Снегоход brp lynx 59 yeti 600 ace

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2021 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Двигатель

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный 2-тактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ нового мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов. Среди 2-тактных двигателей мотор считается самым чистым;
  • небольшая масса. Агрегат весит меньше, чем аналоги от Yamaha (заявленная масса – 188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон. Причиной тому является новая электронная масляная помпа;
  • быстрый запуск и приемистость. Ресурс работы свечей составляет 3 года. Обрабатывать цилиндры перед летним хранением двигатель будет самостоятельно.

В основу мотора Rotax 600 E-TEC лег популярный агрегат Rotax 600 SDI. Новинка получила улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом, а системы впуска, выпуска и сгорания доработаны с целью минимизации использования масла. Технология E-TEC сделала двигатель даже лучше, чем аналогичные 4-тактные моторы.

Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

  • рабочий объем – 594,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 117 л.с.;
  • количество цилиндров – 2.

Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Видео

По сравнению с младшей моделью Lynx 59 рассматриваемый аппарат (Lynx 69 Army 600) обладает усиленными лыжами и накладками, которые делают управляемость более выверенной и чувствительной. К тому же, такая ходовая часть улучшает курсовую устойчивость. Среди других новшеств отметим рулевую колонку с возможностью регулировки по наклону. Что касается переключателей и кнопок, они остались прежними, и расположены на привычных местах. Также отметим наличие большого багажника для хранения предметов – документов, личных вещей, аксессуаров и т. д.

В базовую комплектацию снегохода входят следующие элементы:

  1. Металлический руль с изогнутыми рукоятками, 4-ступенчатым режимом регулировки
  2. Высоко расположенное зеркало заднего вида
  3. Массивное лобовое стекло
  4. Фаркоп
  5. Тахометр
  6. Функция подогрева ручек
  7. Приборы, показывающий уровень топлива
  8. Электростартер
  9. Многофункциональный приборный дисплей
  10. Второе сиденье (пассажирское) с регулируемой спинкой
  11. Возможность выбрать один из двух цветов кузова – камуфляжный или серо-черный.

Плюсы

  1. Мощный двигатель, высокая максимальная скорость, хорошая динамика
  2. Отзывчивая управляемость, энергоемкая подвеска
  3. Наличие двух пассажирских мест, включая водителя
  4. Хваткие ручки с антискользящим покрытием.

Минусы:

  1. Жесткая подвеска
  2. Повышенное потребление топлива, необходимость использования качественного горючего не ниже АИ-92
  3. Засорение рычагов подвески, необходимость регулярной очистки
  4. Шум и вибрации от двигателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: