискан». Если радар узнает профиль сигнала, онинформирует водителя о виде устройства, если такого устройства в базе нет, то выдается сообщение только о рабочем диапазоне.

На практике радар-детектор отрабатывает достаточно хорошо. Он чувствительный, но при этом ложные срабатывания бывают очень редко. Примерное расстояние обнаружения – 1 км.

Комплектация

В коробке есть всё самое необходимое: сам видеорегистратор, кабель Mini USB с подключением через прикуриватель, крепление на стекло (присоска) и инструкция на русском языке.

По комплекту у меня только два вопроса.

К сожалению, в коробке не нашлось крючков на двустороннем скотче, при помощи которых можно было бы аккуратно проложить кабель по периметру салона автомобиля. Без них приходится запихивать провод в разные щели, а они не везде есть, да и кабель сам по себе не очень то уж и тонкий. В общем, придётся проявить смекалку и творчество, чтобы всё аккуратно обустроить в машине.

Второе — отсутствие Mini USB провода для подключения к компьютеру. Да, девайс получил именно этот разъём и я понимаю, что этот стандарт некогда был очень популярен, но ему на смену пришёл Micro USB и многие из нас уже давно растеряли ненужные проводки.

Преимущества и недостатки регистраторов фирмы Mio

Когда речь идет о плюсах и минусах продукции «Мио», однозначный ответ дать сложно. У каждого водителя свои требования к авторегистраторам в зависимости от степени опасности езды и преследуемых целей. По мнению поклонников бренда «Мио», авторегистраторы компании обладают следующими преимуществами:

  • можно включать и отключать экран в любое удобное время, регистратор запускается мгновенно даже после многократного выключения устройства;
  • продуманный и понятный дисплей, кнопка включения расположена в удобном месте;
  • точное определение местоположения и безошибочные указания в дороге;
  • в интерфейсе нет ничего лишнего;
  • привлекательный дизайн;
  • приемлемая стоимость.

К недостаткам авторегистраторов можно отнести качество видео. На дневном изображении, несмотря на контраст и буйство красок, трудно различить номера соседних машин. Цифры и буквы отчетливо видны только на расстоянии 1–15 м. Поклонников «Мио» расстраивает тот факт, что изображение не становится более четким даже при снижении скорости.

Запись движения

Переходим к самому главному. Максимальное качество видеозаписи следующее:

  • разрешение 1920 x 1080
  • частота: 30 кадр/с
  • скорость потока: 17 Мбит/с
  • формат MP4
  • светосила объектива f/1.8

Этого уровня вполне достаточно для большинства ситуаций на дорогах. Качество видео на поражает воображение детализацией, но днём всё выглядит очень даже не плохо. Смотрите сами.

В сумерках и ночью уровень детализации, разумеется, падает и разглядеть номера впереди стоящих автомобилей можно только в пределах 10 метров, не дальше.

У регистратора отсутствует инфракрасная подсветка, который встречается у конкурентов якобы для лучшей видимости ночью. На самом же деле, это самая бесполезная и бессмысленная фигня, которую только можно встретить в подобных устройствах. Там, где она установлена, она имеет очень слабую мощность, поэтому освещение бьёт в пределах капота автомобиля. Отсюда простой вывод — видите светодиоды в видеорегистраторе, бегите от такого «гениального» гаджета сломя голову.

Остальные параметры записи:

  • угол обзора — 130 градусов
  • ручная регулировка экспозиции
  • детальная настройка штампа на видео (можно, например, вписать регистрационный знак своего автомобиля)

Фото

Разумеется, регистратор умеет делать и фотографии. Для этого есть отдельная кнопка на экране или же фото можно сделать из уже снятого видео при помощи приложения для ПК. Вот несколько примеров:

События

По умолчанию всё видео пишется в стандартную папку на карте памяти. Однако есть специальный режим событий, когда устройство пишет короткие видеоролики (20 секунд) и кладёт его в отдельный раздел на карточке.

Событие записывается либо вручную, нажимая на восклицательный знак на экране, либо в автоматическом режиме при встряске, когда встроенный акселерометр почувствует какой-то удар.

Режим парковка

В этом режиме видео записывается регистратором автоматически и только тогда, когда он заметит в кадре какое-то движение, ну или же при толчке автомобиля.

К сожалению, в полной мере воспользоваться функцией нельзя, ибо регистратору необходимо постоянное подключение к электроэнергии. Это можно сделать при помощи специального кабеля Mio Smart Box, но он почему-то не продаётся у нас официально.

Дизайн и крепление

Два года назад я тестировал видеорегистратор Thinkware Dash Cam H50. Тогда я ограничился сдержанным выводом, но всё, как известно, познаётся в сравнении.

Тот якобы «премиальный» регистратор был сделан из очень тонкого и некачественного пластика, у него отсутствовал экран, Wi-Fi, а файлы необходимо было каждый раз конвертировать на компьютере через специальную программу.

Так вот Mio MiVue 786 — это абсолютно другое устройство. В хорошем смысле.

Мне очень понравилась сборка. Да, тут преимущественно пластиковый корпус, однако все детали подогнаны друг к другу плотно, без зазоров и заусенцев.

А спереди есть даже металлическая сетка с аккуратным логотипом производителя. Здесь же расположился глазок камеры, а на противоположной стороне мультимедийный динамик. Он, кстати, достаточно громкий и пропустить различные уведомления будет сложно. Разумеется, если увеличить громкость в настройках, а музыку в салоне сделать потише.

Управление максимально простое — через сенсорный экран. По этой причине на корпусе есть только одна кнопка включения. Под ней находится слот для карточки памяти (Micro SD до 128 ГБ), а с противоположной стороны аудиовыход 2,5 мм. Насколько я понял, последний предназначен для подключения задней камеры. Она появится в продаже позже.

Слева от дисплея находится микрофон, а справа крошечный светодиод.

Микрофон

Светодиод

Крепится девайс к стеклу при помощи присоски. Она сделана добротно, но, самое главное, надёжно. Протёр стекло спиртовой салфеткой, прижал присоску и готово — она намертво присосалась к стеклу. В случае чего, присоска легко снимается — у неё есть соответствующий лепесток, потянув за который, крепление можно снять в два счёта.

Сам регистратор крепится на платформу при помощи Т-образной ножки. Держится он там надёжно — всё опять без вопросов.

В итоге

Камера заднего вида Mio MiVue A30, безусловно, полезный аксессуар для автомобилиста. Дорогапорой бывает очень непредсказуемой, и дополнительное средство, с помощью которого можно восстановить всю ситуацию, никогда не помешает. Сама камера хорошо показала себя в работе. Картинка достойная, особенно днём. Установка несложная, нужно лишь удачно проложить все кабели;если у вас есть навык, то это не составит для вас никакого труда.

Цена Mio MiVue A30 составляет около 5000 рублей. Согласитесь, это — довольно дорого, особенно с учётом того, что сам регистратор стоит не сильно дороже, но на нём есть иэкран, и более продвинутое крепление, да и картинка часто ощутимо лучше. Но альтернатив у этой камеры нет, так что, если хотите дополнительной защиты, придётся платить.

Плюсы

  • Отличное качество материалов и сборки;
  • Довольно простая установка и подключение;
  • Хорошая картинка в дневное время;
  • Очень компактные размеры.

Минусы

  • Толстый и жесткий Y-образный кабель;
  • Довольно высокая цена.

В итоге

Mio MiVue i88 не удивит вас какими-то ранее неизвестными инновациями, большинство этих функций вы могли видеть как в моделях комбо-устройств от других производителей, так и в более ранних моделях регистраторов Mio; но то, как весь этот функционал реализован в обёртке MiVue i88, заслуживает похвалы. Качество устройства ощущается как во внешнем виде и материалах корпуса, так и в непосредственной работе. К видео претензий никаких нет, оно получается хорошего качествас достойной для регистратора детализацией и цветопередачей. То же самое можно сказать и о функционале радар-детектора. Он свою функцию выполняет, ложными срабатываниями не раздражает. Что ещё нужно от такого рода девайса? Если только чуть более доступную цену.

Плюсы:

  • Высокое качество материалов и сборки;
  • Отличная съёмка видео;
  • Корректное определение радаров и камер;
  • Дополнительный функционал для помощи водителю;
  • Простое и надёжное крепление.

Минусы:

Не самая удачная конструкция кнопок управления.

Итого: что мы думаем о Mio MiVue C530

Mio MiVue C530 мы бы отнесли к среднему классу видеорегистраторов. На момент публикации он стоил чуть дороже 6000 руб. За эти деньги устройство предлагает высокое качество изображение и отличный набор функций: GPS-информатор, запись от встроенного аккумулятора, возможность фотосъемки.

Недостатки тоже есть, но они не критичные. К примеру, хотелось бы «осовременить» интерфейс MiVue Manager и хотя бы опционально предложить магнитное крепление на стекло. Да и вилку кабеля питания не мешало бы сделать проходной, с разъемом USB на торце — иначе он эгоистично занимает всю розетку. 

Напоминаем, что у нас есть целый гид по выбору видеорегистраторов — в нем мы рассказываем о том, как правильно выбирать такие устройства. 

Вывод

Компактный Mio MiVue J86 с GPS модулем действительно может выделиться лишь своими габаритами, и хорошо подходит для скрытой установки. Но по остальным параметрам он представляет собой среднего уровня бюджетный регистратор, у которого есть ряд собственных проблем. И главная проблема — нестабильность работы. После очередного обновления регистратор может отказаться включаться или писать. Проблема со сбивающимися настройками также присутствует. А понять, работает ли устройство, или внезапно зависло можно лишь постфактум. Кроме этого Fi-Wi на регистраторе включается при запуске, так что каждый раз придется его отключать, если вы пользуетесь мобильным интернетом.

Отдельно можно упомянуть хлипкое крепление к стеклу, которое представлено тонкой пластиковой пластиной. Но даже без этого Mio MiVue J86 GPS получился неоднозначным и довольно проблемным видеорегистратором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: