Bmw i4

Яркая индивидуальность: внушительная решетка радиатора и оригинальная передняя часть

В центре передней части автомобиля расположена большая вертикальная решетка радиатора. Как и во всех автомобилях с электроприводом, она изолирована, так как внутри нет двигателя внутреннего сгорания, требующего охлаждения. Решетка радиатора здесь служит «интеллектуальной панелью», на которой располагаются многочисленные сенсоры.

Выполненный на 3D-принтере рисунок свидетельствует о высокой технологичности исполнения поверхности. Крайне узкие фары являются частью современной интерпретации характерного «четырехглазого» облика передней части автомобиля BMW. Лобовое стекло плавно переходит в большую панорамную крышу, придавая кузову автомобиля визуальную легкость и позволяя разглядеть инновационный дизайн интерьера еще снаружи.

Культура поведения за рулем

Бульбастан в чем-то парадоксальная страна. С одной стороны, при езде за городом практически все водители съебывают вправо при виде быстро приближающихся фар сзади. Таких я всегда благодарю аварийкой.

С другой, в городе тебя хер кто пропустит при перестроении в соседний ряд. Некоторые особо упоротые даже поддают газу, чтобы ты не успел переместиться в образовавшийся перед ними карман. В отличие от московских водителей, чья психика искалечена постоянными пробками, у минчан на дороге нет чувства локтя.

Меня выручают московские номера с тремся семёрками (только в поле региона, к сожалению :-), быстрая реакция и везение. Как-то я влез между двумя автобусами в пробке настолько беспредельно, что ущемленному водителю зеленого сарая только и осталось, что пожелать мне доброго пути в открытую переднюю дверь.

Иногда пускают на светофоре, если вежливо и настойчиво попросить. Еще можно по машине и водителю с хорошей вероятностью спрогнозировать затупит ли он на старте.

Oldsmobile Incas (1986 год)

Oldsmobile не считалась какой-то продвинутой высокотехнологичной автомобильной компанией. Но концепция Incas, представленная в 1986 году, поставила американский бренд на край инноваций. Созданный дизайн-студией ItalDesign интерьер удивляет даже в наши дни, когда 21 век высоких технологий в самом разгаре. 

Как видите, классическое рулевое колесо в автомобиле отсутствует. Вместо него машина получила два своеобразных джойстика. Скорее всего, дизайнеры, проектирующие интерьер, увлекались видеоиграми. 

Компания Oldsmobile не была заинтересована в превращении Oldsmobile Incas в серийную модель. В 2019 году мир снова вернулся к идее отказа от классического рулевого колеса в пользу джойстиков или ручек. Несколько компаний представили похожее решение в своих концепт-карах. В ближайшее время подобное рулевое управление, скорее всего, мы увидим на одном электрокаре Honda и на серийной модели BMW iNext. 

Салон автомобиля как любимое место отдыха

Переключение между режимами «Boost» и «Ease» позволяет водителю BMW Vision iNEXT выбрать, хочет ли он управлять автомобилем самостоятельно или предоставить эту функцию самому концепту. Запустив режим «Boost», водитель сможет насладиться приятной, высоко динамичной и при этом практически бесшумной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды.

Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе. Концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений – вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную «гостиную на колёсах» – эдакое любимое место отдыха.

Citroen C6 уходит в прошлое

Компания Citroen остановила производство седана бизнес-класса C6. Причина — низкий спрос на модель в целом в мире и во Франции в частности. На смену С6 может прийти новая модель компании, которая пока существует только в виде концепта — Numero 9

Citroen C6. Ian Fuller/flickr.com

Компания Citroen, входящая в состав концерна PSA Peugeot Citroen, до конца месяца свернет производство модели бизнес-класса C6. Таким образом, после линейка Citroen будет заканчиваться на седане среднего класса C5.

Причина снятия с конвейера связана с низким спросом на эту модель и в мире в целом, и во Франции в частности. Так, например, с начала этого года было реализовано всего 556 машин C6 — премиальные бренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz, за тот же период продали по 80–100 тысяч седанов бизнес-класса.

А, например, во Франции с начала производства Citroen C6 в 2005 году было продано 23 тысячи 380 этих моделей. Спрос падал с каждым годом. Если в 2009 году в день собирали 20 машин С6, то к 2012 году производство снизилось до семи штук в день.

Citroen Numero 9. citroen.com

Кто на новенького

Впрочем, отказываться от моделей бизнес-сегмента в Citroen, по всей видимости, не собираются. Недаром на автосалонах в Пекине и Париже в этом году компания представила концепт новой модели — Numero 9.

Numero 9 продолжает развитие идей, заложенных в концепт Metropolis 2010 года. Впрочем, стоит отметить, новый концепт компактнее: его длина составляет 4930 мм, а колесная база — 3000 мм. Подвеска у модели гидропневматическая, а в качестве силового агрегата используется гибрид Hybrid4.

Причем серийная версия получит две модификации: бензиновой и дизельной — все будет зависеть от рынков сбыта. Электромотор будет единым, он выдает 70 л.с. и 200 Нм крутящего момента. А питается от литий-ионной батареи, которая заряжается за 3,5 часа и обеспечивает запас хода только на электротяге в 50 км.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то на концепте стоял бензиновый 1,6-литровый турбомотор отдачей 225 л.с. То есть суммарная мощность гибрида составит 295 «лошадок». Этот тандем позволит разгоняться модели до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость машины составит 244 км/ч.

Правда, скорее всего, новая модель Citroen будет относиться к линейке DS и получит индекс либо DS6, либо DS9. Этот вопрос пока остается открытым, более подробная информация будет известна после презентации серийной версии концепта Numero 9.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Центральная консоль как роскошный предмет интерьера

Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном. Отделка из матовой древесины со специальным покрытием open pore создает впечатление «парящего кофейного столика», расположенного комфортно для всех пассажиров.

Довершает этот элемент необычный светящийся хрустальный корпус, помещенный на специальную платформу, выкрашенную в бронзовый цвет. Многочисленные грани корпуса преломляют лучи дневного света и освещают интерьер автомобиля сотнями разноцветных отблесков, создавая уникальную атмосферу роскоши.

Что будет стоять на машинах в будущем и чего на них нет в настоящем

После того как компания «Ниссан» показала свой концепт Resonance, она пообещала, что пассажиры задних сидней получат для себя возможность управлять музыкой и мультимедиа. Концепткар стал первым предварительным анонсом нового автомобиля Murano (надежда на ее реализацию была высокой), а ее технология на самом деле уже добралась до серийного автомобиля.

Будущее автомобильных гаджетов

Несмотря на чрезмерно авангардный вид и заоблачные для многих технологии и идеи представленные в концепткарах, они время от времени всеже попадают на реальные автомобили.

Добавьте еще в этот список и те технологии, которые сейчас нам кажутся просто невероятными, хотя в ближайшем будущем вполне могут оказаться в качестве доп. оборудования на многих автомобилях настоящего, и вполне возможно, что и на вашей машине тоже.

Решетки радиаторов стали больше

BMW увеличивает решетки радиаторов с 2011 года:

Тенденцию подхватили производители Audi:

По мнению автомобильного дизайнера Ильи Мелехова, увеличение решеток радиаторов — это вынужденная маркетинговая мера, а не требование технологий:

«С инженерной точки зрения двигателю сейчас не нужно больше воздуха, даже наоборот. Для аэродинамики тоже хуже и внешне хуже. Но нужно обновлять продукты. У автомобилей, как у многих продуктов, существует понятие постоянно устаревающей «новизны» и «жизненного цикла». В среднем каждые три-четыре года надо обновлять внешность. Новый автомобиль должен заметно отличаться от старого. Поэтому сейчас решетки растут, а фары в противовес становятся уже и злее. Потом пойдет обратная тенденция».

Дизайнер автомобилей Василий Маркин так же считает, что автопроизводители просто стараются освежить внешний вид машин, чтобы они отличались от предыдущих моделей и появился покупательский спрос. Еще одной возможной причиной эксперт называет требование безопасности:

«За последние 20–30 лет произошел качественный скачок в уровне пассивной безопасности автомобилей. Кузовы стали прочнее, из-за чего стойки стали шире. Капоты поднялись выше, чтобы в случае наезда на пешехода гасилась сила удара. В результате чего автомобили в целом стали более массивными. Для более сбалансированного внешнего вида дизайнеры пропорционально увеличили не только решетки, но и другие элементы кузова».

1.«Общающиеся» между собой автомобили

Поскольку все большее число автомобилей получают свое собственное интернет- соединение, то в будущем они смогут «общаться» с другими участниками дорожного трафика для выяснения для себя важной насущной информации. А именно,будет ли на том или ином участке дороги гололед? Или, идет ли на трассе снег? Произошла ли на определенном участке дороги авария или какая-нибудь поломка? Все это автомобиль, посредством своего бортового компьютера, будет анализировать и собирать у себя воедино самую важную ему информацию

Ничто из происходящего на дороге не сможет ускользнуть от всевидящего ока электроники.

Данная Car-to-Car Communication (технология Коммуникации между автомобилями) поможет предотвратить аварии и позволит тем самым автотранспортным средствам предупреждать друг друга о таких произошедших несчастных случаях, прежде чем последствия этих ЧП появятся в зоне видимости водителя.

Также, такую технологию сегодня разрабатывают многие ведущие мировые автопроизводители, в их число входит и компания «Audi», которая тоже разрабатывает данную технологию для создания в дальнейшем своей новой автономной модели автомобиля.

Беспилотные автомобили совершенствуются: салон будет напоминать уютную гостиную

Международное сообщество автомобильных инженеров делит автопилот в машинах на шесть уровней:

  • Уровень 0 — отсутствие автоматизации.
  • С 1-го по 4-й уровень — автомобили с «помощниками» для автономного вождения. Например, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием, контроль движения по полосе.
  • Уровень 5 — полная автоматизация. Автомобиль может ездить в любых условиях без присутствия водителя.

Индустрия 4.0

Водитель не нужен: шесть уровней автономности машин

На пятом уровне автомобилям не нужны будут руль, педали, рычаг переключения передач и другие органы управления. По мнению автомобильного дизайнера Василия Маркина, это позволит сделать салон машин не просто просторнее, но и уютнее:

«Уже сейчас по концептам многих компаний видно, что внутреннее пространство будет больше напоминать гостиную, нежели привычные нам интерьеры автомобилей. Зачем всю дорогу сидеть на «табуретке», если можно лежа отдыхать и смотреть новый сезон любимого сериала или работать за столом — особенно в дальних поездках. Каждый будет свободен в выборе того, как занять свое время, точно так же как он сейчас делает это в поезде».

Компания Audi на выставке автомобилей во Франкфурте представила модель Aicon, которую планирует начать выпускать к 2030 году. В салоне есть место для двух пассажиров — и никаких переключателей, рычагов и трансмиссионного туннеля.

Салон Audi Aicon. Кресла можно расправить и лечь, а еще они поворачиваются на 360 градусов

(Фото: Audi-Media Center )

Это салон автомобиля Bentley, который компания планирует запустить в массовое производство к 2030 году

(Фото: TopGear)

Toyota Highlander (2017)

Внедорожник Highlander: В 2017 году компания Тойота представит свой обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет глубокий рестайлинг популярного внедорожника, который получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, как у нового Lexus RX.

Так же планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новый 3,5 литровый бензиновый V6 двигатель, оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Так же планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия и со спортивным внешним обвесом.

Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

Электромобилей становится больше: как это повлияет на дизайн

Евросоюз вводит все более жесткие нормы выброса углекислого газа для автомобилей. В 2021 году уровень CO2 в выхлопных газах машин не должен превышать 97 г/км, а к 2030 году — 66 г/км. Добиться таких результатов на бензиновых двигателях сложно — автопроизводителям придется разрабатывать и внедрять дорогие технологии. Дешевле и выгоднее выпускать электромобили.

Консалтинговая компания McKinsey в 2017 году исследовала то, как электрификация повлияет на дизайн автомобилей. Специалисты пришли к выводу, что внешний вид машин в ближайшем будущем изменится, так как дизайнеры не будут ограничены конструктивными требованиями двигателей внутреннего сгорания. Например, можно отказаться от трансмиссионного тоннеля в салоне автомобиля и освободить дополнительное место для пассажиров сзади. Или сделать еще один багажник впереди — электромотор занимает меньше места, поэтому технически это возможно реализовать.

Василий Маркин, автомобильный дизайнер:

«У электромобиля единственная габаритная деталь — это батарея. Но и ее, как это сделано на «Теслах» или многих других современных электромобилях, можно спрятать под пол. Тем самым сама по себе электромобильность не создает характерных объемов, за исключением увеличивающейся колесной базы, в пространство которой тонким слоем устанавливается батарея.

Вся архитектура электромобиля начинает строиться исключительно вокруг пространства салона, отчего он только выигрывает. Если нет двигателя, то можно сделать просторнее интерьер или получить дополнительное место для багажа

Это первое и самое важное влияние тренда электромобилизации»

Генеральный директор компании Polestar Томас Ингенлат отмечает, что современные электромобили стали более аэродинамичными и футуристическими в кузове. А в интерьере уменьшилось количество кнопок и рычагов, которые необходимы в машинах с ДВС.

Например, кузов Mercedes-Benz EQS разработан так, чтобы при езде было как можно меньше сопротивления воздуху. Главный дизайнер электромобиля Роберт Лесник заявил: «EQS будет лучшим серийным автомобилем в мире с точки зрения аэродинамики, его коэффициент лобового сопротивления воздуху всего 0,20 — это значительно лучше, чем даже у самых современных суперкаров».

Василий Маркин:

«При всем развитии техники батареи сильно проигрывают в скорости зарядки и расстоянии, которое можно пройти между заправочными станциями. Для увеличения пробега очень важен вес и снижение уровня аэродинамического сопротивления. Из-за этого производители вынуждены тщательнее прорабатывать аэродинамику».

Так выглядит электромобиль EQS: колесная база стала уже, а лобовое стекло и крыша соединены плавно, без резких переходов

(Фото: Mercedes-Benz )

В автомобиле Tesla Model 3 Long Range практически нет кнопок и рычагов на панели, вместо них установлен большой экран. Через него водитель переключает передачи, включает музыку и фары.

Салон автомобиля Tesla Model 3 Long Range

(Фото: Майкл Симари для Caranddriver)

9.Предотвращение боковых столкновений

Теперь, в данное время, когда на многие автомобили уже устанавливаются системы предупреждения фронтального удара (в некоторых, особо дорогих марках они способны предотвратить лобовой удар), а другие технологии безопасности следят за вслед идущими автомобилями, то следующей новинкой в развитии таких технологий станет своевременное предотвращение бокового наезда на сам автомобиль или автомобиля на какое-либо препятствие.

Компания «BMW» привезла и показала свой новый i3 на 2015 Consumer Electronic Show с сенсорами LiDAR (kight-RADAR), которые могут анализировать объекты вокруг автомобиля и определять самостоятельно, есть ли какой-то риск столкновения с каким-либо препятствием или с любым другим значительным или  незначительным объектом. Такая технология очень поможет водителям при парковке, где имеются различные столбики, заборы или другие всевозможные препятствия, которые водитель может просто не заметить. От таких мелких препятствий беззащитен любой современный и опытный водитель. В этом случае система сама будет автоматически останавливать автомобиль для предотвращения от дорогостоящей ошибки.

Датчики, что установлены на машине, также будут способны показать хорошие результаты при движении по дороге, так к примеру, автомобиль сможет сам обнаружить другие автотранспортные средства, пешеходов или велосипедистов с большей и вероятной точностью, чем сегодняшние стандартные датчики, что используются для мониторинга слепой зоны автомобиля.

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год)

В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов.  Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.

В итоге немцы разработали технологию  «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне

Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. . Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют

Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Внешний вид: уверенная современная элегантность

BMW Vision iNEXT обладает размером и пропорциями современного BMW SAV и всем своим видом внушает солидность и уверенность. Его футуристичность подчеркнута структурированными формами и поверхностями. Эффектная окраска и сложные детали еще больше усиливают это впечатление. Благодаря покрытию Liquid Greyrose Copper цвет кузова переходит из теплого медного в темно-розовый, что придает автомобилю очень динамичный вид даже в статике.

Широкая двойная решетка радиатора, объединенная в единый элемент, узнаваемые очертания боковых окон и голубые акценты в дизайне передней, боковой и задней части автомобиля напоминают стиль семейства BMW i, также подчеркнутый в представленном в 2017 году концепте BMW i Vision Dynamics

Подсветка этих декоративных деталей, активирующаяся при разблокировке автомобиля, дополнительно акцентирует внимание на привлекательности его линий. Довершают элегантный дизайн экстерьера искусно вписанные в него стеклянные поверхности: большие окна и фары

Концепт Citroen CXperience – поведал о новом Citroen C5

Гибридный Citroen CXperience Concept 2016-2017 года – первая информация, фото и видео, оснащение, технические характеристики исключительно стильного шоу-кара от французского производителя подготовленного для премьерного показа на мотор-шоу в Париже в начале октября 2016 года.

Гибрид Citroen Cxperience создан для демонстрации последних наработок и достижений французской компании в области дизайна кузова и интерьера, использования новейших технологий и передовых технических решений при проектировании серийных автомобилей.

Гибридный концепт Citroen CXperience по сути является предвестником нового третьего поколения Ситроен С5.

  • Над созданием исключительной и оригинальной внешности французского концепта, а так же разработкой комфортного и современного салона занимались дизайнеры Citroen в Design Centre in Vélizy расположенном в предместье Парижа.
  • Команда дизайнеров Citroen Styling постаралась, что называется на славу и перед нами на 100% оригинальный, а самое главное яркий и узнаваемый автомобиль главными фишками которого по праву можно считать задние распашные двери открывающие против хода движения, отсутствие центральной стойки кузова, фантастические полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, волнительные формы внешних навесных панелей, изумительный стеклянный купол крыши, огромные 22-дюймовые колеса и внушительные габариты шоу-кара.

Внешние габаритные размеры кузова Citroen CXperience Concept 2016-2017 года составляю 4850 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1370 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Интерьер концепта Ситроен не менее уникален, чем дизайн кузова шоу-кара. Начать стоит с задних распашных дверей открывающихся на угол в 90 градусов и обеспечивающих безупречно комфортную посадку на сиденья второго ряда.

Кресла водителя и переднего пассажира выполнены из материала способного принимать форму тела сидящего, в целом же сиденья больше напоминают удобные диваны в гостиной дома, чем кресла автомобиля.

В качестве материалов отделки салона используется шпон различных пород дерева, высоко качественная кожа и полированный металл.

Так же впечатляет наличие современного, а местами даже фантастического для серийных машин оборудования. Ключ для авто — смартфон владельца при помощи которого осуществляется доступ в салон, активация силовой установки и всех систем концепта.

Прототип щеголяет оригинальным рулевым колесом, проекционным дисплеем, цифровой панелью приборов, огромным 19-ти дюймовым экраном мультимедийной системы на которую возложены все функция управления основным и вспомогательным оборудование (кнопок, клавишей и переключателей просто нет в салоне), зеркала заднего вида уступили место камерам изображение с которых выводятся на экраны расположившиеся на картах дверей водителя и переднего пассажира.

 Технические характеристики шоу-кара Citroën CXperience Concept 2016-2017 года.

В наличии новейшая ультрамягкая подвеска Advanced Comfort, гибридная силовая установка (бензиновый мотор, электродвигатель и аккумуляторная батарея 3 кВт/ч) суммарной мощностью 300 сил, 8 АКПП. На тяге электрического мотора концепт способен проехать до 60 км.

Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареи потребуется 4,5 часа (стандартная бытовая розетка) или же 2,5 часа при зарядке с помощью специального 6,6 кВтч зарядного устройства.

Премьера третьего поколения Ситроен С5 запланирована на вторую половину 2017 года.

Новый Citroen C5 получит многое от концепта CXperience: уникальный дизайн кузова и салона, продвинутое оборудование, подвеску Advanced Comfort названную специалистами «ковер-самолет», гибридные силовые установки созданные на основе бензиновых моторов мощностью 150-240 лошадиных сил в тандеме с 80 кВт электродвигателем и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)

Осталось ждать совсем не долго, когда автопроизводители начнут устанавливать в свои информационно-развлекательные системы такие приложения, которые будут настолько интегрироваться с самой развлекательной системой автомобиля, что встроенный сенсор экрана будет похож на привычный нам экран мобильного телефона. Те же самые приложения, те же значки, такое же самое удобство.

Таким образом вам не придется ждать обновления для вашего автомобиля, чтобы получить все новейшие приложения. Кроме того, ваш телефон, работая в качестве точки доступа в интернет, сам поможет лучшим образом интегрировать ваш автомобиль во всеобщий интернет.

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

Mitsubishi CT-MiEV (2006 год)

Многофункциональный руль не был необычным или заслуживающим особого внимания в середине 2000-х годов. Компания Mitsubishi пыталась изобрести его заново, добавив еще больше функций в пространство, где встречаются спицы. Это решение можно было увидеть в 2006 году, когда японцы представили концепт CT-MiEV. 

Но эта технология так и не добралась до производства. Большинство автомобилистов все-таки предпочитают иметь в рулевом колесе подушку безопасности, чем контрольные приборы. Но это не помешало китайскому стартапу. 

«Байтон» пообещал начать массовое производство автомобилей с сенсорным экраном на рулевом колесе, которое начнется в начале 2020-х годов.

Будущее BMW

Говорить о будущем компании BMW достаточно сложно, поскольку баварцы не любят распространяться о своих новинках, а машины все реже попадаются в объективы шпионских фотокамер.

Немцы очень редко дают интервью журналистам и уж тем более делятся своими планами на ближайшие пять лет.

Однако если собрать воедино все имеющиеся данные, тенденции развития рынка и шпионские расследования, можно отчетливо представить картину будущего BMW.

И прежде, чем размышлять на тему, что ждет автомобильный мир, стоит подвести итоги.

За прошедшие пять лет в компании BMW произошло много значимых событий мирового масштаба. Во-первых, в 2005 году на рынке появился автомобиль гольф-класса BMW 1-й серии. В этом же году был выпущен легендарный универсал 5-й серии, а также модификации M5 и M6. На автосалоне во Франкфурте публика увидела новое поколение седана и универсала 3-й серии, а также обновленный внедорожник BMW X5.

Следующий 2006 год ознаменовался выходом купе на базе Z4 и топовой версии родстера BMW Z4 M Roadster. Через год компания выпускает кабриолет и купе на базе новой «тройки». Также в 2007 году вышла открытая версия BMW M6 и новое поколение BMW X5.

В 2008-м баварцы провели рестайлинг семейства BMW 6-й серии, выпустили кабриолет и купе на базе BMW 1-й серии. Но самой главной премьерой стала «заряженная» модель BMW М3. Спортивную модификацию получили купе и седан. Спортивный кабриолет появился лишь год спустя. В 2009 году на Европейские дороги выехал кроссовер Х6. Еще одним сюрпризом стал выход представительского седана BMW 7-й серии.

В текущем году поклонники бренда BMW смогли по достоинству оценить выход самого маленького внедорожника X1, новое поколение Z4, а также 5-Series Gran Turismo на базе новой «пятерки» 2011 модельного года.

На автосалон в Париж компания BMW привезет уникальный спорткар BMW 6-Series Concept, который воплотил все последние концептуальные разработки компании.

Что касается будущих лет, то уже в 2011 году должна появиться новая 5-я серия, X3 второго поколения, хетчбэк BMW M1 и, возможно, 4-дверное купе Gran Coupe.

Что касается новой «шестерки», то ее серийная версия может появиться уже на Женевском автосалоне в 2011 году. В следующем году компания намерена показать серийный вариант BMW M5. Автомобиль будет оснащен новым 4,4-литровым битурбо V8, мощностью 555 л.с. Модель станет на 25% экономичней по сравнению с предшественником. У дилеров новый М5 можно будет приобрести с начала 2012 года.

В последнее время много споров и разговоров ходит вокруг нового поколения BMW 3-й серии. Одни утверждают, что автомобиль можно будет увидеть на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, другие утверждают, что модель появится в ближайшее время. Ясно одно, внешний вид «тройки» пока никому не удалось снять на видео.

В 2013 году, и это официальная информация, появится кабриолет BMW 6-й серии. А еще через год появится «эмка» на базе той же «шестерки».

В ближайшие несколько лет компания BMW обещает выпустить свой первый серийный электромобиль.

Что касается гибридов, то здесь стоит отметить, что баварцы уже давно обещают выпустить серийный автомобиль в стиле футуристичного EfficientDynamics Concept.

По заявлению главы BMW Норберта Райтхофера, в ближайшем будущем компания начнет выпуск переднеприводных BMW в классе компактных автомобилей.

И все потому, что дотошные немцы провели исследования, в ходе которых выяснилось, что 80% владельцев BMW 1-й серии считают, что ездят на переднеприводной модели, несмотря на то, что привод у нее приходится на задние колеса.

Как бы там нибыло, к 2015 году баварцы намерены воскресить модель 8-й серии, которая была снята с производства в далеком 1999-м году.

И вот мы подошли к 2021 году. А ведь именно в этом году компании исполнится сто лет, и, наверняка, к своему юбилею BMW подготовит какой-нибудь оригинальный сюрприз.

Что происходит

  • В рамках Мюнхенского автосалона-2021 немецкий концерн BMW презентовал концепт полностью перерабатываемого электромобиля, получившего название i Vision Circular.
  • Электрокар будет сделал из полностью «зеленых» материалов: например, детали кузова выполнят из переработанных пластика и алюминия, а шины — из натурального каучука, выращенного в экологически безопасных условиях.
  • В длину транспортное средство составит почти 4 м, а интерьер i Vision Circular будет напечатан на 3D-принтере, что позволит отказаться от большого числа мелких элементов и сократить применение клея. Для соединения материалов будут использоваться «чистые» типы соединений, такие как шнуры, кнопки и застежки. Многие компоненты электрокара получат быстросъемные крепления и могут быть демонтированы с помощью всего лишь одного инструмента.
  • Кроме того, BMW сообщила, что электромобиль будет оснащен новейшей батареей, обеспечивающей высокую плотность хранения энергии. Подчеркивается, что она на 100% пригодна для вторичной переработки и почти полностью изготовлена из переработанных материалов.
  • Композитор Ханс Циммер создал для i Vision Circular уникальный саундтрек, который также подчеркивает перерабатываемую природу автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: