Полеты по городу на ховерборде стали реальностью

Трудно ли было сделать летающую доску

Какая бы судьба не ждала ховерборд Хантера Ковальда, сам факт его появления уже дорогого стоит. Сам создатель летательного аппарата говорить, что он никогда не сможет объяснить другим, сколько сил было потрачено на создание этого на вид простого изобретения. Это тот самый случай, когда окружающие говорили ему, что это невозможно и законы физики обмануть не получится, но он попробовал и сделал это.

Сам Хантер Ковальд довольно молод.

В итоге, пройдя через трудности, изготовление нестандартных деталей, пожары на испытаниях и прочие неприятности, за несколько лет он добился своего и осуществил мечту. Вот такие энтузиасты, а не крупные корпорации двигают технологии вперед. Хочется пожелать им удачи. А вы хотели бы прокатиться на таком ховерборде?

Как управлять летающим ховербордом

Управление осуществляется пультом, который Хантер держит в руке во время полета. Его хорошо видно в размещенном выше видеоролике. Теоретически управление можно было бы сделать по принципу гироскутера. То есть пилот отклонял бы положение аппарата ногами и тот летел бы в нужную сторону, чтобы компенсировать наклон. Но в этом случае опасность была бы выше, так как гироскоп может ошибиться, а любое неловкое движение приводило бы к смещению в сторону.

Главное как следует закрепить ноги.

Кроме этого, смещение веса может стать проблемой, когда восемь пропеллеров крутятся с большой скоростью и создают мощный гироскопический эффект. Поэтому управление с пульта намного удобнее и безопаснее. Конечно, если слово ”безопасно” вообще применимо к ситуации, когда ты висишь на высоте нескольких метров, а вокруг тебя восемь пропеллеров, вращающихся с огромной скоростью.

Эти винты вращаются достаточно быстро, чтобы нанести серьезные травмы.

Только представьте, что будет, если пилот ошибется или система выйдет из-под контроля и он упадет. Кроме того, что он может сам очень сильно пострадать еще до того, как долетит до земли, так еще может достаться окружающим.

Несмотря на это, разработка выглядит очень интересно. Люди, которые стали свидетелями испытаний, сильно удивились. Да и можно ли не удивиться, когда мимо тебя по городу летит человек на непонятной жужжащей платформе.

Выглядит очень эпично

Магниты

В отличие от гравитации, которая только притягивает объекты, магнитная сила (или сила магнитного поля), может быть как притягивающей, так и отталкивающей. Северная часть (полюс) магнита будет притягивать южную часть (полюс) другого магнита и в то же время отталкивать северную часть другого магнита. Нам ведь всем это известно? Да, но с магнитами у нас возникнет две проблемы. Во-первых, если мы будем использовать обычные (даже очень сильные) магниты, они не будут обладать стабильностью левитации. Как правило, две соединяемые отталкивающиеся друг от друга стороны будут переворачиваться и притягиваться. Решением этой проблемы может стать использование сверхпроводящих магнитов.

Вторая проблема будет заключаться во втором магните. Даже если вы будете использовать сверхпроводящий материал, вам потребуется наличие специальной магнитной дорожки, на чем собственно и будет летать ховерборд. Но в данном случае ховербор уже будет похож больше на поезд-маглев, который умеет двигаться только по определенным проложенным путям, а не на скейтборд, на котором кататься можно практически на любой местности.

Антигравитация

А что если использовать пару антигравитационных дисков, установленных снизу доски, будет ли ховерборд работать в таком случае? Работать он будет, без сомнения. Правда, при учете, что такая вещь как антигравитация действительно есть. Наверняка в мире есть тот, кто может с точки зрения физики объяснить, как заставить объект, обладающий массой, противодействовать другому объекту с массой до полного гашения или даже превышения гравитационного притяжения путем гравитационного отталкивания. Тем не менее основной проблемой в данном подходе является то, что нужно отталкивать от поверхности не человека, а ховерборд, на котором этот человек будет стоять. Этот процесс наверняка будет сопровождаться нестабильностью антигравитационного поля, поэтому человека придется привязывать к летающей доске, чтобы он с нее не упал.

Винтовая воздушная тяга

А что если задействовать в будущем ховерборде пару небольших роторов? На данный момент эта идея является наиболее приближенной к реальности и к реальной реализации при постройке летающей доски. Конечно, маленькие роты будут обязаны иметь возможность передачи огромного объема энергии, для того чтобы поднять человека над землей, но при наличии подходящего для этого источника питания эта задача действительно выглядит реализуемой. Да, такой ховерборд не будет выглядеть так же, как он выглядел в нашем любимом фильме, но начало их развития мы этим точно получим. И для тех кто не знает, задумка ховерборда на воздушной тяге уже предлагалась.

Летающие скейтборды

Устройство, которое на днях показал изобретатель Хантер Ковальд, сложно сравнивать с тем ховербордом из ”Назад в будущее”, но оно все равно очень крутое. Чем-то это даже напоминает то, на чем летал Зеленый Гоблин в ”Человеке-Пауке”, но от этого ценность изобретения не падает. И да, это летающая доска.

Хантер потратил на свои исследования несколько лет, но его изобретение действительно универсальное. Например, несколько лет назад что-то подобное показывала компания Lexus. Ее изобретение было очень похоже на то, что показывали в фильме Назад в будущее, но работало оно исключительно в одном месте в мире. Это был сильно доработанный скейтпарк. В него вмонтировали специальный слой с магнитами. Выглядело все красиво, но на деле это был просто эффект магнитной левитации и не более того.

Были и другие системы, вроде большой платформы с огромным количеством маленьких вентиляторов. Она тоже могла летать, но стоила дорого и за почти десять лет так и не стала хоть сколько-то массовым продуктом.

Ховерборд Хантера Ковальда

Нынешний вариант ховерборда представляет из себя по сути развитие идеи большого квадрокоптера. У него 8 мощных винтов, расположенных вдоль платформы. Именно они и поднимают пилота наверх. Работу ховерборда Хантер продемонстрировал лично, как и положено уверенному в себе изобретателю.

Большого количества подробностей о новом ховерборде нет, но его создатель все же поделился кое-какими характеристиками. В частности, он может подниматься вместе с пилотом на высоту до 150 метров. Конструкция аппарата выглядит максимально облегченной, чтобы его было просто поднять в воздух. Каркас изготовлен из углеродного волокна, а все соединения сделаны максимально надежными, чтобы обеспечить самый высокий уровень безопасности.

Ионный двигатель

Ионный двигатель это совсем не миф (а вот истребители TIE Fighter, на базе которых они работали, пока да). Принцип работы таких двигателей заключается в использовании разности электрического потенциала, для ускорения положительных ионов. Так как эти ионы получают ускорение, то они создают силу, которая позволяет космическому кораблю двигаться. Если говорить совсем уж грубо, то ионные двигатели работают примерно по тому же принципу, что и обычные химические реактивные, но в них используется меньше частей и сами они более долговечны.

Ионный двигатель Deep Space 1 NSTAR

Основная проблема ионных двигателей заключается в их малой силе тяги. Даже лучшие представители таких двигателей могут создавать силу тяги где-то в 1 ньютон (это намного меньше средней силы в 650 ньютонов, с которой человек действует на поверхность, на которой он стоит). Разность потенциалов является также проблемой. И решить их в случае с ховербордом будет проблематично. Тем не менее данная технология вполне может пригодиться для использования ее в будущем. Нам просто нужно придумать, как сделать такие двигатели меньше и мощнее. И скорее всего наука придет и к этому. Явным тому примером могут стать компьютеры, которые 40 лет назад занимали площади чуть ли не футбольных полей. И кто тогда мог подумать, что те же самые компьютеры в будущем будут помещаться у нас в одной руке?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: