Распаковка и обзор e-twow s2 booster plus

Характеристики

Допустимая скорость – 30 км/ч, но можно ее ограничить значениями 6, 12, 20, 25 км/ч, что важно, если пользователями самоката являются дети;
Двигатель электрический – мощность 500 Вт;
Емкость АКБ – 6500 мАч;
Время подзарядки батареи – 3 часа;
Пробег по гладкому покрытию – 35-40 км;
Наибольшая выдерживаемая нагрузка – 120 кг;
Конструкция — складная (в том числе грипсы);
Рама – алюминиевый высококачественный сплав;
Размеры в сложенном/рабочем виде – 965х300х145 мм/1050х1160х145 мм;
Руль – регулируемый;
Колеса – в диаметре 8 дюймов;
Покрышки – резиновые цельнолитые;
Масса самоката – 10,8 кг, что позволяет детям легко управлять им и не вызывает затруднений при переноске;
Амортизаторы – на обоих колесах;
Тормоза – классический сзади, рекуперативный – спереди;
Габариты в сложенном и разложенном виде- 1050х145х1160 мм/965х145х300 мм.

Как видим, ходовые параметры самоката Booster PLUS – V великолепны, что позволяет отнести гаджет к моделям наиболее оптимальным для каждодневных поездок по городу. С ним владелец не будет простаивать в очередях на городской транспорт и забудет об автомобильных пробках, т.е. он всегда вовремя сможет доехать до нужного места.

Режимы

Их у самоката Booster PLUS – V два:

  • Zero Start;
  • Cruise Contril.

Важно: Если самокатом Booster PLUS – V пользуется ребенок или неопытный райдер, скорость можно настройками ограничить значениями: 6,12,20 и 25 км/ч. Настройки все контролируются контроллером, поэтому установка приложения не потребуется, как и подключение к самокату другого мобильного гаджета

Настройки все контролируются контроллером, поэтому установка приложения не потребуется, как и подключение к самокату другого мобильного гаджета.

Рекомендуем:

  • EL-Sport SF 8: характеристики, фото, цена электросамоката на трех колесах
  • SpeedRoll E6: основные показатели, цена, особенности электросамоката и где купить
  • Besshof S200: назначение, ходовые параметры и цена электросамоката

Раздел II. Проблемы и их решения. И отсутствие других проблем.

В данном разделе опишу какие проблемы случились у меня за весь мой опыт, а также те, которые у меня не случились, зато случались у других пользователей, о чём я узнавал с форумов.

1. Заднее колесо. Оно одноразовое — до первого экстренного торможения!

Я неоднократно встречал мнение, что родное заднее колесо E-Twow хоть и жёсткое, но хорошего качества, мол, слазит полиэтиленовыми слоями равномерно. Полагаю, это писали люди, которые ни разу не затормозили юзом об асфальт! Так вот, если вы ради экстренного торможения вжали задний тормоз так, что заблокировали колесо на скорости и прошваркали по асфальту, красиво оставляя след, то вы как шкуркой сточили округлую часть поверхности колеса. Поздравляю, теперь она плоская. После этого колесо при езде делает характерное «тыгдын-тыгдын, тыгдын-тыгдын», или «чух-чух, чух-чух» — кому как нравится. Демонстрация на фото.

Короче, колесо по факту одноразовое.

Кто-то возразит:

— Ну а фигли зачем ты так неаккуратно ездишь!

— Экстренное томожение это нештатная ситуация!

— Нельзя блокировать колесо! Теперь отвечай за последствия!

Парирую:

— Неважно, какой у тебя стиль езды и как ты попал такую ситуацию; важно, что если колесо живёт до первого экстренного торможения и стоит 3000+р.,

Раздел I. Что нам показывает дисплей самоката. Верить или нет.

На сегодняшний день общий пробег по одометру 3046 км. И сразу же хочу внести коррекцию, потому что цифра завышена. :)

Ранее обозначалась информация о завышенном показании скорости — это действительно так, проверял лично по GPS. Для крейсерской скорости 25 км/ч показания завышены примерно на 2 км/ч. То есть когда видите «27 км/ч», понимайте под этим 25 км/ч. Чем ниже скорость, тем ниже погрешность.

Что же касается показаний пробега, сообщений о погрешности я не встретил. Поэтому сделал сам.

Итог: погрешность показания составила около 1км на длине 6км. То есть, самокат показываем вам пробег 7км, когда реально вы проехали 6км. Это даёт нам коэффициент пересчёта 6/7 или 0,86.

Когда одометр показываем вам общий пробег самоката 1000 км, реально вы проехали 860 км. :) Не расстраиватесь, до тыщи осталось совсем чуть-чуть.

Таким образом, на сегодняшний день реальный пробег моего E-Twow s2 Master около 2600 км. Из них около 1700 км — в зимних условиях, остальное в нормальных. Приобрёл я его в декабре 2015г. как зимнюю замену мотоциклу, то есть сразу пустил новенький самокат в зимнюю жесть. Первую зиму я отъездил супер-аккуратно на штатных колёсах, подстраиваясь под погоду, лишь под конец зимы поставив пневматическое заднее колесо. Перед второй зимой я прошиповал оба колеса и отъездил всю зиму практически без проблем и заносов даже с условиях свежего гололёда. На летний сезон я снимаю пневматическое колесо и ставлю полиуретановое (неродное) по банальной причине скорости и общего пробега: на надувном колесе эти показатели проседают. Там вопрос приоритетов, подробнее описано в .

Кстати, вот как выглядит передняя покрышка E-Twow спустя 2900км (по одометру) пробега. Покрышка истёрта до равномерной гладкой резины без рисунка по всей поверхности качения. Сточенным шипам на фотографии 1200км пробега. К слову, именно эта покрышка, несмотря на полную истёртость, в поворотах на асфальте ведёт себя достойно — сцепление в наклоне обеспечивается остаточными шипами.

Не переходя к следующему информационному блоку, упомяну о других особенностях индикации самоката.

Показатель остаточного заряда аккумулятора в %. И, по традиции, что бы вы думали? Бинго! Показания заряда также завышены по отношению к пройденному пробегу :)

Дело в чём. В сильноточных приборах (а токи порядка 10А и выше считаются сильными) текущее напряжение батареи очень сильно зависит от того, какой ток эта батарея в данный момент отдаёт. Проще говоря, большой ток заметно просаживает напряжение. А заряд батареи, как и большинство других приборов, E-Twow пересчитывает из напряжения. И, следовательно, остаточный заряд батареи сильноточных приборов корректнее смотреть под рабочей нагрузкой, в случае с самокатом — на скорости и стоя своей массой на самокате. Почему так?

Можно сказать и так: первые 80% пробега на полном заряде высадят половину аккумулятора (до 50%), оставшейся половины хватит на 20% пробега. Пример для моего самоката Master и моего веса чуть меньше 70кг: первые 15-18км высаживают аккумулятор до 50%, последние 3-5км высаживает аккумулятор до нуля.

Совет: 20-30% летом и 40-50% зимой означают, что самокат практически разряжен. Из показаний холостого хода вычитайте примерно эти цифры, получите реальный остаток.

Но не стоит недооценивать хитрожопость китайцев и считать, что все показатели завышены. Завышены только выгодные показатели: пробег, скорость, заряд. Чтобы соблюсти баланс и продемонстрировать, что пряморукие китайцы умеют не только завышать, но иногда занижать, они установили на самокат датчик темперетуры.

Я не собирал статистику у кого как, но мой E-Twow занижает показания температуры на 2-4°С. Сверка происходила с двумя уличными термометрами — классическим спиртовым и современной электронной метеостанцией с блекджеком и влажностью. Чем ниже температура, тем сильнее занижает показометр самоката.

Пример: когда на улице 10°С, он показывает 8° (разница 2°); когда на улице -10°С, он показывает -14° (разница 4°). При морозах около -17° он показывал -22° (разница 5°). Показание температуры стабилизируется неспешно, после выхода из дома на мороз -10°С или с мороза при возвращении в тепло — в течение 7-10 минут. Не торопите его с температурой, пусть подумает.

Выводы раздела I: все важные (ходовые) показания, выдаваемые дисплеем самоката, слегка завышены: текущая скорость, пробег, остаточный заряд. А температура чуть занижена.

Совет: чуть-чуть вычитайте и не ошибётесь, к температуре чуть прибавляйте :)

Электросамокат E Twow Eco

Младшая модель линейки e twow изготовлена из прочного алюминиевого сплава и весит всего 10,7 кг. При столь небольшом весе складной конструкции она обладает фантастической грузоподъемностью – вес водителя может достигать 110 кг. Эко укомплектован бесщеточным двигателем типа мотор-колесо мощностью 350 Вт.

Для его питания используется литий-ионный аккумулятор 24V/6Ah обладающий термозащитой. Его можно эксплуатировать при температуре до 25° мороза. Такой комплект электрооборудования обеспечивает самокату ходовые характеристики:

  • скорость до 25 км/час;
  • максимальный пробег без дополнительной зарядки АКБ до 30 км.

Etwow eco оснащен бескамерными колесами 8 дюймов и качественной системой из двух амортизаторов. Безопасность водителя обеспечивает тормозная система, состоящая из переднего электрического тормоза, обладающего функцией рекуперации и фрикционного ножного, установленного на заднем колесе.

Регулировка скорости и торможения выполняется специальным контроллером, а для управления используются курки, размещенные в средней части руля, под информационным дисплеем. Транспорт укомплектован звуковым сигналом и светодиодной фарой.

Электросамокат E Twow Booster

При разработке этой модификации конструкторы увеличили длину платформы для ног, а также использовали более мощное мотор-колесо и аккумулятор повышенной емкости. Теперь комплект электрооборудования получил двигатель мощностью 500w и АКБ 36V/6.5Ah, что улучшило ходовые характеристики до следующих параметров:

  • максимальная скорость достигает 30 км/час;
  • расстояние поездки на одном заряде – до 35 км.

Как вся продукция e-twow, booster имеет складной механизм, амортизаторы, регулируемый руль и рекуперативную систему торможения. Безопасность движения в темное время обеспечивается светодиодной фарой и звуковым сигналом.

В 2017 году были выпущены еще три модификации бустер – электросамокат s2 booster, e twow booster plus и версия pro. Конструкторы увеличили толщину платформы, колеса получили новое покрытие из модифицированной прочной и мягкой резины. Информационный дисплей стал цветным, прошивка контроллера была обновлена, что улучшило управление транспортом. В комплект электрооборудования вошел более современный литий-полимерный аккумулятор 36V 6,5 Ач.

Популярные обновления моделей

Производители постоянно представляют на рынке улучшенные варианты полюбившихся потребителям электрических самокатов. У электросамоката e twow two s2, получившего в названии приставку master, появился более мощный двигатель (450w), емкий аккумулятор (24В, 8,5 Ач). Это значительно увеличило пробег транспорта. По ровной дороге он теперь способен проезжать до 40 км.

Транспортное средство после тюнинга оснащено более удобным механизмом складывания, что сделало его транспортировку еще удобнее. В конструкции заднего колеса использован литой диск, благодаря которому оно получило дополнительную прочность.

Как и во всех обновленных устройствах, у модификации использована тормозная система, обладающая функцией рекуперации. Оснащение самоката бортовым компьютером не только позволяет водителю получать актуальную информацию о состоянии транспорта, но и улучшать его управление.

В сети появилась информация, что производители в 2018 году готовят к выпуску электросамокат e twow s3, но ее официального подтверждения на сайте компании пока не было.

Раздел IV. Издержки зимы.

Если вдруг случилось чудо и мои рассказы вдохновили вас на круглогодичную эксплуатацию самоката, я хочу посвятить целый раздел тому, что вас ждёт зимой. Подчёркиваю, что в разделе описана не техническая сторона вопроса подготовки к зиме и решение зимних проблем — всё это подробно описано в специальной «зимней» статье, а неизбежные сопутствующие факторы, к которым нужно быть морально готовым.

1. Грязь, грязь и ещё раз грязь. Это только в фильмах зима белая и пушистая. В реальности зима вся в грязевых разводах и реагентах. Если вы собрались полноценно кататься зимой, то будьте морально готовы к тому, что ваш самокат по степени грязности будет иметь 3 квантовых состояния: грязный, очень грязный и экстремально грязный. Чистым он будет только в промежутке времени между мойкой и первой поездкой после мойки. Плюс первые минуты три от начала поездки :)

Показываю характерный вид своего самоката в наиболее чистой фазе грязности (просто «грязный»).

Теперь мысленно утолщите слой грязи примерно до равномерного 0,5-1 сантиметрового слоя, так что надпись «Master» станет нечитаемой — и вы получите фазу «экстремально грязный». Весь зимний период самокат ходит между этими состояниями.

2. Собственная анти-грязевая/дождевая амуниция.

Пришлось купить штаны, куртку-дождевик и чехол на рюкзак. К слову, после установки брызговика (из Раздела III, п.3 Брызговик) чехол на рюкзак перестал быть необходимым, рюкзак оставался чистым всегда. А куртка-дождевик была нужна только в особо запущенных случаях, когда возможно прилетание грязи от глубоких луж из-под колёс машин. Зимой штаны придётся регулярно стирать, я откатываю всю рабочую неделю и стираю на каждых выходных перед следующей.

На глаза купил самую простую горнолыжную маску для защиты от встречного ветра и/или снега. Без неё ехать в снег невозможно в принципе,

Я НЕ использовал шлем и никакую другую экипировку.

3. У вас дома обязательно появится грязный уголок, куда вы будете ставить самокат после стекания с него грязи и забившегося под крылья снега. Также у вас обязательно появится место, где вы будете его ставить стекать в течение 20-30 минут после улицы, на этом месте будет регулярно образовываться толстое пятно грязи, которое вы иногда будете старательно отмывать. Я оставляю в прихожей сразу за дверью в квартиру, а через полчаса заношу в квартиру на специально обученный коврик.

Затем, после того как вся грязь на самокате высохнет, она будет осыпаться как песок при малейшем движении. Задели самокат ногой — чуть посыпалось, взяли в руки — чуть посыпалось, перенесли с места на место — чуть посыпалось, пошевелили для подключения зарядки — чуть посыпалось. Особенно ощущается при хождении босяком. Впрочем, лёгкий эффект песочницы в доме появляется и летом, но зимой он в 10 раз сильнее.

4. Просадка в дальности езды вследствие низких температур для E-Twow до 20-30%, но не более. Это при прочих неизменных условиях, без учёта перехода на надувное колесо. Комбинация «зима + пневма» просуммирует просадку и даст -40-50%. Рыхлый снег или грязь, создающие сопротивление, дополнительно уменьшат пробег.

В общем, пока лично не попробуете выехать зимой, точный расчёт просадки вам никто не скажет. «Ищите и обрящете.»

5. Повышенная бдительность во время езды.

Честно скажу, что за обе пережитые зимы я упал суммарно меньше раз, чем за одно пережитое лето. Просто потому что летом расслаблен, а зимой в постоянной бдительности. Аккуратно поворачиваешь, аккуратно тормозишь.

Если против зимы вы используете аргумент «скользко», то он очень надуманный. Дело не в коэффициенте трения, а в том, насколько правильно вы его оцениваете и как контролируете своё тело, как прогнозируете внешнюю ситуацию. Все эти навыки очень полезны.

Выводы раздела IV: если вам хочется НЕ убирать своего электро-друга на зиму в дальный угол и при этом вас не пугают перечисленные издержки зимы, смело записывайте E-Twow в круглогодичный вид транспорта.

Стоимость

Гарантированно качественный электросамокат E Twow Booster Plus V купить можно онлайн:

Где недорого и безопасно купить в России Цена
https://ladazz.ru/elektrotrotansport/elektrosamokat/e-twow-booster-plus-v-white 50700
https://gyrorating.ru/raitings/elektrosamokaty/e-twow-booster-plus/ 41200
https://formand.ru/elektrosmokat-e-twow-booster-plus-v 55200
https://www.google.com/search?q=купить+в+москве+e-TWOW+Booster+PLUS+-+V&oq=купить+в+москве+e-TWOW+Booster+PLUS+-+V&aqs=chrome..69i57j69i60.13408j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 39425
https://market.yandex.ru/product—elektrosamokat-e-twow-booster-plus-v/256261634 49900

Видео: E-TWOW BOOSTER PLUS V (Электросамокат) обзор от I-DA-SAMOKAT

Изменения

Прежде всего разработчики поработали над дизайном и безопасностью, оснастив модель светоотражателями, которые интегрированы в деку спереди и сзади. Они дополнительно выполняют роль заглушек, защищающих точки крепления крышки отсека батарейного.

К тому же, производитель расширил цветовую гамму выпускаемого электрического самоката, предоставив пользователям возможность E Twow Booster Plus V купить, выбрав из имеющихся расцветок: матовый черной, серый, красной, зеленый, белой.

Творение румынских инженеров — электросамокат E Twow Booster Plus V приурочили к 5-летию компании. И оно заслуживает наивысших похвал: самокат стал ехать мягче и более плавно. За это благодарность новому контроллеру, тормозить – эффективнее (без резкого «кивка» и с меньшим тормозным путем).

Заключение: сбор стастистики

E-Twow — пожалуй, самый изученный электросамокат на сегодняшний день. Из всех существующих моделей самокатов E-Twow’у посвящено больше всего букв, самые длинные темы на форумах из 500+ страниц, несчитанное количество видео на ю-тубе. И, конечно, написано больше всего обзоров.

Большинство качественных обзоров, которые мне известны, либо описывают технические характеристики с пояснениями, либо носят рекламно-популяристический характер с целью повышения продаж и интереса к транспорту, либо показывают разборку самоката дабы осветить аппарат изнутри. Причём есть обзоры как с положительным резюмирующим итогом, так и с отрицательным. Все эти обзоры интересны и по-своему полезны. Но я не встречал практически ни одного качественного обзора, который описывал бы длительный опыт эксплуатации самоката и вобрал в одном месте практически все всплывающие косяки с методами их решения, возможности модернизаций и цели этих модернизаций, возможности использования в разных (дорожных, погодных и т.д.) условиях и последствия этих использований. В общем, хорошего обзора с высоты птичьего полёта, т.е. накопленного опыта во всех направлениях (ремонт, модернизация, возможности самоката), который показал бы самокатную реальность без агитационного или критикующего подтекста, я не встречал.

Чтобы неподготовленному пользователю сделать такой обзор для себя, потребуется прочитать огромное количество страниц текста на форумах и отфильтровать множество сторонней информации. И пересмотреть интегрально NN часов видео-обзоров и разборок. В свою очередь, текст форумных старожилов насыщен жаргонами, понятными для своих, то есть тех, кто уже в теме, а сами старожилы зачастую односложны в стиле «не понял с полуслова, гугли сам :)» Поэтому даже если у новичка есть время перелистать 100500 страниц на форумах, понять и осмыслить хотя бы 50% информации ему будет объективно непросто.

Моя цель — написать именно такой обзор :) И в качестве бонуса задействовать максимальное количество владельцев для выявления статистики тех или иных случаев.

Сразу хочу предупредить читателя, что многие фотографии будут не очень красивые и лицеприятные с точки зрения эстетики. Потому что цель данной статьи — показать самокатную реальность, то есть ровно противоположная рекламным обзорам и статьям в стиле «Ах, какой офигенный самокат» :) Не будет гламурно-блестящих фоточек самоката с конвейера, на котором едет красивая девочка вся в белом и гламурных очках. Оставим это маркетологам.

Зато будут фото с грязью, ржавчиной, кишками проводов, каплями герметика, колхозными хомутами и прочими прелестями.

— Не томи уже, обозревай!

— Простите, заболтался.

Я гонял на E-Twow в самых жёстких и агрессивных условиях, которые только можно придумать. Судя по информации и отзывам от коллег, с подобной жёсткостью самокат эксплуатировала считанная горстка людей из тусовки. Возможно, часть народа самозабвенно прятались и не выходили на форумы, используя самокат подобным образом втихаря от всех, и поэтому я про них не знаю. Но это маловероятно их ещё меньше, поскольку при такой эксплуатации искать решения приходилось бы часто :)

В жуткий ливень, в мороз -15°C, в период луж по колено и сильный снегопад, в сезон грязевых ванн я использовал его в штатном режиме. Немного повысив внутренний уровень бдительности. На кратковременные периоды он погружался в лужу по деку и превращался в моторную лодку. Единственное условие, в которое я его не загонял — мороз ниже -15°C. Риск испортить — повышенный, да и удовольствия от мерзлоты никакого. Я провёл на самокате 2 полноценных зимних сезона (зима 2015-16 и зима 2016-17), и адекватный сезонный период вместе со всеми (весна-лето 2016). Параллельно мониторил всю доступную в рунете информацию о проблемах, их решениях и тюнинге — на форумах, которых сегодня два с половиной, и отзовиках, которых несколько, включая яндекс-маркет.

Поэтому, я считаю, что морально и технически готов подводить итоги и делать обобщающие заключения, статистически верные для самоката.

Итак.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: