Модификаторы трения
Представленный вид смазочного материала защищает детали двигателя от преждевременного износа. Это стало возможным благодаря активному применению модификаторов трения. Органические соединения молибдена создают на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, которая и снижает трение деталей друг относительно друга. При этом возрастает и КПД силовой установки, а машина потребляет меньше горючего. В среднем расход топлива на каждые 100 км пробега снижается на 5 %. Да, представленная цифра выглядит незначительной, но в условиях постоянного роста цен на дизельное топливо и бензин ее игнорировать тоже нельзя.
Описание
Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.
Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Высокая термостабильность, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С ним можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.
Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Хорошо очищает мотор от сажи, нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и масляные каналы. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.
При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика. Которая бывает слишком агрессивна, в плане очищения двигателя от отложений.
Обзор и Технические характеристики масел
Рассмотрим, что предлагает производитель на сегодняшний день.
SPECIAL
Всесезонное масло на синтетической основе с добавлением присадок. Разработано для обслуживания на станциях ТО и защиты двигателя при постоянно высоких нагрузках. Рекомендовано для силовых установок VOLVO (исключение: 4-цилиндровые агрегаты), TOYOTA, RENAULT (без сажевого фильтра).
- Плотность – 839.
- Индекс вязкости — 184.
- Число щёлочи – 10.
- Температура застывания/вспышки — -51/+227.
Обладает высокими противокоррозионными и антиокисляющими свойствами.
ARMORTECH
Синтетика последнего поколения, для обслуживания форсированных и турбированных двигателей грузового и легкового автотранспорта, микроавтобусов и спорткаров. В масле содержатся нейтрализующие присадки, позволяющие заправлять топливо с повышенным содержанием серы. Смазка не имеет ограничений по применению, но не подходит для двигателей с сажевыми фильтрами.
- Плотность – 847.
- Индекс вязкости – 172.
- Число щёлочи – 8.6.
- Температура застывания/вспышки — -41/+237.
Защищает двигатель от износа в условиях городского цикла эксплуатации.
CLARITECH
Малозолная синтетика для всесезонного применения. Масло отличается удельно низким содержанием серы, изготавливается с применением передовых присадок. Подходит для двигателей категории BMW, SEAT, VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, оборудованных сажевыми фильтрами и очищающими системами выхлопа.
- Плотность – 847.
- Индекс вязкости – 169.
- Число щёлочи – 6.8.
- Температура застывания/вспышки — -42/+242.
POLARTECH
Универсальная смазка для всесезонного применения, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Подходит для дизельных и бензиновых агрегатов MITSUBISHI, RENAULT, AUDI, PORSCHE, NISSAN и других двигателей, требующих масел класса ACEA.
- Плотность – 845.5.
- Индекс вязкости – 181.
- Число щёлочи – 9.5.
- Температура застывания/вспышки — -54/+224.
ADVANCED
Всесезонная синтетика, применяемая для обслуживания двигателей всех типов. Продукт имеет самое высокое щелочное число в серии. Промывающие и противоизносные присадки представлены фосфором, цинком, калием и магнием. По своим свойствам и техническим параметрам считается одним из лучших масел своего класса.
- Плотность – 859.
- Индекс вязкости – 160.
- Число щёлочи – 10.9.
- Температура застывания/вспышки — -43/+220.
Авангард
Масла этой серии предназначены для дизельных силовых установок, работающих на повышенных оборотах. При использовании стабилизируется работа двигателя, наблюдается незначительная экономия топлива. Благодаря присадкам, заметно увеличился диапазон рабочих температур. По основным показателям, эта полусинтетика соответствует классу экологической безопасности EVRO-3.
- Плотность – 873.
- Индекс вязкости – 162.
- Число щёлочи – 10.8.
- Температура застывания/вспышки — -35/+216.
Супер
Всесезонная полусинтетическая моторная смазка, рекомендуемая к применению для обслуживания двигателей легкового и грузового транспорта, малогабаритной техники и микроавтобусов. Отмечено, что масло надёжно защищает дизельные 4-тактные агрегаты, работающие на топливе с повышенным содержанием серы.
- Плотность – 878.
- Индекс вязкости – 158.
- Число щёлочи – 8.4.
- Температура застывания/вспышки — -36/+224.
Люкс
Полусинтетическое масло, созданное по новой формуле, оптимизирующей работу двигателя при любых температурных режимах. Предназначено для легковых автомобилей отечественного и западного производства, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. При постоянном использовании, значительно повышает эксплуатационные характеристики двигателя.
- Плотность – 862.6.
- Индекс вязкости – 162.
- Число щёлочи – 8.
- Температура застывания/вспышки — -32/+230
Стандарт
Универсальная смазочная жидкость на минеральной основе, которое относится к эконом-классу. Продукт рекомендован для двигателей с большим пробегом и повышенным расходом масла. Здесь можно выделить высокую термостабильность, обеспечивающую нормальную эксплуатацию силовых установок в жарких климатических условиях.
- Плотность – 878.
- Индекс вязкости – 159.
- Число щёлочи – 6.7.
- Температура застывания/вспышки — -33/+224.
Экстра
Масло разработано специально для 4-тактных дизельных агрегатов грузовых автомобилей, соответствующих классу Евро-2/Евро-3. Может применяться для обслуживания бензиновых двигателей легкового транспорта и микроавтобусов.
- Удельный показатель вязкости – 12.5-16.3.
- Число щёлочи – 8.
- Температура застывания/вспышки — -35/+200.
Характеристика основных видов масла Лукойл 10w-40
Корпорация стремится удовлетворить спрос, как можно большего числа потребителей, и выпускает масла самых разных характеристик и предназначений. Об основных из них мы расскажем в этой статье.
Технические характеристики
Масла, выпускаемые компанией Лукойл, отличаются по своему назначению, типу, вязкости и набору присадок. Если вы решили залить в свой двигатель масло от этой компании, то ознакомьтесь с основными образцами классификации 10w-40.
Авангард
Полусинтетика Лукойл Авнгард Ультра 10w40 — это качественная моторная смазка, которая применяется в дизелях работающих на высоких оборотах.
-
- В своем составе содержит особые присадки, которые обеспечивают широкий температурный диапазон и отличные смазочные характеристики.
-
- Увеличивает коэффициент полезного действия (КПД) мотора при экономном расходе горючего.
-
- Продлевает срок работы двигателя.
-
- Обеспечивает надежную и мягкую работу автомобилей, работающих на дизельном топливе.
-
- Отвечает условиям Euro 3-4.
-
- Может использоваться как в авто отечественного производства, так и во многих автомобилях импортного.
Супер
Полусинтетика Лукойл 10w40 Супер — это всесезонная моторная смесь высокого качества. Специализировано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках, оборудованных форсированными безнаддувными моторами бензиновыми и дизелями. Обеспечивает легкий запуск мотора при любых температурах.
Отличается хорошими противоокислительными и диспергирующими данными. Исключает появление всевозможных отложений на деталях мотора. Гарантирует высочайший уровень защиты дизельных двигателей даже в экстремальных условиях при работе на сернистом горючем. Лукойл 10w40 может применяться практически во всех отечественных авто.
Люкс
Полусинтетическе масло высокого качества Лукойл Люкс 10W-40 может использоваться круглогодично при температурах от минус двадцати до плюс тридцати градусов. Может применяться также в разных видах моторов, отличающихся высоким форсированием.
Жидкость Люкс
Оригинальный суперкомплекс «Новая Формула» располагает отлично сбалансированным составом, который гарантирует одни из лучших низкотемпературных характеристик.
А доведенные до совершенства вязкостно-температурные данные улучшают защиту мотора при высоких температурах.
Жидкость Лукойл Люкс 10w40 существенно повышает КПД двигателя, увеличивает его рабочие данные, что дает возможность получать удовольствие от управления авто в самых разных режимах.
Стандарт
Смазывающая смесь Стандарт
Минеральная смазывающая смесь Лукойл Стандарт 10w40 по своей цене может быть отнесена к экономклассу.
Предназначена для использования в двигателях с солидным пробегом, отличающихся высоким расходом моторной смазки.
Жидкость Лукойл Стандарт 10w40 может использоваться круглый год в умеренном и жарком климате, как основное масло на двигателях, предусматривающих карбюратор, и безнаддувных дизелях не только легковых авто, но и небольших автобусах и грузовиках. Моторная смазка Лукойл Стандарт 10w40 полностью отвечает требованиям API и рекомендована для применения в автомобилях ВАЗ.
Экстра
Масло Экстра
Полусинтетическое всесезонное моторное масло Лукойл Экстра 10w40 рекомендовано для четырехтактных дизелей, грузовых автомобилей, которые отвечают требованиям Евро-2-3. Лукойл Экстра 10w40 может использоваться в форсированных турбонаддувных бензиновых моторах и дизелях легковых авто, небольших автобусах и легких грузовых машинах.
Вследствие уменьшения трения, увеличивается КПД и, как следствие, — экономия горючего и уменьшение шума. Экстра 10w40 не только позволит вам сохранить двигатель вашего автомобиля после длительного пробега практически в начальном виде, но и поможет вам существенно сэкономить на горючем.
Для того, чтобы вам легче было определиться с выбором масла, прочитайте отзывы автолюбителей.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Отличная защита мотора от преждевременного износа, ржавчины и образования различных отложений даже в самых тяжелых условиях | Неудобная канистра |
Увеличение КПД мотора, сбережение горючего и уменьшение гула | Часто идет без инструкции |
Самая приемлимая цена среди универсальных жидкостей | Может застыть при очень низкой температуре |
Улучшенные антиокислительные и диспергирующие характеристики | |
Отличные термоокислительные характеристики | |
Отличные моющие качества | |
Стабильная вязкость весь период эксплуатации |
Общий обзор масла и его свойств
Это полусинтетическое масло создается по технологии гидрокрекинг, что приближает его к синтетическим по характеристикам, но оставляет стоимость полусинтетического продукта. Но все же это не чистый гидрокрекинг, есть примесь минеральных компонентов. Дополнено современным пакетом присадок, в который включены моющие компоненты на основе кальция, противоизносные на основе фосфора и цинка, в том числе есть органический молибден, который в маслах с данной вязкостью встретишь не часто.
Масло может использоваться в современных высокофорсированных двигателях с питанием бензином и дизелем, подходит для иномарок и отечественных авто. Равно хорошо может использоваться в легковых автомобилях, микроавтобусах и небольших грузовиках. Совмещается с катализаторами и турбинами, но не с сажевыми фильтрами.
У масла нет допусков от иностранных автоконцернов, но в иномарках с пробегом его использовать допускается и вполне успешно. Может использоваться для движения в городе и за городом, в тяжелых и обычных условиях, на бездорожье.
Результаты тестирования
Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.
Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.
Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.
Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.
Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.
Достоинства
- Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
- Легкий пуск в мороз.
- Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
- Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
- Быстро прокачивается и нагнетает давление.
Недостатки
Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.
Как отличить подделку
При покупке автомобильного масла Лукойл нужно в первую очередь обратить внимание на упаковку. При разработке дизайна и технических особенностей исполнения основной задачей было создать не только привлекательную и эргономичную тару, но и создать барьер между мошенниками и добросовестными покупателями
- Первый идентификатор – это пластик. Оригинальная канистра выполнена из плотного пластика с различным рисунком поверхности на отдельных участках канистры. Несмотря на различный рельеф, толщина пластика везде одинаковая. Он не может провалиться от нажатия пальца, как и деформироваться или сколупываться.
- Сварные швы ровные. Без излишков пластика и следов ручной пайки. Через швы оригинальной упаковки не может сочиться масло.
- Этикетка полноцветная, красочная, впаянная в тело канистры. С настоящей тары не получится сорвать этикетку или как-то ее повредить, не повредив саму канистру.
- В пластик крышки впаяны резиновые элементы. Даже у самых дешевых серий резина не может быть заменена пластиком.
Также стоит обратить внимание на целостность упаковки и наличие пломбы, так как мошенники могли найти пустые оригинальные канистры и залить в них свой продукт
Назначение
Лукойл Люкс 10W-40 изготовлено специально для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных моторов соответственно). Оригинальный продукт Лукойл подходит для легковых транспортных средств, микроавтобусов, легких коммерческих машин (LCV). Область применения масла Лукойл Люкс 10W-40 не ограничивается городской или загородной эксплуатацией. Так, масло серии Люкс прошло все испытания под воздействием повышенных нагрузок. Имеется наличие допусков от различных производителей – ЗМЗ, УМЗ и АвтоВАЗ. Смазочное вещество Лукойл обладает термической стабильностью и устойчивостью к негативному воздействию низких и высоких температур, а также грязевых отложений.
Масло с маркировкой 10W-40 имеет всесезонные характеристики, о чем свидетельствует значение 10W, которое означает совместимость с температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее в маркировке следует цифра 40, обеспечивающая возможность эксплуатации при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло 10W-40 подходит для большинства климатических поясов и относится к маслам с круглогодичным использованием.
Преимущества:
- Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, которые благоприятно воздействуют на детали двигателя, очищая их от шламовых отложений
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло так же эффективно прокачивается в двигатель, как и при экстремально жарких температурах. Таким образом, смазочный материал Лукойл остается текучим в мороз, а также имеет стабильное давление в теплую погоду.
- Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Совместимость с широким диапазоном температур
- Совместимость с уплотнительными элементами разных двигателей, а также каталитическими системами для улучшения экологичности бензиновых моторов
- Высокая антикоррозионная устойчивость и отсутствие вреда для металлических деталей.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
4.4
Рейтинг покупателей
Полный обзор
620 руб. за 1л.
Очень достойное масло от отечественного производителя. Изготовлено на основе гидрокрекинга, что приравнивает его к синтетическим маслам. При этом по параметрам у масла нет ни одного провала, учитывая его стоимость, можно отнести к серьезным конкурентам импортных аналогов с такими же допусками. Это масло можно рекомендовать не только для отечественного автопрома, но и для иномарок. Масло довольно универсальное и кроме допусков API и ACEA имеет ряд допусков от автоконцернов, подробней со списком допусков можете ознакомиться в обзоре.
Достоинства
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
Недостатки
Большое количество подделок на рынке.
По допуску ACEA масло полнозольное, то есть в нем можно ожидать большое количество щелочи – производителю не нужно снижать количество моющих присадок в угоду снижения щелочного числа. И действительно, щелочи в этом масле более 10 мг КОН на 1 г. При этом и мало кислоты, больше, чем у некоторых импортных аналогов, но все же не критично. То есть, это масло имеет зазор до срабатывания, но перекатывать его не советую.
Золы и серы в масле очень мало. Очень достойный результат для отечественного производителя. Видно, что использовался качественный импортный пакет присадок, а база прошла высокую очистку. Кстати, в состав пакета присадок входит молибден. А это уже само по себе гарантирует, что двигатель будет работать тихо и плавно, а его защита будет на самом высоком уровне.
Но если собрались лить его в отечественный автомобиль с пробегом, советую подумать, все же это масло для более свежих двигателей. Синтетика отличается довольно агрессивными свойствами, не всегда совместима с сальниками в двигателях предыдущих поколений.
Подбор с помощью автоматизированных сервисов
Сегодня многие магазины по продаже смазочных материалов внедряют на свои сайты сервисы подбора моторного масла Лукойл по марке автомобиля. Причем подобные программы реализованы не только у официальных поставщиков, но и у сторонних продавцов.
Так выглядит сервис по подбору масла Лукойл
Любой такой сервис, как правило, включает в себя два алгоритма подбора:
- строка поиска, куда нужно вписать марку и модель авто, после чего выбрать из выпадающего списка свой двигатель;
- пошаговые переходы: марка авто, модель, год, двигатель.
Для большинства современных и устаревших моторов программа подбора часто предлагает несколько подходящих вариантов. Здесь уже выбирать водителю. В ассортименте продукции Лукойл прослеживается простая тенденция: чем выше цена, тем лучше эксплуатационные качества.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 | 862.6 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.3 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 162 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 4730 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 34400 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 8.0 мг KOH/г |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 7.0 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.1 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 12.6 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 230°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -32°C |
Канистра 4 литра
Общая характеристика продукции
Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:
- Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
- Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
- Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
- Широкая доступность. Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
- Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.
Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.
В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.
Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.
Показатель зольности сульфатной – 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.
Достоинства
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
Недостатки
Большое количество подделок на рынке.
У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.
Важные характеристики линейки смазочных материалов «ЛУКОЙЛ»
- Щелочное число. Данный аспект сильно влияет на отмывающие и кислотные химические характеристики в моторной смазке. По множеству данных экспертов, данное число у множества масел постоянно высокое. Соответственно, масло фирмы отлично справляется с выполнением моющих и функции.
- Зольность масла. Она характеризует собой общее количество создаваемых кусочков золы во время угара продукта в двигателе. В серии масел «ЛУКОЙЛ» зольность будет намного ниже самого допустимого значения. Это значит, что смазка не станет закоксовывать внутренние кольца. Во время естественного сгорания масла может появляться минимум сажи.
- Минимальное содержание серы — это важный показатель уровня очистки масла. А качественная основа является залогом долгой работы двигателя.
- Показатель температуры вспышки в тигле. Испытания в лабораториях выявили, что в современных синтетических маслах от показатель вспышки намного превышает значения вспышки иностранных аналогов. Из этого можно сделать такой вывод, что масло Лукойл имеет отличную защиту от воспламенения.
- Масло также неплохо противостоит угару, что гарантирует его минимальный расход на изношенных моторах.
Где лучше покупать оригинальные масла ЛУКОЙЛ
Лучше всего покупать масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ, но при этом обращать внимание: является ли эта заправка официальной точкой или одной из франшиз. Узнать это можно легко – посмотреть документы, которые обязательно размещаются в уголке потребителя, там должен указываться владелец ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», значит заправка официальная и масло можно смело брать, не боясь нарваться на подделку
Еще один хороший вариант – фирменные магазины, часто там реализуют масло на разлив из 200 л бочек.
Если удобно покупать в интернете, можно посетить официальный магазин ЛУКОЙЛ https://lukoil-shop.ru/.
Защита смазок ЛУКОЙЛ от подделки
Моторные масла отечественного производителя пользуются огромной популярностью, поскольку ценовая политика компании позволяет не переплачивать за исходный материал, а применение качественных присадок мирового уровня даст фору многим импортным аналогам. Все это играет на руку мошенникам, пользуясь спросом, количество поддельной продукции растет.
Основные степени защиты продукции фирмы ЛУКОЙЛ:
Обращайте внимание на крышку канистры. Она выполнена из пластика имеет два цвета, красный и золотистый
Должно присутствовать кольцо, которое отрывается при открытии;
Сняв крышку, обратите внимание на наличие припаянной защитной фольги, она не должна иметь повреждений и признаков вскрытия;
Материал тары выполнен из трёх защитных слоёв пластика, различимых друг от друга при просвечивании визуально на стыке горловины при открытой крышке. Цвет каждого слоя должен отличаться от предыдущего;
Обращайте внимание на состояние этикетки, нанесенную на неё информацию, она должна соответствовать информации о масле на сайте. Кроме того, на оригинальной продукции, в отличие от подделки, этикетку невозможно оторвать и переклеить, поскольку она впаяна в канистру;
Каждая канистра имеет лазерную маркировку, нанесенную на этикетку, она в обязательном порядке должна содержать информацию о дате выпуска продукции и номере её партии.
Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.
Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.
Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.
Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.
Преимущества и недостатки моторного масла от Лукойл
Синтетическое моторное масло Лукойл 5w40 обрело массу поклонников ввиду того, что имеет схожие параметры с самыми лучшими образцами типовых веществ, изготовленных за рубежом. Синтетика 5w40 способна эффективно очистить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, избавив их от нагара и других загрязнений, защитив элементы конструкции от коррозии, несмотря на температурный диапазон. Смазка препятствует накоплению отложений, именно это преимущество способствует быстрому запуску силового агрегата в сильный мороз. Не стоит упускать из вида быструю прокачку движка и разогрев, что помогает моментально смазывать все элементы конструкции сразу же, как только активизировался мотор.
Большинство средств для силового агрегата, изготовленных в России, негативно воздействуют на каталитические дожигатели машин, чего нельзя сказать про масло Лукойл. Современная смазка от этого производителя препятствует преждевременному износу деталей даже в тех автомобилях, которые оснащены высокофорсированными дизельными моторами с турбонаддувом.
Моторное масло Лукойл 5w40 (синтетика) одобрено множеством всемирно известных автозаводов. Среди почитателей этого продукта можно назвать такие концерны, как Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено. Стоит отметить, что перед достоинствами этой смазки не устояли и производители Порше. Вещество с отменными свойствами популярно, однако, несмотря на соответствие практически всем современным требованиям, оно имеет один значительный недостаток. Дело в том, что в смазке присутствует сера (0,41%). Согласно исследованиям, это слишком большое значение, тем более что у вещества не самые хорошие экологические показатели.
Ввиду указанных недостатков, даже не беря в учёт допуски BMW, Porsche, Volkswagen и Renault, в некоторых европейских государствах нежелательно использование этого вещества (речь идёт о странах, где на первое место ставятся экологические требования). Наличие в средстве для силового агрегата высокого щелочного числа помогает сохранить устройство чистым, однако, вместе с этим, повышенное содержание серы влечёт низкую экологичность.
Результаты тестирования
По результатам независимого теста масло показало себя очень неплохо, не смотря на его низкую стоимость. Щелочное число небольшое, что говорит о недолгой жизни масла, перекатывать на нем до 10-15 тысяч км не стоит, особенно если автомобиль используется в тяжелых условиях.
Кинематическая вязкость в середине требований – оно не слишком густое и не слишком вязкое, то есть выдержит температурные перепады и устойчиво к падению вязкости при разжижении топливом. Индекс вязкости небольшой, но для полусинтетики нормальный показатель. Вспышка тоже небольшая, но помним, что масло с примесью минералки, то есть ожидать чудес от этого показателя тоже не стоит.
А вот температура застывания удивляет, как для масла 10W-40, есть большой запас в мороз, учитывая, что по стандарту SAE масло с такой вязкостью выдерживает до -25 градусов. Может показаться, что серы много, однако для полусинтетики это нормальный показатель, именно минеральная составляющая дает такой показатель серы и ниже он быть не может. К слову, у импортных полусинтетических аналогов сера тоже варьирует в пределах 0.500-0.600%.
Сульфатной золы очень мало, конечно, это не малозольник, с сажевыми фильтрами использовать его нельзя, но отложений после себя не оставит. Но такой низкий показатель говорит о том, что использовался на самом деле современный пакет присадок, как и заявляет производитель. В масле действительно есть органический молибден, что тоже показал анализ. Это один из лучших современных модификаторов трения, увеличивающий ресурс мотора.
Достоинства
- Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
- Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
- Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
- Стабильность к повышению температуры.
- Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
- Современный пакет присадок.
Недостатки
Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.