Elite dangerous как исследовать космос

Orca

Orca — это стильный пассажирский лайнер, который можно оборудовать по желанию игрока. У него хорошая управляемость для своего размера, отличная скорость и хорошее ускорение. Однако его узлы подвески в нижней части живота, посредственные щиты и броня делают его плохим выбором в бою. Что действительно делает Orca привлекательной, так это дальность прыжка 36LY и тот факт, что она стоит менее 50 миллионов кредитов. Для дальних прыжков с целью доставки VIP-персон это отличный корабль, который выглядит гладким, но есть варианты получше для космических путешествий.

В марте 2019 года Orca было относительно легко найти, но в наши дни она не появляется за пределами обычных двух станций. Игроки могут получить его со скидкой 10% в Мемориале Джеймсон или заплатить 20% надбавку, чтобы попасть на проспект Я Сола. Его базовая стоимость составляет 48 539 887 Кредитов.

Как Приземлиться На Планету В Elite Dangerous:

Те же базовые принципы будут применяться ко всем высадкам, но немного отличаются от планеты к планете, в зависимости от их атрибутов. Например, маленькая луна будет иметь гораздо меньший радиус орбитального полета, чем более массивная планета. Имея это в виду, первый шаг к приземлению – это достижение орбитального круиза. Когда планета заблокирована, панель Super Cruise слева от сканера (мини-карта) будет указывать расстояние, на которое командир находится от радиуса орбитального круиза. Безопасная скорость входа для орбитального круиза указывается на индикаторе скорости на панели Super Cruise. Если командир приближается к радиусу орбитального крейсерского полета со скоростью более 200 км / с, его корабль завершит аварийное высадку, и командиру потребуется повторно войти в суперкрейсерский режим.

Высотомер покажет расстояние от орбитального круиза (OC) до высадки (DRP), где корабль выйдет из супер круиза и войдет в межпланетный полет. Наконец, самые дальние правые горизонтальные линии в массиве указывают скорость снижения. Если скорость снижения указана красным цветом, пилотам необходимо уменьшить скорость снижения, прежде чем они достигнут высоты снижения; если они этого не сделают, их корабль аварийно упадет, не допуская скольжения. При выходе из орбитального круиза корабль переходит в режим глиссирования. Если будет достигнут слишком низкий угол планирования, глиссирование отключится, и командир перейдет в режим планетарного полета. Если будет достигнут слишком крутой угол, корабль аварийно упадет и получит внутренние повреждения. Завершение полета – это самый быстрый способ добраться до поверхности планеты, а также любых населенных пунктов или станций.

Чем выше сила тяжести, тем больше тяги требуется для удержания корабля в неподвижном состоянии. К счастью, Flight Assist справится с этим. Остерегайтесь, гравитация заставляет корабль управлять медленнее, и для выполнения маневров потребуется больше времени, чем обычно. С планетами с более высокой гравитацией и кораблями, перевозящими значительный груз, слишком большой нисходящий импульс может стать невозможным для контроля. Не забывайте, командир; Космос неумолим.

При стыковке с планетарной базой проследовать до 7,5 км от населенного пункта и запросить стыковку. Если вы приземляетесь для добычи полезных ископаемых или в целях разведки, найдите плоское место немного больше, чем корабль, и начните спуск. На достаточно низкой высоте Сканер начнет показывать поверхность под кораблем. Если оранжевая точка под кораблем, отображаемая на Сканере, становится синей, область под кораблем подходит для посадки.

Оказавшись над посадочным прицелом, снизьтесь до комфортной высоты и разверните шасси. Совместите оранжевую полосу с помощью индикаторов. После выравнивания оранжевая полоса станет синей, указывая на правильное выравнивание корабля. Уменьшайте высоту (медленно), пока шасси не коснется земли. Корабль уведомит вас об успешной посадке и выключит двигатели. Посадка сложнее, чем No Man’s Sky, но гораздо полезнее.

Asp Explorer

Asp Explorer был создан для исследования. У него, пожалуй, одна из лучших возможностей для прыжков на дальние дистанции, и он более чем способен оборудовать необходимые модули. Для многих игроков это лучший корабль для исследования космоса, так как у него лучший свободный навес в игре. Единственная причина, по которой он не занимает первое место, заключается в том, что исследование — единственное, что он может надежно делать. Он может конкурировать с более легким кораблем в бою и может в некоторой степени торговать, но он был предназначен для перемещения по галактике, не попадая в неприятности.

В конце 2020 года Asp Explorer был повсюду, но теперь игрокам нужно будет пройти на две станции, чтобы забрать одну. У Jameson Memorial они есть со скидкой 10%, или i Sola Prospect продаст их с доплатой 20%. Это очень доступное исследовательское судно стоимостью 6 661 153 кредита.

Как Покинуть Поверхность Планеты В Elite Dangerous

Чтобы покинуть станцию, выберите «Запуск» или «Автозапуск» и увеличьте высоту. Если вы покидаете поверхность планеты, удерживайте тягу «вверх» до запуска двигателей и увеличивайте высоту. Корабль будет заблокирован до высоты 2 км, предотвращая прыжки. Включите привод сдвига рамы и выровняйте вектор выхода при прыжке. Используйте кружок с перекрестием слева от сканера и синюю точку, чтобы определить его местоположение и любое другое заблокированное место в игре. При переходе на другую систему она должна находиться в зоне прямой видимости корабля. Имейте в виду; Корабли нагреваются намного быстрее при включении FSD на поверхности планеты. Чем выше гравитация планеты, тем быстрее нагреется корабль.

Советы начинающему исследователю

  1. Максимальный прыжок — максимальный комфорт.NPC в исследованиях просто нет, поэтому не стоит заморачиваться с фитом корабля на обеспечение его безопасности и ставить модули утяжеляющие корабль (A-дистрибьютор, хитсинки, щит и т.д.). Основное предпочтение отдается модулям D-категории, по возможности пониженного уровня (пример: 3й вместо доступного 4го). Более подробно в .
  2. Полёт в «пузыре» со сканером — не исследования. Действительно ценные объекты начинаются только на удалении 5000 св.лет от Солнечной системы.
  3. Не надо сканировать всё подряд. За сканирование каменных и ледяных планет много кредитов не выручить, а за сканирование астероидных полей и планетарных колец и вовсе никто не заплатит.
  4. Не забывайте про топливо. Следите за уровнем топлива!

Python:

Питон не предназначен для использования в качестве корабля-исследователя, но он отлично справляется со своей задачей, если для этого оборудован. Он имеет большую дальность прыжка и даже в полностью экипированном виде имеет место для оружия и щитов. Фактически, Python достаточно лаконичен, чтобы справиться со многими боевыми ситуациями. Игрокам, желающим использовать исследование как средство выслеживания целей, стоит попробовать этот корабль. Управление питанием будет проблемой, а компоновка кабины немного странная, но это хороший выбор.

Python время от времени появляется на разных станциях, но постоянно в двух местах. У Jameson Memorial есть одна со скидкой 10%, а в i Sola Prospect – одна с доплатой 20%. Это будет стоить игрокам 56 978 180 кредитов.

Сборка исследовательского корабля

Корабли для исследований снаряжаются по принципу: всё ради прыжка!

Рассмотрим список модулей необходимых к установке на исследовательский корабль:

  • Гнёзда (Hardpoints) и Крепления общего назначения (Utlity Mounts) остаются пустыми.
  • Обязательнеое внутреннее оборудование (Core Internal):
    • Максимально возможный Рамочно-Cместительный двигатель(FSD)
    • 1D Распределитель питания (Power Distributor)
    • Система жизнеобеспечения (Life Support) D-класса
    • Сенсоры (Sensors) D-класса
    • Самый лёгкий из возможных Маневровый двигатель (Thrusters). Как правило, это модуль класса D на уровень ниже максимального для слота (либо модуль А-класса на 2 уровня ниже максимального уровня).
  • Необязательное внутренние модули (Optional Internal):
    • Топливозаборник (Fuel Scoop) самого высокого класса и уровня
    • Два сканера — Полнофункциональный сканер обнаружения(Advanced Discovery Scanner) и Подробный сканер поверхностей(Detailed Surface Scanner), которому желательно улучшить дальность у инженеров.
    • Минимум два Блока автоматического полевого ремонта (AFMS).
    • При наличие свободных слотов можно поставить Cтандартный стыковочный компьютер (Standard Docking Computer), а оставшиеся слоты забить теми же блоками АПР (AFMS).
    • Можно поставить минимально возможный Щитогенератор (Shield Generator) D-класса.
  • Силовая установка (Power Plant) выбирается в самый последний момент, исходя из минимально требуемой энергии при включенных РСД, Маневровых двигателях, Системе жизнеобеспечения, Распределителе питания, Сенсорах и топливозаборнике (и щите, если вы его ставили).

Советы По Посадке В Elite Dangerous

После того, как вы ознакомитесь с основами, при приземлении нужно будет провести большую оптимизацию. Вот что нужно знать командирам, чтобы освоить межпланетный полет:

  • Во время орбитального круиза и поиска подходящего места для посадки на поверхности планеты разместите корабль так, чтобы планета была видна через левую или правую часть фонаря кабины для лучшей видимости.
  • Пунктирный индикатор цели показывает, что цель заблокирована и станет твердой, когда она окажется в зоне прямой видимости.
  • Используйте режим «Взгляд в голову», чтобы визуально сканировать поверхность планеты и искать вектор ухода.
  • Высота сбрасывания около 500 км и малый угол въезда обычно приводят к минимально возможному расстоянию от места сбрасывания до желаемого места на поверхности.
  • При посадке на темную сторону планеты используйте ночное видение для значительного увеличения видимости. Чтобы активировать ночное видение, перейдите на страницу корабля на правой панели. Он также может быть привязан к входу на контроллерах или клавиатурах.
  • Используйте радиаторы, чтобы избежать перегрева при активации FSD.
  • При падении в планетарный полет NPC нередко следует за ним. Проверьте раздел «Контакты» на левой панели и проверьте, дружелюбны ли они.
  • Находясь в SRV, базовый корабль может быть отправлен, чтобы избежать злонамеренных командиров.
  • Передние подруливающие устройства на любом корабле самые сильные. Если падение происходит с неконтролируемой скоростью, установите максимально возможный угол наклона и увеличьте его. Это не всегда сработает, но, по крайней мере, спасет часть корпуса корабля.
  • Синяя часть индикатора дроссельной заслонки показывает лучший диапазон маневренности корабля.

Будьте осторожны с гравитацией и держите небольшой угол въезда, командир. Удачного полета! Следите за тем, чтобы в ближайшие месяцы приземлились другие планеты!

Источник

Анаконда:

Несомненно, лучший корабль в игре для исследования – это Анаконда. Этот зверь может выполнять массивные прыжки 80+ LY и имеет более чем достаточно места, чтобы оборудовать все, что игрок может когда-либо захотеть или нуждаться. Однако он довольно большой и временами неудобен для маневрирования. Существует также тот факт, что Anaconda продается по высокой цене почти в 147 миллионов кредитов, но это исследовательский корабль, который можно спроектировать для любых возможных целей. Игрок может разумно добывать, сражаться и торговать во время исследования. Даже для пассивных исследователей он отпугнет других игроков и может справиться с большинством угроз, которые им бросает галактика.

Время от времени Anaconda будет появляться на различных станциях, хотя в 2019 году она была гораздо более распространена. Всегда есть одна в Jameson Memorial со скидкой 10% или более дорогая на i Sola Prospect с 20% дополнительной стоимостью. Это, безусловно, самый дорогой корабль в списке с колоссальной ценой в 146 969 450 кредитов.

Источник
Подключиться
Подробнее
Сервер Conan Exiles «Forsaken Lands: Svaldmar»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: