10 лучших сабвуферов для дома

Начнем с осмотра

Итак, B&W 603, флагманские напольники новой 600 серии, готовы к осмотру. С переносом портов фазоинвертора на тыльную стенку корпуса, колонки стали выглядеть строже и гармоничнее. Они пропорциональны, но знатокам акустики B&W, возможно, будет не хватать привычной доминанты дизайна — желтых кевларовых диффузоров, ставших почти фирменным знаком акустики бренда.

Кабинет с грилем и без — основательно и соразмерно

Bowers & Wilkins много работала с кевларом, и делала это хорошо. Теперь его место заняла технология Continuum, серебристые диффузоры которой, по мнению разработчиков, обеспечивают точное среднечастотное звучание с еще большей детализацией, чем их кевларовые предшественники.

Драйверы Continuum были впервые применены во флагманских 800 Series Diamond, в том числе в моделях 800 D3, выпущенных в 2015 году. Появление Continuum в 600-й серии заставляет ожидать хороших результатов, тем более, что среднечастотный диапазон, с точки зрения верности воспроизведения, пожалуй, наиболее критичен.

Драйвер Continuum отвечает за средние частоты

Если при этом оценить размеры среднечастотника, сравнимого с расположенными под ним вуферами, то становятся понятны преимущества Continuum, жесткость которого позволила, увеличив площадь излучателя, уменьшить ход диффузора и тем самым улучшить многие параметры воспроизведения.

Впрочем, кевлар в B&W 603 все же присутствует. Он используется в черных диффузорах пары низкочастотных драйверов, которые получили геометрический профиль Aerofoil. Узнаваемый желтый цвет не виден, поскольку из кевлара сделан внутренний слой сендвич-структуры диффузора. Снаружи — ортодоксальная черная целлюлоза, музыкальность которой по-прежнему неоспорима.

Среднечастотник и пищалка максимально сближены

Низкочастотное звено работает на расположенный сзади фазоинвертор, причем создатели новой 600-й серии акцентируют внимание будущих владельцев на практической независимости звучания НЧ-диапазона от пресловутого расстояния до тыльной стенки помещения. Порт фазоинвертора с выходом (соплом) плавно изменяющейся кривизны имеет уже традиционную фирменную поверхность Flowport

Небольшие регулярно расположенные углубления снижают турбулентность потока так же, как это происходит с мячиками для гольфа, нейтрализуя возможные призвуки.

Фазоинвертор объединен в единой массивной пластиковой детали с панелью терминалов акустического кабеля, которые предусматривают все варианты коннекта — и клеммы, и «бананы», а отсоединение перемычек позволит осуществить пополосное, бивайринговое либо биампинговое подключение с раздельными усилителями для НЧ- и ВЧ-звеньев.

Пара низкочастотников создает мощный суммарный эффект

Резьбовые терминалы с массивными металлическими гайками выглядят увесисто и прочно, позволяя принять достаточно толстый кабель. Что и логично: на задней панели указана максимальная мощность системы — 200 Вт.

Переходим к прослушиванию

Все это удалось рассмотреть и пощупать, извлекая колонки из картонной упаковки — для прослушивания мне достались абсолютно новые B&W 603. При этом в комнате прослушивания уже были установлены старшие полочники новой 600-й серии — B&W 606.

Дизайн двух колонок очень близок — по сути, можно считать, что для изготовления 606-й, от корпуса 603-й «отпилили» нижнюю часть с низкочастотными динамиками, а на место среднечастотника установили СЧ/НЧ-драйвер Continuum практически того же калибра, но с резиновым внешним подвесом диффузора. Сзади расположен с виду тот же модуль фазоинвертора, объединенного с панелью клемм акустического кабеля. Интересно будет сравнить звучание обеих систем, хотя главная цель — все-таки B&W 603.

Вид спереди и вид сзади

В качестве источника сигнала для прослушивания использовался ставший уже коллекционным универсальный плеер Oppo BDP 103D. Он был подсоединен к усилителю Classe Sigma 2200i.

Первое впечатление — одно из важнейших. Старший из младших напольников от B&W удивил. Никаких «бюджетных» скидок. Прямо из коробки эта акустика выдала по-настоящему большой, полноразмерный как по динамике, так и по частотному диапазону звук — то, ради чего, собственно, и нужны именно полноразмерные напольные системы. 603-е зазвучали широко, отчетливо, мощно, эмоционально.

Традиционный для бренда единый блок фазоинвертора и клемм акустического кабеля

Но, повторюсь, это было первое впечатление — теперь дело за деталями, в которых, как известно, «скрывается дьявол». И, если хорошенько прислушаться, этого дьявола в свежераспакованных 603 можно найти — есть все же некая неуверенность в области среднечастотного диапазона, заставляющая напряженно отслеживать возможные артефакты на границе диапазонов твитера и мидренча.

Честно говоря, долго придираться не получилось. Дьявол стремительно уменьшался в размерах, превратившись в маленького чертенка уже минут через 15. Разогрев шел стремительно, и очевидно, что после первых примерно пяти часов работы 603-х на стандартном уровне в 80–85 дБ (то есть, достаточно громко) эти колонки однозначно выходят «на режим». Дальнейшее использование, бесспорно, делает эту акустику источником растущих с каждым разом положительных эмоций.

Штатный комплект опор — шипы и упругие полусферы

Во всяком случае, уже через полчаса ленивая Norah Jones в композиции «Wish I Could» позволила себе расположиться прямо передо мной, радуя каждым нюансом фразировки и заставляя задуматься о том, кто прописывал «бэки» — она сама или приглашенная вокалистка? Выхолощенный с точки зрения частотной полнодиапазонности трек позволил оценить, как точно и правдиво колонки смогли передать мельчайшие оттенки звучания.

Benjamin Clementine в произведении «London» был отыгран точно и с хорошей быстротой, во всем диапазоне настроений этой музыки — от легкого пиано до всеобщего мрачного фортиссимо симфонического состава. Причем начало композиции я начал слушать на избыточной громкости, но кульминация не заставила сделать тише — колонки мощно «раскрыли» сцену и отдали практически все, что было записано.

Для мягкого покрытия пола выбраны шипы

Очень быстрый и полнодиапазонный John McLaughlin в «El Hombre Que Sabia» прозвучал вполне неограниченно и точно, со всеми невероятными контрапунктами перкуссии и гитарными пассажами. «Stimela (The Coal Train)» — наверное, самый показательный трек для 603-х, позволяющий акустике продемонстрировать, насколько бережно может быть воссоздан рисунок солирующего инструмента на фоне мощной, всепоглощающей партии басовой ритм-секции.

В какой-то момент я переключился на полочную 606-ю модель и обнаружил, прежде всего, тот самый «признак мастерства» — стабильность фирменного характера звучания, которая по-хорошему впечатляет в породистой акустике. Это абсолютно равноценный саунд, что тем более удивительно, если учесть полностью различный набор излучателей НЧ и СЧ в моделях 603 и 606.

Текстовый логотип бренда — над опорной плитой

Звук практически идентичен за исключением маленького «но» — низкочастотный диапазон, естественно, оказался несколько урезан. Физику не обманешь. Это ощущение оставалось на периферии внимания в первые секунд 30 после переключения с 603-х на 606-е, затем оно перестает быть заметным, а «Chega de Saudade (No More Blues)» Жобима (из Antonio Carlos Jobim «Jazz ‘Round Midnight») заставила задуматься над вопросом, что же из двух систем следует предпочесть.

Цифровое аналоговому — не помеха

Кстати, об аналоговых источниках. Пусть передачу звучания винила по воздуху многие слушатели (и я, в том числе) считают попранием основ мироздания, мы все-таки попробуем подключить проигрыватель Teac TN-300 с ММ-картриджем Audio Technica ATN95EL и встроенным фонокорректором к беспроводному концентратору Formation Audio. Но сосредоточимся больше на комфортной работе и удобстве интерфейса.

Переключиться на проигрыватель через Bowers Home стало буквально делом нескольких секунд. На алюминиевом диске вертушки расположился альбом Евгения Маргулиса «Туда – сюда!» Помните, я в начале упоминал о миллисекундной задержке передачи сигнала внутри комнаты? Так вот эффект от связки проигрывателя, хаба и колонок получился воистину «механическим». Едва игла касается поверхности пластинки, как совершенно без какой-либо задержки в колонках возникает звук — и это впечатляет.

На слух звучание пластинки практически не отличить от Tidal. Можно пофантазировать на тему, как бы это воспринималось с вертушкой классом повыше и ожидаемой скоро передачей сигнала 24 бит/192 кГц. Думается, качественный АЦП Formation Audio, преобразующий аналоговый поток в цифру 32 бит/192 кГц, позволил бы почувствовать разницу. Зато сам факт, что новая система не заставит отправить на свалку вашу коллекцию пластинок, кассет и бобин, вселяет определенный оптимизм.

Особенности

Попробую ответить на несколько популярных вопросов насчёт Formation Bar. Если вы думаете о покупке этой системы для устроения домашнего кинотеатра, то имейте в виду, что полочники Formation получится использовать вместе с Bar — не как тылы или фронтальные колонки, а просто в общей мультирум-системе. Как домашний кинотеатр работают Bar, Flex и Sub, про такую систему мы рассказывали в ролике на канале.

Иллюстрация: Светлана Чувилева / Wylsacom Media

Соответственно, дома вы можете поставить Formation Duo в кабинете, сидеть там со стаканом коньяка и громко слушать техно, уголок Formation Wedge поставить на кухне, несколько Flex развесить в детской, в ванной и других помещениях, и всё это будет играть в унисон — компоненты между собой поднимают запатентованную сетку, где легко по воздуху гоняют аж 96 кГц / 24 бит.

Но если решите строить дома Formation, вам понравился звук, то я бы советовал в качестве фундамента именно Bar. Во-первых, у всех есть ТВ, все мы смотрим фильмы, сериалы, YouTube, и для телевизора Bar прекрасно подойдёт. Во-вторых, среди других саундбаров Formation Bar потрясающе работает с музыкой. В-третьих, у Bar есть поддержка AirPlay 2, Bluetooth с aptX, сюда можно добавить свой аккаунт Spotify, система Roon ready. Вещь набита функциями — но, как вы понимаете, каждое слово на коробке означает дополнительные расходы, и чем-то пришлось пожертвовать.

И я вам расскажу, чем именно. Как вы уже заметили, нет подключения по HDMI, нет поддержки ARC или eARC. Нет никаких слов про Dolby Atmos. Честно скажу, я сам думал, что всё это ерунда. Но давайте перейдём к следующей главке, и там я остановлюсь на ерунде подробней.

Споем с земляками

Для теста имелось несколько вариантов усилителей на выбор, и тут важно было не промахнуться: до этого мне приходилось слышать упреки в адрес «606-х» одновременно за излишнюю яркость, или, напротив, за мягкость. Однако же сами по себе колонки достаточно нейтральны, но живо отзываются на смену компонентов

Мы остановились на британском интегрированном усилителе Audiolab 6000A Play, который фактически представляет собой гибридное решение из полного усилителя со схожим индексом 6000А и элементов беспроводного стримингового плеера 6000N Play. Устройство работает на платформе DTS Play-Fi и с помощью мобильного приложения позволяет проигрывать музыку с Tidal, Spotify, Deezer и пр. Также он связывается с NAS-серверами через DLNA.

Этот аппарат работает в классе АВ и выдает 2 х 50 Вт при 8 Ом (2 х 75 Вт при 4 Ом). Также внутри находятся референсный ЦАП ESS Sabre32 ES9018K2M, фонокорректор JFET MM и усилитель для наушников с обратной связью по току. Устройство можно подключать либо как полный, либо как предварительный усилитель

При этом немаловажно, что данный компонент находится в близкой с колонками ценовой категории

Фирменное оформление фазонвертора Flowport нивелирует нежелательные призвуки

Во время прослушивания музыкальный материал, в основном, подавался со стриминг-сервиса Tidal. Но основные выводы касательно качества звучания мне помог сделать качественный CD-транспорт Audiolab 6000CDT.

Забегая вперед, скажу, что для сравнения мы добавили в звуковую цепочку усилитель мощности Audiolab 8300XP, выдающий 2 х 140 Вт при 8 Ом — и результаты оказались неожиданными.

Ничего личного (и лишнего)

Получить представление о натуральности звучания сетапа помогают сольные фортепианные произведения. Я не знаю, как в реальности звучит рояль исландского пианиста Викингура Олафссона, но интерпретация от связки колонок и усилителя даже в стриминг-варианте показалась мне совершенно живой и естественной — без каких-либо «стеклянных» и «пластмассовых» призвуков.

Опознать юбилейную серию можно по надписи вокруг твиттера

То же можно сказать и о других акустических инструментальных жанрах — будь то джаз или камерная классика. При этом колонки чутко реагируют на смену источника.

Если подать сигнал с CD-транспорта, звучание становится значительно ровнее и детальнее. А стоит взять специальные «выставочные» диски или хорошо записанные альбомы вроде отдельных изданий The Dave Brubeck Quartet — и звуковая картина отделяется от акустики, превращаясь в объемное музыкальное пространство.

Электронику — в частности, «The Robors» Kraftwerk — колонки преподнесли очень ярко и подчеркнуто объемно. Даже дерзкие кислотные Infected Mushroom звучат здесь очень органично и забойно.

Плетеный материал Continuum пришел на смену кевлару

Правда, «8300-й» порой помогал усмирять непослушный поток с Tidal. Например, вытащить вперед вокал с заднего плана в композиции «Hysteria» Def Leppard или разгрести гитарную кашу в «Resistanse» Muse. Но на образцово записанных стриминг-треках интегральник 6000A Play отлично справляется и без него, а информация с CD-транспорта и вовсе не нуждается в корректировке.

Без прямого сравнения, да еще и в разных сетапах, сложно сказать, заметил ли я разницу в звуке в сравнении с прежними «606-ми». Но рискну высказать мнение, что низкие частоты стали чуть детальнее, естественнее и приобрели лучшую выразительность. И здесь упор не на количество басов, а их качество. Впрочем, как вы понимаете, многое зависит и от усиления.

Самое время перейти к жанрам потяжелее. Вертолет в альбоме «The Wall» Pink Floyd пролетел над головой очень жизненно и натурально, а ударная установка выдавала хороший панч — пусть он и не воспринимался всем телом, но был весьма отчетливым и полноценным. В целом, хард-рок, прогрессив, блюз- и кантри-рок звучат на «606 S2» ярко, динамично и эффектно.

В этом ценовом сегменте подключение bi-wiring/bi-amping встречается не так уж часто

С металлическими жанрами у колонок особые отношения. Они добросовестно отрабатывают скоростную бас-бочку и гитары, не пугаются жесткого саунда, однако в звучании ощутимо недостает драйва и агрессии. Словом, для периодического прослушивания метала эти полочники вполне подойдут, но идейным поклонникам направления следует поискать что-то другое.

В целом колонки подкупили отсутствием отсебятины, окраса и прочей «выраженной индивидуальности». Но и собственный характер у них есть: честный, детальный и в меру яркий.

Твердый характер

От «воздушного» переходим к твердому земному. Корпуса колонок с отдельно расположенным (акустически развязанным) корпусом твитера и округлыми обводами напоминают по стилистике топовую «800-ю» серию Bowers & Wilkins. Но в данном случае разработчики выбрали закрытое акустическое оформление без фазоинвертора.

Материалом корпуса послужил прочный и жесткий композитный материал, который эффективно препятствует резонансам. Для этой же цели служит шов на боках и верхней задней части колонок, который оказывает антирезонансный эффект «разбитого колокола».

Расположенный в отдельном корпусе твиттер с карбоновым куполом позаимствован у «700-й» серии колонок Bowers & Wilkins

С топовой линейкой компании акустику Formation Duo роднят и динамики — в частности, доработанный для этих колонок 165-мм СЧ/НЧ-диффузор Continuum, знакомый нам по той же «800-й» серии. Твитер с 25-мм карбоновым куполом также успел себя зарекомендовать в колонках с «700-м» индексом. Заявленный диапазон частот впечатляет: 25–33 000 Гц, чем похвастаются не всякие напольники, а насколько это соответствует действительности — сейчас проверим с пристрастием.

Под эффектной решеткой скрывается СЧ/НЧ-диффузор, изготовленный по передовой фирменной технологии Continuum

Внутри каждой колонки находится 125-Вт усилитель класса D, и этого вполне достаточно, чтобы заполнить звуком комнату средних размеров. Руководство пользователя предлагает при желании добавить в систему 250-Вт сабвуфер Formation Bass с двумя 165-мм низкочастотниками, но, как показало прослушивание, такой трифоник понадобится совсем уж увлеченным басхэдам. Из дополнительных элементов лучше всего потратиться на стильные подставки, которые поставляются как с шипами, так и с резиновыми опорами.

Вердикт

В наше время выбрать мультимедийную систему очень сложно, ещё и продавцы далеко не всегда дают послушать как следует — а все эти рассказы про «это же Bowers, точно гуд» стоит пропускать мимо ушей. Дело не в том, насколько хороша система — дело в том, что именно вам нужно.

Скажем, если у вас PS или Xbox, то подумайте дважды, стоит ли строить домашнюю «музыку» на базе Formation: ресивер вас не спасёт и Dolby Atmos с помощью присадок не появится. Если же игры не имеют значения и вы чаще с помощью саундбара смотрите кино, сериалы, планируете слушать музыку на компонентах этой системы — тогда смело начинайте с Formation Bar. Вижу лишь один явный минус: ладно тут нет Dolby Atmos, но ARC точно стоило добавить и не экономить на этом.

Непрерывное общение

Особенность технологии, придуманной Eva Automation, в том, что устройства общаются друг с другом в своей внутренней сети, используя постоянно синхронизирующиеся передатчики, и этот протокол обеспечивает минимальную задержку при воспроизведении звука. В каждом девайсе установлено по семь экранированных разночастотных приемопередатчиков: два отвечают за прием и передачу на частотах до 5 ГГц, другие — на частотах выше 5 ГГц, при этом устройства автоматически определяют, какие частоты наименее загружены, и используют их для наиболее эффективной работы. Еще два передатчика отвечают за общение с роутером на частоте 2,4 ГГ, и один отведен на работу с Bluetooth. К роутеру нужно подключить только одно устройство из всей системы, а дальше сигнал на остальные колонки будет передаваться через него.

Эта независимая сеть использует динамическую частотную селекцию (Dynamic Frequency Selection/DFS) на полосе 5 ГГц. У такого подхода есть два преимущества: из-за низкой перегруженности сети можно достичь высокого качества передачи и не занимать при этом достаточно популярную полосу.

То, что аудиосистемы варятся, можно сказать, в собственном соку, дает им возможность очень шустро общаться друг с другом. Задержка в пределах одной комнаты составляет 1 мкс, чем ни одна другая мультирумная система похвастать не может. Особенно важен этот параметр будет в домашнем кинотеатре, собранном на базе устройств Formation.

Сейчас к девайсам из этой серии можно подключиться по AirPlay 2, Spotify Connect, Bluetooth с aptX HD, есть поддержка Roon. Вскоре будет поддержка и других стриминговых сервисов прямо из интерфейса приложения: их добавят с обновлениями, которые планируют выпускать регулярно.

Форма корпуса Wedge обеспечивает действительно объемное звучание во все стороны

И да, этот чудесный протокол способен работать с аудиосигналами в качестве 24 бит/96 кГц. Но на одних технологиях не выехать: звучать система тоже должна хорошо. Поэтому немало внимания уделили и конструкции устройств, и подбору динамиков.

Корпуса у всех систем состоят минимум из двух частей: так снижается возможность паразитных резонансов. Материал корпуса тоже необычный — это очень глухой и инертный композит, в котором попросту растворяются лишние вибрации. Форма корпусов просчитана с особым тщанием: она работает на благо звучанию, да и выглядят корпуса симпатично. Те устройства, которые можно скомбинировать вместе, оснащены одинаковыми динамиками — так их проще согласовать. В общем, все продумано.

Активные сабвуферы Bowers&Wilkins ASW610XP и ASW610

Средний в новой серии, активный сабвуфер ASW610 оснащен встроенным цифровым усилителем ICEpower мощностью 200 Вт, который работает на длинноходный басовый драйвер диаметром 250 мм (10 дюймов). Это позволяет ему развить высокое звуковое давление.

Описание: активный сабвуфер в закрытом корпусе
Динамик: 250 мм (10 in) длинноходный с бумажно/кевларовым диффузором
Диапазон частот: 20 Гц – 25/140 Гц (-6 дБ), регулируемый (EQ в A)
Полоса частот (±3dB): 27 Гц – 40/140 Гц, регулируемая (EQ в A)
Расширение басов: -6dB на 20 Гц (position A), -6dB на 25 Гц (position B), -6dB на 30 Гц (position C)
Усилитель: ICEpower, выходная мощность 200 Вт
Потребление: 40 Вт при номин. мощности, 0.5 Вт – в standby
Входной импеданс: 33 кОм,
Отношение сигнал/шум: >90 дБ
Функции: уровень громкости (линейный вход, колоночный вход), частота фильтра НЧ — только линейный вход, обход фильтра НЧ, расширение басов, настройка спада по басам, авто включение/переход в standby, переключатель фазы
Входы: линейный вход (RCA Phono), колоночный вход (клеммы), 12 В триггерный вход (3.5 мм гнездо)
Фильтр нижних частот: активный 4-го порядка, с переменной частотой среза
Размеры (ШхВхГ): 310 х 310 х 375 мм (с защитной решеткой и клеммами), Вес: 12.5 кг
Отделка: Matte Black (матовая черная) или Matte White (матовая белая), защитная решетка: Black (черная) или Light Grey (светло-серая)

Сабвуферы поставляются в 2 вариантах отделки ламинатом — Matte Black (матовой черной) или Matte White (матовой белой).

Старший в новой серии, активный сабвуфер ASW610XP оснащен встроенным цифровым усилителем ICEpower мощностью 500 Вт, который работает на басовый драйвер с двойной звуковой катушкой. Это позволяет длинноходному басовику диаметром 250 мм (10 дюймов) развить еще более высокое звуковое давление.

Описание: активный сабвуфер в закрытом корпусе
Динамик: 250 мм (10 in) длинноходный с бумажно/кевларовым диффузором
Диапазон частот: 18 Гц – 25/140 Гц (-6 дБ), регулируемый (EQ в A)
Полоса частот (±3dB): 25 Гц – 40/140 Гц, регулируемая (EQ в A)
Расширение басов: -6dB на 18 Гц (position A), -6dB на 23 Гц (position B), -6dB на 28 Гц (position C)
Усилитель: ICEpower, выходная мощность 500 Вт
Потребление: 94 Вт при номин. мощности, 0.8 Вт – в standby
Входной импеданс: 33 кОм,
Отношение сигнал/шум: >80 дБ
Функции: уровень громкости (линейный вход, колоночный вход), частота фильтра НЧ — только линейный вход, обход фильтра НЧ, расширение басов, настройка спада по басам, авто включение/переход в standby, переключатель фазы
Входы: линейный вход (RCA Phono), колоночный вход (клеммы), 12 В триггерный вход (3.5 мм гнездо)
Фильтр нижних частот: активный 4-го порядка, с переменной частотой среза
Размеры (ШхВхГ): 325 х 325 х 374 мм (с защитной решеткой и клеммами), Вес: 18.7 кг
Отделка: Matte Black (матовая черная) или Matte White (матовая белая), защитная решетка: Black (черная) или Light Grey (светло-серая)

О компании A&T Trade

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Новые флагманские наушники ATH-AP2000Ti

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Новые беспроводные наушники Pioneer SE-MS9BN: уникальная технология шумоподавления, звук высокого разрешения и поддержка NFC и APTX HD

  • 24.10.2019 Bowers&Wilkins CWM7.4 S2
  • 10.10.2019 Bowers&Wilkins ASW608 – активный сабвуфер
  • 15.07.2019 Передовые технологии помогают B&W 606 стать реальной звездой
  • 17.04.2014 Bowers&Wilkins 805 Maserati Edition — «ПРОДУКТ ГОДА 2014»
  • 04.04.2014 A&T trade на выставке Hi-Fi & High-End Show

Главная страница > Новости > Новинки > Активные сабвуферы Bowers&Wilkins ASW610XP и ASW610

И снова здравствуйте!

Что касается конструкции, здесь появилось лишь одно значимое для звука изменение — обновленный кроссовер. В официальных релизах производитель деликатно намекает на «тщательно подобранные компоненты», но в кулуарах технические специалисты рассказывают о новых байпасных конденсаторах от Mundorf. К слову, такое же решение от умельцев из Кельна устанавливается и в старшую «700-ю» серию.

Другие элементы остались практически нетронутыми. Напомним, что в «606-х» установлен 165-мм СЧ/НЧ-динамик с фирменным диффузором Continuum, изготовленным из плетеного композитного материала, точный состав которого фирма не раскрывает.

Не так давно он пришел на смену привычному кевлару, желтые кругляши которого одно время были визитной карточкой дизайна этой серии. И стоить отметить, что Continuum заменил прежний бодрый «кевларовый» звук на более живой и детальный.

За высокие частоты отвечает также знакомый нам 25-мм твиттер Decoupled Double Dome. Его двойной купол состоит из 35-мкм алюминиевой диафрагмы, усиленной прикрепленным сзади 50-мкм кольцом из того же материала. Дополнительно конструкция виброразвязана с корпусом при помощи гелевого кольца.

Фильмы и музыка

Очень сложный «Довод» был отработан на ура, от саундтрека дух захватывает — ну, не как в кинотеатре, но мурашки были, и это главное. И всё прям так вот в жилу, и телевизор большой, и как-то удачно встал Bar — и не высоко, и не низко, прекрасно. Каждый день включал музыку с помощью AirPlay 2, я занимаюсь спортом с тренером, без энергичных альбомов никуда — ну и просто посидеть позалипать с подборкой нового из Apple Music очень хорошо. Пробовал по AirPlay 2 передавать музыку из Tidal и Vox — честно, драматической разницы на одних и тех же треках не заметил, всё прекрасно.

Как раз вот этой интеллигентности в работе с музыкой и кино не хватает Sonos Arc — он даёт порой слишком много объёма, и не всегда это нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: