Ford maverick 2021-2022

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.

Описание велосипедов Маверик (Maverick)

Компанию, выпускающую велосипеды бренда Маверик, именуют одним из эталонов отечественного производства байков. Каждая модель создана, сконструирована и начинена согласно всем требованиям любителей байков.

Этот производитель выпускает горные велосипеды с высокопрочными рамами и двойными ободами. Рамы для каждой модели различны, и сконструированы таким образом, чтоб были подходящими как для любителей размеренной езды, так и для постоянно совершающих прыжки и трюки.

Созданный на основе этой тенденции, модельный ряд имеет и различные амортизационные вилки. Благодаря этому, велосипедист подбирает для себя наиболее подходящую модель.

О бренде

Велосипеды бренда Маверик (Maverick) производит фирма VelesCom Ltd в городе Калининград. Сегодня компания выпускает и горные, и дорожные велосипеды для новичков и профессионалов. Ценовой сегмент для российского потребителя весьма привлекателен. При этом, покупатель приобретает недорогое изделие с комплектующими отличного качества.

Преимущества

У покупателей складывается неоднозначное мнение, производитель даже самые дешёвые модели (их цена меньше 10.000 рублей) оборудует:

  • переключателями Shimano;
  • двойными ободами;
  • качественными алюминиевыми рамами красивой геометрии
  • безрезьбовой рулевой колонкой
  • рулём, выносом и тормозами производства Promax

Также все модели многослойно окрашивают по высококачественной современной технологии. Для каждой модели производитель выбирает 3 цветовых решения, два из которых – основные, а третий применяется для динамики продольной полосы. На некоторых моделях цвета комбинируются.

По навеске Маверик граничит с Форвардом и Стелсом. Если кратко резюмировать, то у Маверик навеска лучше в самых бюджетных моделях, у Форварда и Стелса – более дорогих.

Недостатки

Среди недостатков отмечается следующее:

  • китайские покрышки CHAOYANG
  • вилки, ободные и дисковые тормоза производства Zoom
  • самые дешёвые манетки и втулки

Также к недостатку можно отнести ограниченность информирования потребителей о технологии сертификации и общего контроля качества. Однако, у производителя все надлежащие сертификаты РФ имеются.

От автора

Автор материала Другие публикации

Николай Семенов
Приветствую! Меня зовут Николай Семенов. Более 5 лет работал продавцом консультантом в известной торговой сети. На данный момент занимаюсь ремонтом бытовой техники и пишу статьи для сайта robotratings.ru на основе своего опыта. Каждая статья написана мной лично и основана на собственном опыте работы с роботами-пылесосами.

Обзор робота-пылесоса Hobot Legee 7: мощное всасывание, LDS навигация, управляемая подача воды

Обзор приложения для робота-пылесоса Tefal

Робот-пылесос Xiaomi не подключается к приложению – что делать?

Какая навигация лучше для робота-пылесоса

Какую воду заливать в робот-пылесос

Магнитит / не магнитит

Как отличить плохой велосипед от хорошего? Возьмите с собой в магазин хороший магнит. С холодильника, к сожалению, не подойдет, так как он жидко магнитится и можно будет толком ничего не понять. Ниже список того, как компоненты должны на него реагировать. 


Рама — нет!

Вилка горила — нет

Вилка ноги — не критично; если нет — отлично!

Вилка штаны — нет (в кишках есть железяки, ощущения могут быть двоякими).

Вилка фиксированая (не амортизационная) — не критично.

Подседельный штырь — нет.

Вынос руля — нет.

Руль — нет!


Шатуны — нет!


Обод — нет!

Рамка седла — не критично; если нет — отлично!

Тело тормоза вибрейк — нет.

Передние звездочки (система) — не критично; если большая не магнитит — отлично.

Задние звездочки (кассета) — не критично

Спицы — да

Ось каретки и кишки — да

Ось втулок и кишки — да

Болты — да

Цепь — да
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.

Преимущества и недостатки

Мы изучили для вас всю доступную информацию про Comfee CFR05. Вот основные плюсы и минусы:

Плюсы

Низкая стоимость.

Минусы

По мнению владельцев, плохо справляется с чисткой ковров (даже с незначительной длиной ворса).
Длительное время ищет свою станцию для зарядки, и приходится брать его в руки и ставить на заряд.
Низкая ёмкость аккумулятора: 800 мАч.
Недостаточно вместительный контейнер для сбора пыли: 130 мл.
Нет влажной уборки.
Некоторые пользователи в отзывах отмечают неудобство в открытии верхней крышки, чтобы достать пылесборник (а это приходится делать после каждой уборки).

Линейка моторов

В базовой версии пикап будет гибридным и переднеприводным. В роли классического ДВС выступит бензиновая 2,5-литровая 4-цилиндровая установка, работающая по циклу Аткинсона. Помогать ей будет электромотор с постоянными магнитами. Суммарно установка Maverick выдает 194 лошадиные силы и под 300 H*m крутящего момента.

Производитель не раскрывает емкость аккумулятора электромотора, известно только то, что его нельзя будет заряжать. Также неизвестен запас хода и вообще возможность пользоваться только электромотором.

Альтернативой выступает обычный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот EcoBoost с 2-литрового объема выдает 253 лошадиные силы и 375 H*m крутящего момента. В роли КПП идет 8-ступенчатый автомат в то время как гибрид оснащен вариатором PowerSplit.

Цена

Форд объявил о базовой цене в 20 000 долларов (1,43 миллиона рублей), что просто великолепный ценник за автомобиль таких размеров. Базовая комплектация Маверика оснащается: системой автоматического торможения, набором подушек безопасности, бесключевым доступом, аудиосистемой с 6 динамиками и камерой заднего вида.

Максимальная комплектация Lariat начинается от 25 490 долларов (1,83 миллиона рублей). Плюс есть различные опции, с которым цена легко дойдет до 40 тысяч долларов. Но, даже при такой цене грузовик считается довольно бюджетным по меркам США.

Виды опций:

  • все внедорожные опции;
  • увеличение грузоподъемности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • Evasive Steering Assist – система помощи объезда препятствий.

В Россию эту машину не привезут, так как гражданские автомобили полностью ушли из страны, оставили только коммерческую технику.

Рама


2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!

Рама железная ржавеет и это, поверьте, очень, очень, очень неприятно. Алюминий от этого застрахован. Какую бы вам лапшу не вешал продавец по поводу материала рамы, чтобы определить безошибочно — смотрите на задний дропаут (место в раме, куда вставляется колесо). Если металл там около 0,5 см — рама железная! Если около 1 см — алюминий! 

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор. 

Шатуны

Вам не нужны железные шатуны! Они очень тяжелые, как правило гнутся и к ним прикипает ось педали и каретки. Определить легко — они узкие и магнитят.

Одним из самых быстрых индикаторов качества велосипеда — педали, которые поставил производитель:

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).

Руль


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.

Фокус-мокус! Задняя втулка превращается… В переднюю!

Гениальное изобретение на тему как сделать из дешевой втулки дисковую. На безрыбье рак был бы рыбой, но цена адекватной втулки всего чуть больше 1 т.р. (ссылка). Втулку лучше иметь все же человеческую, а не «adibas».

Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

Вам не нужен велосипед тяжелее 14,5 кг!
Для обычных велосипедов (хардтейлы) как с 26, так и с 29 колесами 14,5 кг также критическая масса! Все что тяжелее — это бюджетный эконом. Если вы не можете себе позволить новый хороший велосипед — посмотрите на рынок вторички. Только обязательно возьмите с собой на осмотр опытного консультанта, который сможет отличить котлеты от мух! Если у меня будет время я с удовольствием составлю вам компанию (за пару гамбургеров ;).

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Ниже я публикую фотографии типичных говнобайков. 

«Дисковые» колеса яркий признак говнбайка.

Тут напихали «все» для максимальной привлекательности — задний амортизатор, подножку, дисковые тормоза, складная рама… Но все сделано топором, максимально дешево и на выходе имеем кусок неликвидного говна. Если на раме велосипеда вы видите буквы автомобильного бренда премиум класса — перед вами 99,9% говнобайк!

Подростковый велосипед, который будет весить как два взрослых!

Как я изучала газонокосилки в интернете

Вот что я извлекла для себя в интернете. Газонокосилки бывают бензиновые, электрические, самоходные и разные-разные. Глаза у меня разбежались вконец. Бензиновые не люблю. Ничего бензинового у меня не было и заводить, дергая трос за ручку мне как-то странно. Все неизведанное меня страшит :).

Надо бензин покупать, масло, где-то хранить все это. Хотя, конечно, у нас есть машина, и муж нашел бы канистру и способ заправить косилку, но мне придется всегда его привлекать. И запах сгоревшего бензина на моем деревенском участке мне не нужен. Нет, бензиновый не для меня: задвигаю идею пока подальше.

Электрические имеют основным неудобством питающий кабель, который мешает при разворотах. Но работая несколько лет электрическим триммером я уже привыкла, и шнур меня не беспокоит. Есть еще аккумуляторные. Заряжаешь аккумулятор, ставишь на машину и косишь-косишь…

Но аккумулятор, простите, “сдох”, и оставшийся маленький кусочек газона будет беспокоить вас в ночных кошмарах. Шучу, конечно, но косить и знать, что часики аккумулятора теряют каждую секунду заряд — не по мне. Да, иногда я очень привередливая :). 

Про самоходность. Конечно, самоходной, которая сама движется, работать удобно. Но тогда надо, чтобы хотя бы скорости были, чтобы можно было медленнее или быстрее двигаться. Например, на поворотах или в сложном месте. Но каждая полезная функция удорожает косилку. 

Важный параметр — ширина скашивания. Совсем узкая, в 35 см, конечно, скосит узкие места и закоулки гораздо глубже. Но у меня не гектары, которые надо постоянно косить, а 1,5-2 сотки, которые надо косить раз в неделю — в 10 дней. 

Еще есть такой показатель: высота скашивания. Ровный газон надо скашивать покороче, чтобы он стал красивым. А не очень ровные лужайки не получится скосить слишком коротко. Нож может воткнуться в кочку и поломаться (:. Поэтому требуется регулировка. Она может быть от 1 см до 8 см. 

Обычно у газонокосилок есть емкость для сбора травы. И есть косилки, которые могут траву накапливать, выбрасывать назад или в сторону, или мульчировать ее (измельчать в труху). Мне нравится, конечно, разнообразие, но пока мне нужно, чтобы трава собиралась в мешок, а потом я смогу ее использовать для мульчирования растений. 

Наверное, марка и страна производителя газонокосилки имеет значение. Считается, что западные и американские модели более качественные и долговечные. Но практика показывает, что это не неоспоримый факт. Раскрученные бренды стоят дороже именно из-за имени, поскольку стоимость раскрутки, рекламы включена в стоимость модели косилки, а на рекламу крутые бренды денег не жалеют. 

Следует учесть, что и запчасти стоят дороже. Спору нет, что материалы и качество сборки фирменных аппаратов даже невооруженным глазом видно, и пользоваться такими вещами, конечно, приятнее. Но часто бывает, что китайские приборы работают долго и без поломок. Поэтому, если нет возможности купить дорогую качественную вещь известной фирмы, экономия вполне оправдана и понятна. Как повезет. 

Тем не менее, есть производители, которые давно занимаются выпуском газонокосилок, а опыт, как известно, дает качественные, выверенные результаты. Рейтинг лучших производителей по некоторым данным: Huter, Bosch, Makita, CHAMPION, PATRIOT. И у каждого крупного бренда есть широкая линейка газонокосилок. 

В следующей жизни, когда у меня будет коттедж с большими шикарными газонами, я заведу себе робота-газонокосилку. Сяду с чашечкой кофе в кресло-качалку под березой, скажу: “А освежи-ка газоны, милый друг”…

Вместительность

А что вместительность? Палатки зимние, начиная с Maverick Ice 3 и заканчивая Maverick Ice 5, имеют вполне приличные размеры. Ширина больше 2 м и высота от 1,6 м, а также шестигранная форма позволяют чувствовать себя более чем удобно. При наличии спального мешка и источника тепла в такой палатке можно даже спать, расположившись по диагонали. А если вдруг станет душно, проблема решается с помощью вентиляционных тубусов.

1 of 3

Нельзя не упомянуть о том, что тенты палаток Maverick Ice выполнены в теплых желто-оранжевых тонах. Кроме «согревающей» функции эти оттенки отлично пропускают дневной свет, поэтому дополнительное освещение не потребуется.

зимней рыбалке

Видео по теме:

Видео обзор.Палатка зимняя MAVERICK ICE 5, Газовая горелка — кружка APG 2016
13:55

Палатка для зимней рыбалки Maverick ICE
01:06

Видео сборки палатки Maverick ICE 5
02:08

Самые удобные палатки для рыбалки — Maverick!
04:18

1 место — Fujida Karma Bliss WiFi: Характеристики и цена

Fujida Karma Bliss WiFi

В рейтинге комбо-устройств 3 в 1 занимает первое место модель Fujida Karma Bliss WiFi. Данный видеорегистратор выделяется стабильностью работы радарной части, удобным управлением, а также постоянным обновлением ПО. В сумме с производительным процессором данная модель выделяется на фоне других.

Тип С экраном;
Количество камер 1 шт
Разрешение 1920×1080 при 30 к/с
Функции датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС, детектор движения в кадре
Угол обзора 170°
Экран 3 дюйма;
Обнаружение радаров «Автоураган», «Арена», «Визир», «Кречет», «Крис», «Robot», «Автодория», «Кордон», «Стрелка», «Циклоп», «Вокорд», «Одиссей», «Mesta», «Беркут», «Поток-С», «Радис», «Сокол»
Цена 12 999 ₽

Угол обзора камеры 4.7/5

Удобство крепления 4.8/5

Качество съёмки днём 4.8/5

Качество съёмки ночью 4.9/5

Удобство управления 4.8/5

Итого: 4,8/5

Fujida Karma Bliss WiFi: Преимущества и недостатки

+ Качество картинки как в ночное, так и в дневное время суток;

+ Стабильная работа радарной части;

+ Оповещение о стационарных камерах с высокой точностью;

+ Удобство управления;

+ Качественная сборка и такие же сборочные материалы;

+ Компактность размеров модели;

+ Удобство обновления ПО при помощи Wi-Fi;

+ Не привлекает к себе лишнего внимания;

+ Адекватная стоимость при высоком функционале модели;

+ Наличие интеллектуального фильтра, который снижает количество ложных срабатываний;

+ Возможность подключения второй камеры;

+ Высокотехнологичный процессор нового поколения;

+ Обнаружение камер контроля светофоров и автобусных полос;

+ Быстрое подключение к GPS спутникам;

+ Наличие фильтра скорости;

+ Большой угол обзора;

+ Видит номера проезжающих автомобилей;

+ Стабилизация изображения;

+ Крепление с активной зарядкой;

+ Простота эксплуатации;

— Минусы не обнаружены;

Экран

Лицевая панель полностью покрыта стеклом, рамки белые, а подбородок, повторюсь, лишился логотипа Apple — придётся довольствоваться яблочком на задней стороне. Дисплей Retina отныне имеет диагональ 23,5″, хотя на сайте компания убедительно говорит о 24 дюймах.

Разрешение увеличилось, теперь не 4К, а 4,5К или 4480×2520 пикселей с плотностью точек на дюйм 218 ppi. Экран оснащён новым покрытием, которое имеет низкую степень отражения, поэтому работать комфортно при любых условиях освещения. Появился True Tone — в 21,5-дюймовом iMac Retina 4К его добавлять почему-то не стали.

И оставшиеся ключевые фишки дисплея — широкий цветовой охват P3, более миллиарда цветов и яркость 500 нит. При просмотре видео хорошо вырисовываются детали, даже в тёмных участках или сценах с резким движением. Картинка сочная, особенно при просмотре роликов в формате 4K HDR.

Кажется, Apple в очередной раз показывает нам, что такое по-настоящему крутой экран. Найти аналоги на рынке по приемлемой цене будет крайне трудно, поэтому iMac может стать идеальным решением для тех, кто не только искал компьютер на базе M1, но и хотел отличный монитор.

С другой стороны, никаких «революций» в плане картинки здесь нет, да и не особо это нужно. Улучшение некоторых параметров чуть «возвысило» новинку над iMac Retina 4К, но даже на несколько маленьких шагов совсем не приблизило качество матрицы к Apple Pro Display XDR.

Но и это не значит, что профессионалы или любители не должны присматриваться к iMac — компьютеру, который можно и нужно использовать как для обычных целей, так и, например, для творческих в виде обработки фотографий и даже монтажа видео.

Железо и производительность

Apple M1 — это действительно важное нововведение в iMac. По производительности его можно спокойно сопоставлять с некоторыми чипами Intel Core последних поколений, да и по части графики ARM-чип от купертиновцев считается достаточно производительным интегрированным продуктом

Есть, конечно, и ограничения: в отличие от компьютеров Mac на Intel, решения на M1 могут поддерживать лишь один внешний дисплей (6К), хотя вряд ли это большая проблема, если говорить про iMac. А вот по поводу оперативной памяти всё же могут возникнуть вопросы.

8 или 16 ГБ — не самые впечатляющие предложения для компьютера. Но не стоит думать, что это критически мало, ведь речь идёт о тесной интеграции ARM-чипа и вдоволь адаптированной под него macOS. Для большинства задач всего этого хватает с головой и более того, во многом iMac на M1 удивляет.

Переключение между программами шустрое, вне зависимости от тяжести задач. Десятки открытых вкладок в Safari, воспроизводимое с внутреннего хранилища 4К-видео, открытый Photoshop, загружаемые и устанавливаемые в фоновом режиме файлы и ещё несколько простеньких приложений по типу Telegram: такая нагрузка посильна для нового iMac.

Apple, кстати, говорит, что iMac стал до 85% быстрее предыдущей версии в популярных программах, до трёх раз в задачах машинного обучения, при этом графическое ядро стало в два раза быстрее.

По уверениям компании, Safari отныне способен спокойно справляться с сотней вкладок, в Lightroom можно редактировать изображения с разрешением 100 Мп, а ещё можно быстро переводить фото в вектор при помощи Vectornator.

Но не стоит слушать тех, кто говорит, что 8 ГБ памяти достаточно для всех задач. Для простеньких, типа сёрфить в интернете, звонить в FaceTime и смотреть видео — достаточно. Но когда речь заходит о графических программах и, например, Lightroom Classic — компьютер будет сильно виснуть из-за недостатка ОЗУ. При этом чип может быть загружен всего на 5-8%.

Чтобы iMac не перегревался, сюда установили новую систему охлаждения в виде двух маленьких вентиляторов. Они стали заменой громоздкой системы теплоотвода, которая присутствует в предыдущем поколении. Вентиляторы находятся в нижней части, как и основная плата.

Новый iMac действительно быстрее, нежели 21,5-дюймовый iMac Retina 4К. По результатам теста в Geekbench, M1 значительно превосходит процессор Intel, установленный в модели 2019 года.

В одноядерном режиме iMac на M1 быстрее iMac Retina 4К на 56%, в многоядерном — на 24%. При этом уровень производительности нового iMac фактически идентичен MacBook Air на M1. Правда, новый iMac всё же не может превзойти топовый 27-дюймовый iMac с Intel 10-го поколения.

Результаты тестов Geekbench следующие:

В одноядерном режиме В многоядерном режиме
iMac на M1 (2021) 1742 7701
MacBook Air на M1 (2020) 1748 7701
27-дюймовый iMac на Intel Core i9-10910 (2020) 1208 9551
27-дюймовый iMac на Intel Core i9-9900K (2019) 1232 9077
21,5-дюймовый iMac на Intel Core i7-8700 (2019)  1145 6299

Разумеется, как и большинство компьютеров Mac, эта модель не создана для высокой производительности в свежих играх, поэтому даже если обеспечить все возможные условия для игры, комфортную частоту кадров, к сожалению, не получить. Опять-таки, тот же 27-дюймовый iMac в этом плане значительно превосходит новинку.

Впрочем, мобильный гейминг вам никто не запрещает, к тому же, оптимизация приложений позволяет запускать iPad-игры, но для этого лучше купить отдельный контроллер. Или использовать геймпад от Xbox и PS5.

При покупке самой дешёвой версии iMac можно выбрать SSD-накопитель на 256 ГБ, 512 ГБ или 1 ТБ. Более дорогие можно сразу же взять с SSD на 2 ТБ. Для сравнения, в 21,5-дюймовом 4K iMac было доступно до 1 ТБ Fusion Drive, в 27-дюймовом 5K iMac — до 8 ТБ SSD.

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.

iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

ИТОГ

Как обычно свой обзор я заканчиваю стоимостью гаджета. Если верить официальному сайту MAGMA H5 стоит 13990 рублей! Не мало. Хотелось бы на пару тысяч дешевле.

ПЛЮСЫ

  • Сборка Корея
  • Хорошая матрица
  • Разрешение SUPER HD
  • Можно включить 60 к/с (пусть при HD, но все же)
  • Вменяемое качество записи
  • Сигнатурная составляющая (излучения улавливаются без проблем)
  • Нет тормозов
  • Хорошая работа GPS, периодические обновления

МИНУСЫ

  • Бюджетный процессор
  • Качество записи днем (хотелось бы чуть лучше, возможно прошивками подправят)
  • Нет 60 к/с в больших разрешениях

В целом я могу вам советовать MAGMA H5, не смотря на некоторые недочеты, КОМБО получился добротный и качественный.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: