Как пройти квест «дворцовый переворот» в cyberpunk 2077

«Красота не умирает»

По сути, это воспоминания Сильверхэнда, поэтому ваш выбор ни на что не влияет. Сперва будет катсцена после концерта, где Керри и Джонни повздорят из-за стрельбы на концерте. В гримерку придет Альт – за прощальным сексом.

Можете обращаться с ней грубо или адекватно. В любом случае, Джонни окажется вместе с ней на улице, где девушку похитят и увезут, а самого Сильверхэнда ударят. Его спасет журналист Томпсон и отвезет к риперу.

Он недолго будет читать нравоучения, а потом вы сможете поговорить с Томпсоном. В голове у Джонни появится идея, как освободить Альт – обратиться к Бестии за помощью. Как только вы поговорите с ней, группа агентов «Арасаки» нападет – и вы все еще играете за Сильверхэнда, поэтому придется стрелять. У него крутой пистолет, который при прицеливании подсвечивает соперников через укрытие, а также пробивает стены, поэтому затруднений в перестрелке не должно возникнуть.

Внизу вас уже ждут – и агенты, и товарищи. После еще одной перестрелки садитесь в машину и уезжайте, чтобы подготовить план с Бестией.

Приступ киберпсихоза: крик в пустоту

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Деловой квартал (центр)Награда: 2850 евродолларов.

Седрик Мюллер — киберпсихопат, живущий на парковке недалеко от делового квартала в городском центре. Направляйтесь туда, чтобы найти трупы и информацию, оставленные после него, прежде чем идти вниз. В конечном итоге вы попадёте в оцепленную зону, полную укрытий и отвлекающих факторов, которыми вы сможете воспользоваться, когда окажетесь лицом к лицу с Мюллером.

Опять же, скрипт «Сброс настроек» очень удобен и обезвредит его одним ударом, в противном случае мы рекомендуем вам держать его на расстоянии, поскольку выстрелы из его дробовика очень мощные. Используйте умную штурмовую винтовку или стандартную снайперскую винтовку, чтобы быстро пробить его укрытие. Если вам нужна передышка, воспользуйтесь быстрым хаком, чтобы на время заблокировать и его оружие.

Справившись с киперпсихопатом, вы сможете найти два чипа: один на теле Седрика, а другой на трупе поблизости. Прочтите их оба, а затем можете сообщить Реджине и получить награду.

Как пройти квест «Автомания» – гайд по Cyberpunk 2077

Отправляйтесь в «Посмертие». У входа появится Джонни, и у него можно спросить о мотивах – Ви уверен(а), что Джонни хочет шантажировать Бестию тем, что она оставила его умирать. Но рокер уверяет, что это не так.

В теле Ви Сильверхэнду захочется выпить – и он опустошит бар. Начнется состоящий из катсцен миниквест «Коктейль «Сильверхэнд» с безумным вечером Джонни. Тут, например, он набивает дружескую татуировку «Джонни+Ви». На самом деле, он пришел к татуировщику за информацией.

В продолжении Джонни снимет проститутку Руби, напьется и подерется с охраной. Руби тоже нужна ему для информации.

В конце концов, Сильверхэнд примет таблетку, вернется в тело Ви и очнется неизвестно где в комнате с Бестией.

Выяснится, что Бестия все поняла о теле Ви и разуме Сильверхэнда. Как оказалось, вечер был очень продуктивным – Руби и татуировщик рассказали рокеру, где сейчас находится Грейсон, помощник Смэшера. Подождите день через меню и дождитесь звонка Бестии – она расскажет, что узнала, что такое «Эбунике». Это часть порта, которую контролирует «Мальстрем».

В «Посмертии» Бестия познакомит Ви с Уэйландом. Он тоже хотел бы увидеть мертвого Смэшера, но не вблизи – потому что «эта сволочь любит воскресать».

Перед отъездом на задание она подарит Ви реплику «самурайской» куртки Сильверхэнда. Джонни это заценит!

Когда вы вдвоем доберетесь в порт, Бестия предложит подождать до вечера. Потом она прокрадется на базу скрытно – следуйте за ней, не забывайте отключать камеры.

Быстрее всего пройти скрытно через ограду справа. Чтобы ее сломать, понадобится 9 Силы. На этом пути всего один бандит, которого можно скрытно нейтрализовать.

Отсюда быстрее всего добраться до комнаты с терминалом. Для открытия двери потребуется 9 очков Техники.

Прочитайте все сообщения на терминале и откройте окно с помощью 6 Силы.

Проберитесь мимо двух охранников на корабль. Там уже будут соперники посерьезнее, поэтому постарайтесь действовать тихо.

На носу корабля вам с Бестией придется драться. Среди противников будут закованные в импланты «мальстремовцы», у одного из них клинки богомола.

Заберите у раненного Грейсона пистолет Сильверхэнда.

Грейсон в диалоге будет намекать на то, что Бестия предала кого-то из бывших союзников. Это попытка отвлечь от Смэшера – но в конце концов его заставят сказать, где сейчас киллер. Оказывается, он устроился на службу к семье Арасака – то, что вы уже видели при ограблении в «Компэки-Плаза».

Когда он расскажет, где похоронили Сильверхэнда, от него не будет никакой пользы. Можно пристрелить его, забрать с тела ключ-карту, подняться на отмеченный синей стрелкой мостик и нажать на кнопку. В контейнере слева находится тачка Сильверхэнда – Porsche 911. Можно закончить мирным путем, оставив Грейсона в покое – он отдаст ключ-карту сам.

Так или иначе, вы получите машину Сильверхэнда. Садитесь и уезжайте из логова.

Отправляйтесь к месту, где бросили тело Джонни. По дороге он расскажет, что каждый раз, когда они встречались с Бестией, кто-то умирал. А также то, что он попробовал пригласить ее в кино, но ничего не вышло.

Поговорите с рокером. Он не ожидал, что его тело бросят просто так.

Между ними произойдет душевный диалог. Чтобы улучшить с ним отношения до 40%, выбирайте варианты:

  • «Человек, который спас мне жизнь»;
  • «Нет, это ты тоже ####### »;
  • «Ладно, даю тебе последний второй шанс»;
  • «Сначала ты был абсолютным мудаком»;
  • «Когда ты говорил, что подвел друзей…»
  • «История со Смэшером так ее расстроила»;
  • «Окей. Я позвоню Бестии».

Не волнуйтесь насчет ответа, где Ви ответит ему грубо – рокер спокойно отреагирует на подкол со стороны Ви.

Джонни: «Слушай, я понимаю, что ######### по всем фронтам. Я разочаровал или обманул всех, кто мне верил. Запомнился всем как бесчувственный эгоистичный мудак. Но кое-что мне все-таки удалось. Мне удалось не ######## то, что нас связывает».Ви: «Нет, это ты тоже ####### ».Джонни: «Большинство тех, кого я считал друзьями, даже в одной комнате со мной с трудом могли находиться. Ты оказался моим самым близким человеком, Ви. Мы же круглые сутки вместе. Несмотря на это, я почему-то не вызываю в тебе ненависти».

Нужо договориться о встрече с Бестией, но об этом уже в следующем задании – «Старая драма». Квест «По следам прошлого» подошел к концу.

Приступ киберпсихоза: демоны войны

  • Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей
  • Ближайшая точка быстрого перемещения: Чартер стрит
  • Награда: 1180 евродолларов.

Этот киберпсих защищает конец недостроенного моста. По мере приближения вы увидите, как робот и полицейский Найт-Сити стреляют с большого расстояния, прежде чем ваша цель, Мэтт Лиа, убежит

Подойдите осторожно и постарайтесь, чтобы он вас не заметил

У него есть быстрые уклонения, а также мощная снайперская винтовка. Если продолжите стрелять в него, он сможет быстро уворачиваться, а также получит доступ к некоторым пистолетам-пулеметам, которые могут убить очень быстро.

Мы использовали быстрый хак, чтобы закрепить его на месте, где смогли, а также хорошо использовать умную снайперскую винтовку, чтобы обогнуть его укрытие и быстро обезвредить его издалека. Он просто не сможет выстоять из-за урона, который вы ему наносите, так как умное прицеливание позволит вам практически не целиться и настигнуть врага, а также нанести ему значительный урон.

Скрытность — еще один хороший вариант для борьбы с Мэттом Лиа, но мы рекомендуем держаться подальше и эффективно использовать скрипт взлома, который сделает его уязвимым для смертельных выстрелов из дальнобойного оружия, если у вас нет доступа к умной снайперской винтовке.

Оставайтесь в укрытии, чтобы избежать его снайперских выстрелов, и используйте быстрые хаки, которые наносят некоторое время большой урон, например, Перегрев.

[править] Киберпанк

  1. Мы те самые, Другие. Технологические крысы, плывущие в океане информации.
  2. Мы — это скромный школьник, сидящий за последней партой в дальнем углу класса.
  3. Мы — это подросток, которого все считают странным.
  4. Мы — это студент, взламывающий компьютерные системы и пытающийся достичь предела своих возможностей.
  5. Мы это взрослый человек, сидящий на скамейке в парке с лэптопом на коленях и программирующий новую виртуальную реальность.
  6. Нам принадлежат гаражи, напичканные электроникой. Паяльник на рабочем столе и разобранный на части радиоприемник, подвал, в котором стоят компьютеры, жужжат принтеры и гудят модемы — все это тоже наше.
  7. Мы видим реальность в ином свете. Мы видим больше, чем обыкновенные люди. Они видят только то, что снаружи. Мы видим то, что внутри. Реалисты со взглядом романтиков — вот кто мы такие.
  8. Мы странные люди, о которых практически ничего неизвестно. Люди, индульгирующие в своих собственных мыслях, день за днем сидящие за компьютером, ищущие необходимую информацию в сети. Мы редко выходим из дома. Мы делаем это время от времени лишь для того, чтобы сходить в соседнюю лачугу или бар, где мы встречаемся со своими немногочисленными друзьями. Иногда мы выходим из дома, чтобы встретиться с очередным клиентом… или просто совершить прогулку.
  9. У нас мало друзей, лишь несколько человек, с которыми мы ходим на вечеринки. Всех остальных мы знаем только в сети. Наши настоящие друзья там, на другом конце провода. Мы знаем их из нашего любимого канала IRC, из новостных групп, из систем, в которых мы околачиваемся.
  10. Нам наплевать на то, что о нас думают другие. Нам наплевать на то, как мы выглядим, и что говорят люди в наше отсутствие.
  11. Большинство из нас любит жить скрытно, оставаться в тени и общаться друг с другом лишь по необходимости.
  12. Некоторые из нас любят быть на виду, они любят славу. Их знает весь андеграунд. Их имена на слуху. Но всех нас объединяет одно — все мы Киберпанки.
  13. Общество не понимает нас. Мы выглядим «таинственными» и «сумасшедшими» в глазах обыкновенных людей, живущих вдалеке от информации и свободы мысли. Общество не признает нас — общество, живущее, думающее и дышащее одним единственным способом — как все.
  14. Оно запрещает нам думать о том, что мы свободные люди. Свободомыслие запрещено.
  15. У каждого Киберпанка есть индивидуальность, он не марионетка. Киберпанки — это люди, начиная от самых обыкновенных и никому не известных, до гениев-техноманьяков, музыкантов, играющих электронную музыку и исследователей-самоучек.
  16. Киберпанк больше не является жанром художественной литературы. Это уже не субкультура. Киберпанк — это новая отдельная культура, дитя новой эры. Культура, которая объединяет наши взгляды и интересы. Мы составляем единое целое. Мы киберпанки.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию

Обязательное требование: отличные отношения с Джонни

Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него. 

Действия в этой концовке:

• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.• Никс говорит с Альт.• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.• Альт уничтожает спутник.• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.• Находим Уэйленда.• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.• Устанавливаем Альт в систему.• Далее необходим попасть в Микоши.• Снова битва с Адамом Смашером.• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.

Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:

• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.

• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант ). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.

Приступ киберпсихоза: сторожевой пёс

  • Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей
  • Ближайшая точка быстрого перемещения: Першинг-стрит
  • Награда: 1300 евродолларов.

Этот киберпсихоз — простой бой без особых выкрутасов. Чтобы убить Эллиса Картера, просто следуйте по карте и спускайтесь в закрытый угол справа внизу переулка. Не забывайте по пути собирать чипы с трупов и незаметно направляйтесь к Эллису.

Затем, если вы достаточно опытны, вы можете либо скрытно обезвредить его, либо начать свои взломы. После того, как он будет предупреждён, Эллис атакует, используя своё оружие ближнего боя, и быстро уклоняется от любого потока пуль, направленного в него.

Мы рекомендуем использовать скрипт «Нарушение моторики», чтобы лишить его возможности передвигаться и атаковать, а затем выстреливайте в него из своего самого мощного оружия, пока он не остановится.

Дробовик лучше всего подходит для этого довольно простого боя, арена также усеяна взрывчаткой, которую вы можете перезарядить с помощью скриптов или взорвать с помощью своего пистолета, что также нанесёт ему изрядный урон. Он очень легко обезвреживается.

После того, как он упадёт, прочитайте чип, который украли у него, а затем ответьте Реджине, чтобы получить награду.

Как подготовиться к заданиям «Приступ киберпсихоза»

Перед тем, как начать задания про киберпсихов, мы рекомендуем вам дойти до Акта 2, а затем поговорить с фиксером Вакако в Джапан-Тауне в рамках квеста Добро вознаграждается, после снятия оцепления.

Она даст вам бесплатный мод, который вы можете забрать у рипера, под названием «Татуировка: Метка Тигриных когтей». Это позволит вам использовать умное прицеливание в умном оружии, которое пригодится в сочетании с модом «Анализатор цели» для вашей глазной системы, что сделает все попадания несмертельными.

Оснастите себя умным оружием и этой модификацией киберимпланта, и вы сможете уничтожить всех этих киберпсихов несмертельно, благодаря умному оружию.

В противном случае мы рекомендуем для всех Приступов киберпсихоза разблокировать скрипт «Сброс настроек», невероятно мощный быстрый хак, который позволит вам обезвредить почти каждого из этих киберпсихов, не выпустив ни одной пули.

Вы можете получить этот идеальный скрипт «Сброс настроек», создав его с помощью необходимой способности или попытав счастье купить у  продавцов нетраннеров в Найт-Сити, например, в Пасифика.

Обещанную кастомизацию гениталий завезли. Но она почти не используется

А еще CD Projekt RED летом анонсировала возможность менять гениталии и их размер. В редакторе персонажа ушли от стандартных «мужчины» и «женщины», так что любой игрок мог взять к женскому телу мужской голос и пенис или наоборот. Только мы даже не видим половые органы в секс-сценах. Впрочем, это все же влияет на игру: некоторые персонажи предпочитают только Ви-мужчину, а другие могут переспать только с Ви-женщиной – здесь, в отличие от толпы любовниц строго гетеросексуального ведьмака Геральта, есть би- и гомосексуальные NPC.

* * *

Некоторые обещания CDPR все же выполнила – например, в игре нельзя убивать детей; есть кошки, которых можно гладить (и игуана в одном из прологов); мат без цензуры в русской локализации и влияние Джонни Сильверхенда на Ви. Вероятно, стоило дать польской студии больше времени, потому что сейчас игра выглядит сырой, а разработчики – обманщиками.

Этапы квеста «По следам прошлого»

  • Добраться до «Посмертия»
  • Поговорить с Джонни
  • Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
  • Поговорить с Бестией
  • Встретиться с Бестией в «Посмертии»
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Взять подарок из багажника
  • Сесть в машину Бестии
  • Доехать до цели с Бестией
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Найти терминал
  • Получить информацию с терминала
  • Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
  • (Дополнительное) Прослушать записи
  • Победить Грейсона
  • Допросить Грейсона
  • Взять пистолет Джонни
  • Опустить подъемник
  • Открыть контейнер
  • Снять чехол
  • Сесть в «Порше» Джонни
  • Добраться до нефтяных скважин
  • Выйти из машины
  • Найти могилу Джонни
  • Сесть рядом с Джонни
  • Поговорить с Джонни

Приступ киберпсихоза: призрак Найт-Сити

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Бульвар Холси и бульвар МЛКНаграда: 2850 евродолларов.

Рядом с центром поведенческого здоровья «Center for Behavioural Health» Найт-Сити Реджина по телефону расскажет вам о киберпсихе Норио Акухара. Пройдите в переулок, слева от входа в центр.

В этом месте и появится квест «призрак Найт-Сити». У Акухара мощная катана и движется он очень быстро, поэтому мы рекомендуем останавливать его движение и стрелять в него на расстоянии, тщательно прицеливаясь, или использовать всегда удобный скрипт «Сброс настроек».

Просто помните, что если используете «Сброс настроек», когда он находится наверху платформы, это может считаться смертельным убийством. Смело используйте быстрые хаки и старайтесь держать Акухару на расстоянии, и у вас не будет никаких проблем с выполнением этого задания.

Соберите чипы как обычно, и свяжитесь с Реджиной. В дополнение к награде, поблизости есть очень хорошее снаряжение — Клинки богомола.

Цели квеста «Не звоните Солу»

  • Добраться до лагеря Альдекальдо
  • Поговорить с Панам, Митчем и Солом
  • Следовать за Панам и Митчем
  • Сесть в машину Панам
  • Поговорить с Панам
  • Поговорить с Панам и ветеранами
  • (Дополнительное) Обсудить план с кочевниками
  • Попасть в контрольную башню
  • Найти перфокарту
  • Запустить локомотив с панели управления
  • Поговорить с Панам
  • Просканировать генератор
  • Поговорить с ветеранами у костра
  • Сесть в машину
  • Занять позицию и дождаться кочевников
  • Следовать за поездом
  • (Дополнительное) Отстрелить сцепку вагонов
  • Обезвредить солдат «Милитеха» (12/12)
  • Сесть в машину
  • Защитить грузовики на пути к лагерю кочевников
  • Встретиться с Солом
  • Поговорить с Панам

Квесты Пророка Гарри

К слову о Гарри – если вы остановитесь и послушаете его проповеди, то поймете, что у него не все в порядке с логикой и головой. Миром управляют инопланетяне и вампиры с синтетической кожей? Только строчка «их можно узнать по холодным голубым глазам» немного относится к Мистеру Голубоглазому. Он объясняет свои высказывания тем, что чип в его голове сломан, и он может подключаться к более старым технологиям.

В «Бунраку» Джонни на крыше у Пералесов говорил, что промыватели мозгов используют старые технологии, чтобы их не перехватило современное оборудование. Поболтаете с Гарри чуть дольше и получите квест на поиск чипа «Мальстрема», который должны получить некие Джон Доу и Джейн Доу (в США эти прозвища использовали, когда находили неопознанные тела – им присваивали стандартное имя и хоронили. В России есть аналог – Иван Иванов или Василий Пупкин).

Их всех можно убить, чтобы забрать чип. Его можно расшифровать, и там будет информация о проекте «Оракул». В английской версии игроки сложили первые буквы каждого слова и получили слова «Project Oracle», «Command», «Execute», «Plans» (Проект «Оракул», приказываю привести план в исполнение).

Поговорить с Гарри после получения чипа не получится – по словам бездомной последовательницы пророка, его похитили люди в костюмах и с голубыми глазами и увезли «на звездный корабль».

Приступ киберпсихоза: буква закона

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Парке-Дель-МарНаграда: 2910 евродолларов.

У этого киберпсихопата есть гараж, набитый битком ловушками. Если вам нужен несмертельный вариант, пройдите по этому небольшому лабиринту, удалённо отключив все лазеры и взрывные мины. По пути вы найдёте киберпсихопата Гастона Филлипса.

Быстро взломайте его, используя Сброс настроек, если возможно, если нет, подойдите поближе с тупым оружием ближнего боя, так как использование пистолета на этой арене, вероятно, приведёт к взрыву взрывчатки и полному убийству Гастона.

Он сильно бьет, но с этим можно справиться, если по возможности сдерживать его оружие или движения, используя быстрые хаки «Перегрев» или «Нарушение моторики». Как только он упадёт, вы сможете подобрать несколько чипов, разбросанных по арене и с его тела. Затем используйте компьютер, чтобы завершить миссию.

Квест «Распознавание образов»

  • Кто дает квест: 
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: 
  • Требуемые атрибуты: 5 интеллекта, 10 силы, 7 и 10 техники
  • Награда: —

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».

Чтобы получить крутую тачку в Cyberpunk 2077, нужно предать Панам. Она будет в ярости!

Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.

Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.

Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.

Cyberpunk 2077 – обои на рабочий стол

Если у вас прокачана Сила на 10 пунктов, сбоку есть дверь для кратчайшего пути – так вы можете избежать боя с боссом Сасквотч. Второй короткий путь требует 10 Техники – он справа от камеры наблюдения. Но если вы не вкачали их, вас ждет бой. Нужно стрелять в фиолетовый имплант у нее на спине, чтобы отключить ее регенерацию. Полный гайд по бою с Матильдой описывается в этом видео:

Наверху вас ждет агент «Сетевого дозора». Он объяснит, что их компания давно следит за «Вудуистами», а главного героя/героиню ждет смерть, как и остальных наемников.

Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».

  • Сделка с агентом: вы получите 16 тысяч евродолларов и умный пистолет Hjke-11 Yukimura. В следующем квесте «Вудуисты» умрут.
  • Обезвредить агента: «Вудуисты» выживут, но все произойдет так, как сказал агент – Ви обманут.

Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).

Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами

После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.

Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».

Приступ киберпсихоза: дом на холме

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Временный лагерьНаграда: 2170 евродолларов.

На этот раз вы отправитесь в укреплённый бункер, в котором дроны, мины и смертоносный киберпсихопат Рассел Грин. Прежде чем отправиться в путь, обеспечьте себя скриптами «Замыкание» и «Сброса настроек», так как это упростит задачу.

На ферме есть чёрный вход, где вы сможете отключить камеры наблюдения и бороться с дронами с помощью быстрого хака «Замыкание». Если у вас его нет, вам помогут ЭМИ-гранаты и электрический урон.

Не забудьте также выстрелить или отключить видеокамеру, и имейте в виду, что если заходите спереди, ворота обложены минами.

Если Грин заметит вас, он быстро бросится к вам с невероятно мощным дробовиком. Когда он прицеливается, прыгайте на месте, затем просканируйте его. Если вы сможете уследить за ним и быстро взломать «Сбросом настроек», он очень быстро выйдет из строя.

Навигацию на тачке/байке максимально упростили

Возвращаемся к встроенным интерфейсам. Навигация пережила несколько итераций, и все они серьезно отличались друг от друга.

2018 – С видом от первого лица все цифры видны на лобовом стекле. Кстати, это машина Джеки – в релизе ее заменили на мотоцикл.

С видом от третьего лица спидометр пропадает. Мини-карты нет, используется обычная горизонтальная навигация.

2019 – Мини-карту добавили в нижний левый угол. Спидометр располагался по центру экрана.

2020 – Все цифры теперь находятся по бокам экрана. На мини-карту жалуются – некоторые геймеры постоянно проезжают повороты, потому что у нее слишком мелкий масштаб.

И еще одно невыполненное обещание CDPR – это возможность кастомизировать авто. В Cyberpunk 2077 десятки тачек, доступных для покупки, так что это не проблема – если ваша машина слишком медленная для гонок или неуправляемая, вы можете заменить ее. Но поменять цвет, добавить кенгурятник или прикрепить пулемет на крышу нельзя. По некоторым квестам (как сюжетным, так и сторонним) можно получить машины и байки бесплатно.

Концовка 2: Жизнь с кочевниками

Обязательное требование: Закрыть арку Панам

При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.

Действия в этой концовке:

• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.• Пробиваемся с боем в туннель.• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.• С боем добираемся до Альт.• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.• Битва с Адамом Смашером.

Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:

• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и « Да, я пойду с кочевниками».)

• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.

В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами. 

Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: