Как найти информацию об android-устройстве для загрузки apk

Windows 8 и ARM

ARM и х86 сегодня различаются меньше, чем 30 лет назад, но все-таки базируются на разных принципах, что и разводит их по разным нишам процессорного рынка. Архитектуры могли бы никогда не пересечься, если бы не стал видоизменяться сам компьютер.

Windows 8

На первое место вышла мобильность и экономичность, больше внимания стало уделяться смартфонам и планшетам. Apple делает огромные деньги на мобильных гаджетах и привязанной к ним инфраструктуре. Microsoft не желает отставать и уже второй год пытается закрепиться на рынке планшетов. Достаточно успешно действует Google.

Настольный ПК становится в первую очередь рабочим инструментом, нишу бытового компьютера занимают планшеты и специализированные устройства. В этих условиях Microsoft собирается пойти на беспрецедентный шаг. Компания объявила о поддержке ARM в Windows 8. Пока не совсем ясно, к чему это приведет. Мы получим две версии операционной системы, или одну, которая будет работать с обеими архитектурами. Похоронит ли поддержка ARM со стороны Microsoft x86, или нет?

Windows 8, запущенная на ARM-процессоре

Информации пока немного. Microsoft продемонстрировала работу Windows 8 на устройстве с ARM-процессором во время выставки CES 2011. Стив Балмер показал, что на платформе ARM с помощью Windows можно смотреть видео, работать с изображениями, пользоваться Интернетом – Internet Explorer даже работал с аппаратным ускорением – подключать USB-устройства, печатать документы. Наиболее важным в этой демонстрации было наличие Microsoft Office, работающего на ARM без участия виртуальной машины. На презентации были показаны три гаджета на базе процессоров Qualcomm, Texas Instruments и NVIDIA. Windows имела стандартную оболочку «семерки», но представители Microsoft заявил о новом, переработанном ядре системы.

Однако, Windows — это не только ОС, сделанная инженерами Microsoft, это еще и миллионы программ. Некоторое ПО является критичным для людей многих профессий. Например, пакет Adobe CS. Будет ли компания поддерживать версию ПО для ARM-Windows, или новое ядро позволит Photoshop и другим популярным приложениям работать на компьютерах с NVIDIA Tegra или другим похожим чипам без дополнительных модификаций кода?

Кроме того встает вопрос с видеокартами. Сейчас видеокарты для ноутбуков делаются путем оптимизации энергопотребления настольных графических чипов – архитектурно они совпадают. В то же время сейчас видеокарта представляет собой что-то вроде «компьютера в компьютере» — у нее есть собственная сверхскоростная оперативная память и собственный вычислительный чип, который в специфических задачах существенно превосходит обычные процессоры. Само собой, что под них сделана соответствующая оптимизация приложений, работающих с 3D-графикой. Да и различные программы видеомонтажа и графические редакторы (в частности Photoshop с версии CS4), а с недавних пор еще и браузеры используют аппаратное ускорение средствами GPU.

Конечно, в Android, MeeGo, BlackBerry OS, iOS и других мобильных системах сделана необходимая оптимизация под различные присутствующие на рынке мобильные (точнее сверхмобильные) ускорители. Однако их поддержки нет в Windows. Драйверы, само собой, написаны будут (да и уже написаны – процессоры Intel Atom серии Z500 поставляются вкупе с чипсетом, куда интегрировано «смартфонное» графическое ядро PowerVR SGX 535), но вот оптимизация под них приложений может запоздать, если вообще случится.

Очевидно, что «ARM на десктопе» особо не приживется. Разве что в маломощных системах, на которых будут выходить в Интернет, да фильмы смотреть. На неттопах в общем. Так что ARM пока лишь пытается замахнуться на ту нишу, что занял Intel Atom и куда сейчас активно щемится AMD со своей платформой Brazos. И у нее это, видимо, отчасти получится. Если только обе процессорные компании не «выстрелят» чем-нибудь весьма конкурентоспособным.

Местами Intel Atom и ARM уже конкурируют. Они используются для создания сетевых хранилищ данных и маломощных серверов, которые могут обслуживать малый офис или квартиру. Также есть несколько коммерческих проектов кластеров на базе экономичных чипов Intel. Характеристики новых процессоров на базе ARM Cortex-A9 позволяют использовать их для поддержания инфраструктуры. Таким образом, через пару лет мы можем получить ARM-серверы или ARM-NAS для небольших локальных сетей, нельзя исключать и появление маломощных веб-серверов.

Опыт аддона

Vero 4k Аддон Опыт

Важно отметить, что функциональность и качество аддона никак не связаны с OSMC или даже с Kodi. Скорее, аддоны все сторонние создания

Что вы найдете, так это то, что некоторые аддоны работают безупречно, а другие – нет. Как правило, легальные надстройки остаются стабильными, а пиратские потоковые приложения страдают от ударов или отсутствия качества (примечание: htpcBeginner не оправдывает нелегальную потоковую передачу и загрузку, но мы рекомендуем использовать VPN или DNS независимо от вашей активности).

Из надстроек, которые я тестировал в своем обзоре OSMC Vero 4K, надстройка Plex функционировала великолепно. Если вы являетесь участником Plex Pass, существует официальный Plex для аддона Kodi. В качестве альтернативы есть RasPLEX. Приложения ABC и NBC были великолепны, и в несколько кликов я транслировал «Blindspot» и «Law & Order: SVU».

Имя им легион

Acorn изначально не собиралась становиться игроком процессорного рынка. Задачей проекта ARM должно было стать создание чипа собственного производства для выпуска компьютеров – именно создание ПК в Acorn считали своим основным бизнесом.

Apple Newton и Apple iPhone

Из группы разработчиков ARM превратилась в компанию, благодаря Apple. В 1990 году Apple совместно с VLSI и Acorn начала разработку экономичного процессора для первого карманного компьютера Newton. Для этих целей и была создана отдельная компания, получившая имя внутреннего проекта Acorn – ARM.

При участии Apple была создан процессор ARM6, наиболее близкий к современным чипам английского разработчика. В то же время компания DEC смогла запатентовать архитектуру ARM6 и начала выпуск чипов под маркой StrongARM. Спустя пару лет, технологии перешли к Intel в рамках очередного патентной спора. Микропроцессорный гигант создал на основе ARM свой аналог – процессор XScale. Но в середине предыдущего десятилетия Intel избавилась от этого «непрофильного актива», сосредоточившись исключительно на х86. XScale перекочевал в руки Marvell, которая уже лицензировала ARM.

Новоявленная миру ARM на первых порах была не в состоянии заниматься производством процессорам. Ее руководство выбрало другой способ зарабатывания денег. Архитектура ARM отличалась простотой и гибкостью. Ядро на первых порах было лишено даже кэша, поэтому впоследствии дополнительные модули, включая FPU, контроллеры не тесно интегрировались в процессор, а как бы навешивались на основу.

Соответственно, ARM получил в руки интеллектуальный конструктор, который позволял технологически развитым компаниям создавать процессоры или микроконтроллеры под свои нужды. Делается это при помощи так называемых сопроцессоров, которые могут расширять стандартную функциональность. Всего архитектура поддерживает до 16 сопроцессоров (номера от 0 до 15), но номер 15 зарезервирован под сопроцессор, выполняющий функции управления кэшем и памятью.

Периферийные устройства подключаются к чипу ARM, отображая свои регистры в пространстве памяти процессора или сопроцессора. К примеру, чип для обработки изображений может состоять из сравнительно простого ядра на базе ARM7TDMI и из сопроцессора, обеспечивающего декодирование HDTV-сигнала.

ARM начала лицензировать свою архитектуру. Воплощением ее в кремнии занимались уже другие компании, среди них Texas Instruments, Marvell, Qualcomm, Freescale, но и также совсем непрофильные вроде Samsung, Nokia, Nintendo или Canon.

Отсутствие собственных фабрик, а также внушительные лицензионные отчисления позволили ARM быть более гибкой в разработке новых версий архитектуры. Компания пекла их как горячие пирожки, выходя в новые ниши. Помимо смартфонов и планшетов, архитектура задействована в специализированных процессорах, например, в GPS-навигаторах, цифровых фотоаппаратах и видеокамерах. На ее базе создаются промышленные контроллеры и другие чипы для встраиваемых систем.

Система лицензирования ARM представляет собой настоящий гипермаркет микроэлектроники. Компания лицензирует не только новые, но и устаревшие архитектуры. Последние могут быть использованы для создания микроконтроллеров или чипов для недорогих устройств. Естественно, уровень лицензионных отчислений зависит от степени новизны и сложности интересующего производителя варианта архитектуры. Традиционно техпроцессы, под которые ARM разрабатывает процессоры, отстают на 1-2 шага от тех, что считаются актуальными для х86. Высокая энергоэффективность архитектуры делает ее менее зависимой от перехода на новые технормы. Intel и AMD стремятся делать более «тонкие» чипы, чтобы наращивать частоты и количество ядер при сохранении физических размеров и энергопотребления. ARM изначально обладает меньшими требованиями к питанию, а также выдает больший уровень производительности на один ватт.

x86 – главный соперник

х86 – представитель CISC-архитектур. В них используется полный набор команд. Одна инструкция в данном случае выполняет несколько низкоуровневых операций. Программный код, в отличие от ARM, компактнее, но выполняется не столь быстро и требует больших ресурсов. Кроме того, с самого начала х86 оснащались всеми необходимыми блоками, что предполагало как их универсальность, так и прожорливость. Дополнительная энергия тратилась на безусловное, параллельное выполнение команд. Это позволяет достичь преимущества в скорости, но некоторые операции при этом выполняются вхолостую, так как не удовлетворяют предыдущим условиям.

Такими были классические х86, но, уже начиная с 80486, Intel де-факто создала внутреннее RISC-ядро, которое выполняло CISC-инструкции, предварительно разложенные на более простые команды. Такую же конструкцию имеют современные процессоры Intel и AMD.

Придут ли процессоры ARM на смену x86?

Точного ответа на этот вопрос пока не знает никто. Но уже сейчас очевидно, что в ближайшие годы основная борьба x86 в лице Intel и ARM в лице Apple развернется на рынке компактных ноутбуков. Они, в отличие от неттопов (Mac Mini) и моноблоков (iMac), значительно более востребованы. Также очевидно и то, что пользователи от такого противостояния только выиграют.

Конечно, техника (особенно у Apple) от этого не подешевеет, но зато мы прямо сейчас получили ультрапортативные лэптопы без активного охлаждения с долгожданным ощутимым приростом мощности и времени работы от батареи. Здорово и то, что разработчики Intel наконец-то взбодрятся. Из-за отсутствия конкуренции они слишком долго почивали на лаврах: самое время доставать из рукавов все припрятанные козыри. Собственно, именно так технологии и развиваются. Новый виток эволюции процессоров происходит прямо у нас на глазах, и ситуация выглядит так, что все вполне может обернуться революцией, которая полностью изменит как рынок процессоров, так и рынок компьютеров.

Ежедневное использование

Vero 4k Box и пульт

OSMC обеспечивает превосходный ландшафт Kodi. Есть выбор скинов, включая стандартные OSMC и Kodi. Я выбрал дефолт Kodi просто потому, что немного ностальгирую. Не загружаются никакие дополнения, поэтому в качестве первого шага после первоначальной настройки я скачал свои любимые приложения Kodi, включая NBC, ABC, USTVNow и Plex.

Vero 4k Размер коробки сравнения

Среди моего арсенала потоковых устройств у меня есть Mecool BB2 Pro, WeTek Play 2, Nvidia Shield TV, Roku 2XS и PlayStation 3. Из них у меня установлены Kodi на Shield TV, WeTek Play 2 и Mecool BB2 Pro. Я был действительно впечатлен отзывчивостью Vero. Во время моего обзора OSMC Vero 4K переключение на разные экраны было быстрым, и дополнения запускались с легкостью.

Хотя я не смог протестировать его возможности 4K, потоки 1080p были великолепны, и я не обнаружил проблем с качеством потоков. Vero 4K удалось воспроизвести все файлы, которые я на него набросал, включая мои здоровенные файлы 1080p H.265, воспроизводимые с флэш-накопителя и по сети.

Почему MediaTek на первом месте

Процессоры MediaTek чаще всего можно встретить в устройствах базового уровня, что, по версии экспертов Counterpoint Research, и помогло ей вырваться на первое место. В III квартале 2021 г. мировой спрос на смартфоны, снизившийся во II квартале из-за пандемии коронавируса, снова вырос, а жители Китая и Индии обеспечили производителям высокие продажи устройств в ценовой категории от $100 до $250, где и царствует MediaTek.

CIO и СTO: как меняется влияние ИТ-руководителей в компаниях?

Новое в СХД

В общей сложности в период с 1 июля по 30 сентября 2021 г. во всем мире было продано свыше 100 млн смартфонов на платформе MediaTek. Для примера, на индийском мобильном рынке доля таких гаджетов выросла с 35% в III квартале 2021 г. до 46% год спустя.


Смартфоны на MediaTek ценятся в развивающихся странах

Комментируя увеличение доли рынка MediaTek, директор по исследованиям Counterpoint Research Дейл Гай (Dale Gai) сказал: «Значительное увеличение доли рынка MediaTek в III квартале 2021 г. произошло по трем причинам: высокие показатели в среднем ценовом сегменте смартфонов ($100-250) и развивающиеся рынки, такие как LATAM и MEA, запрет США на Huawei и интерес OEM-производителей, таких как Samsung, Xiaomi и Honor. Доля чипсетов MediaTek в Xiaomi увеличилась более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Комплект для разработки мобильного оборудования на базе Snapdragon 888

Хотя существует множество плат для разработки Cortex-A72 / A73, не так много плат с более свежими ядрами Cortex-X1 или Cortex-A78, и Lantronix Snapdragon 888 Mobile Hardware Development Kit — одна из таких редких платформ.

Оснащенная восьмиядерным процессором Snapdragon 888 (1х ядро Cortex-X1, 3х ядра Cortex-A78 и 4х ядра Cortex-A55), плата также может похвастаться 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5 и 256 ГБ памяти UFS, HDMI 2.0 и видео DisplayPort 1.4. выходы, поддержка до шести камер и многое другое.

Плата в основном предназначена для разработки приложений для Android и помогает OEM-производителям начать разработку мобильных устройств на базе Snapdragon 888.

Плата продается за 1349 долларов, а полный комплект разработчика с платами дисплея и камеры стоит около 2600 долларов.

Что в коробке?

Vero 4k Комплектация

Открыв коробку, вы найдете множество аксессуаров в комплекте. Помимо самого устройства, есть пульт дистанционного управления OSMC RF, монтажный комплект для телевизора, вилка питания и даже кабель HDMI. Плюс есть модуль ИК-расширителя для сторонних пультов. Поскольку пульт дистанционного управления – это радиочастотный пульт, он является контроллером для любой точки.

Впечатляет, сколько вкусностей поставляется с Vero 4K. Примечательно, что я высоко оценил прилагаемый кабель HDMI и монтажный кронштейн. Поскольку это такое маленькое устройство, мне было просто придерживаться задней части телевизора, чтобы поддерживать медиацентр в чистоте и порядке. Тем не менее, для тех, кто предпочитает держать его под открытым небом, Vero 4K имеет небольшой размер и выглядит эстетично с черным корпусом с логотипом OSMC сверху.

  • Правда 4К
  • Кабель HDMI
  • OSMC RF пульт дистанционного управления
  • Иди продли
  • Монтажный комплект для телевизора
  • Разъем питания
  • 1 год международной гарантии
  • 5 лет обновлений программного обеспечения

Qualcomm Snapdragon 410, 610, 615, 808 и 810

Вслед за Apple свои 64-битные ARM-процессоры поспешила анонсировать компания Qualcomm, причем сразу пять моделей. Правда, пока ни одна из них в коммерческих смартфонах или планшетах не применяется. Скорее всего, расцвет эпохи 64-битных Android-устройств состоится в начале 2015 года на выставках CES и MWC.

Однокристальная система Snapdragon 410 (MSM8916) – младшая из анонсированной 64-битной линейки Qualcomm. Она включает в себя четыре ядра Cortex-A53 с частотой от 1,2 ГГц, графический ускоритель Adreno 306 и, что интереснее всего, навигационный модуль с поддержкой спутниковых сетей GPS, ГЛОНАСС и даже китайской Beidou. Применять Snapdragon 410 планируют в недорогих смартфонах на базе Android, Windows Phone и Firefox OS.

Те же четыре ядра Cortex-A53, что у 410-того, содержит чип Snapdragon 610 (MSM8936), вот только графика у него улучшенная Adreno 405. Тогда как Snapdragon 615 (MSM8939) схож с 610-тым графикой, но процессорных ядер Cortex-A53 у него вдвое больше – восемь Cortex-A53.

В отличие от 410, 610, 615 моделей, выполненных по 28-нм техпроцессу, чипы Snapdragon 808 (MSM8992) и 810 (MSM8994) будут производиться по передовым 20-нм технологическим нормам. Они оба строятся по схеме big.LITTLE: два (модель 808) или четыре (810) мощных ядра Cortex-A57 и четыре энергоэффективных Cortex-A53. Графика представлена Adreno 418 и Adreno 430 соответственно. Кроме того, старший Snapdragon 810 имеет встроенный контроллер оперативной памяти стандарта LPDDR4.

Но главный вопрос: когда именно компания Qualcomm представит собственную процессорную архитектуру на основе ARMv8, как это было со Scorpion и Krait (модифицированные ARMv7)?

ARM против x86

Хотя версия Android и DPI довольно простые параметры, архитектура процессора — это отдельная история. Мы постараемся рассказать все как можно проще.

  • ARM: В первую очередь это мобильная архитектура процессора на которой работают большинство телефонов. Qualcomm Snapdragon, Samsung Exynos и мобильные чипы MediaTek — все это примеры процессоров ARM. Большинство современных чипов 64-бит, или ARM64.
  • x86: Это спецификация архитектуры для чипов Intel. Так как Intel находится на компьютерном рынке в качестве доминирующего производителя, эти чипы гораздо менее распространены в мобильных телефонах Android. x86_64 относится к 64-разрядным чипам Intel.

Эта информация особенно важна, потому что файлы x86 и ARM не являются перекрестно совместимыми — Вы должны использовать версию, предназначенную для конкретной архитектуры Вашего телефона.

Аналогично, если на Вашем телефоне работает 32-разрядный процессор, 64-разрядный APK не будет работать. 64-разрядные процессоры, однако, обратно совместимы, поэтому 32-разрядный APK будет отлично работать на 64-битном процессоре.

Во сколько может обойтись разработка

В
открытых источниках можно найти следы формальной закупки НИИ «Масштаб» от 31
января 2020 г. на выполнение составной части опытно-конструкторских работ (ОКР)
по созданию «мобильной аппаратно-программной платформы смартфона на базе
отечественной схемотехники» (шифр «Трастфон-СЭС-Т1»). Формальность процедуры
обусловлена ее способом: закупка у единственного возможного поставщика. Им и
стала «Смартэкосистема».

На
официальном сайте госзакупок следы процедуры не обнаруживаются. На различного
рода коммерческих ресурсах, касающихся закупок, документация по ней либо уже
переправлена в архив, либо представлена пустыми файлами.

Все
указывает на то, что в тот момент «Масштаб» уже пользовался правом
стратегически важных для России предприятий не выкладывать подробности о своих
закупках в публичный доступ, чтобы не навлечь на себя известные западные санкции.
В базе «Контур.фокуса» последние публичные закупочные процедуры этого НИИ
датированы 2019 г.

Так или
иначе, цена составной части ОКР на создание трастфона была выставлена в закупке
на уровне 45 млн руб. То есть логично предположить, что общий бюджет разработки
доверенного телефона на «Скифе» составит несколько большую сумму.

Конфигурация упаковки

Трещина Эта команда может быть заключена в соответствии с различными правилами, такими как abi, плотность экрана (например, ldpi, hdpi и т. д.)

Включить включено, а исключить не включено. Каждый элемент, включенный в конфигурацию, будет генерировать пакет apk.

Однако эта конфигурация создаст два пакета, один из которых содержит только библиотеку x86 so, а другой — только библиотеку armabi so. Очевидно, не соответствует потребностям

Фильтр ndk {abiFilters:} Эта инструкция может быть настроена для упаковки только той библиотеки, которую вы настраиваете, и она не будет упакована, если она не настроена, что очень гибко.

Эта конфигурация упакует библиотеку so из трех пакетов armeabi, armeabi-v71, arm64-v8a в apk, в отличие от split, которая будет воспроизводить apk для каждого пакета.

ссылка:В архитектуре процессора Android разница между ARM и x86 заключается в том, чтобы отдельно упаковывать Apk в соответствии с архитектурой процессора.Введение в arm64-v8a, armeabi-v7a, armeabi, x86 в Android ~

Разновидности процессоров ARM

Архитектура Коммерческое название Распространенные виды Запуск Linux
ARMv4 ARM7 ARM7TDMI Нецелесообразно
ARMv5 ARM9 ARM926EJ-S Да
ARMv6 ARM11 ARM1176JZF-S Да
Cortex-M0 Cortex-M0 Нет
ARMv7 Cortex-M Cortex-M3 Нецелесообразно
Cortex-A Cortex-A9 Да
Cortex-R Cortex-R4 Да
ARMv8 Cortex-A Cortex-A53 Да
  • Микроконтроллеры отличаются наличием на кристалле Flash-памяти и рабочего ОЗУ. Применяются для задач относительно малой автоматизации.
  • Application Processor преимущественно пользуется внешней памятью — DDRAM и Flash. Мы их дальше будем называть просто — процессоры. Масштаб задач у них больше.

Оптимальные параметры памяти смартфона

Прежде чем покупать новый смартфон или планшет, необходимо определиться с вашими потенциальными потребностями и планируемым способом использования гаджета.

В зависимости от этого стоит выбирать модель, отвечающую хотя бы минимальному порогу по объемам оперативной и внутренней памяти.

Экономия при покупке более дешевого устройства с меньшим ОЗУ или встроенной памятью приведут не только к дискомфорту при работе со смартфоном, но и к скорой потребности в приобретении нового девайса.

Объемы оперативной памяти устройства

Если рассматривать ОЗУ, то необходимый объем напрямую зависит от типа использования устройства:

  • какими программами и приложениями планирует пользоваться владелец смартфона,
  • как много одновременно работающих процессов ему необходимо,
  • с какой целью планируется применять девайс.

Выбирая смартфон, необходимо помнить, что объемы ОЗУ увеличить невозможно: при повышении нагрузки на устройство единственным возможным способом получения больших объемов оперативки станет покупка нового телефона.

Рассмотрим более подробно, какими характеристиками будет обладать смартфон с конкретным объемом оперативной памяти:

  • 512 Мб — такая вместимость ОЗУ чаще всего встречается в бюджетных моделях, а также телефонах солидного возраста. В наши дни оперативной памяти этого размера будет недостаточно для комфортной работы с гаджетом: она подойдет для тех, кто использует смартфоны для звонков или разовых задач.
  • 1 Гб — во втором десятилетии XX века такой объем оперативной памяти считается минимальным для полноценного функционирования телефона. Девайс сможет поддерживать работу до 5 приложений одновременно, что позволит использовать его не только для звонков, но и с целью выхода в Интернет, общения в нескольких мессенджерах.
  • 2 Гб — на сегодняшний день это оптимальный объем ОЗУ, характерный для смартфонов бюджетных линеек. Памяти хватает на запуск до 10 приложений и игр на невысоких скоростях. Повышение нагрузки приведет к значительному снижению производительности гаджета.
  • 3 Гб — оперативная память рассчитана на многофункциональный режим работы. Владелец устройства сможет без проблем запускать «тяжелые» приложения и утилиты, устанавливать анимированные лаунчеры, без проблем играть в онлайн-игр.
  • 4 Гб — смартфон с таким объемом памяти «не работает, а летает». Для обычных пользователей его более, чем достаточно: телефон сможет одновременно поддерживать до 30 открытых программ, запуск приложений будет происходить моментально. Оперативка 4 Гб характерна для флагманских моделей престижных брендов высокого ценового сегмента.
  • 6 Гб — максимально возможный объем ОЗУ. Встречается на единичных моделях смартфонов последнего поколения. Приобретение гаджета с такими характеристиками не несет особой практической выгоды: для полной загрузки ОЗУ потребуется активировать свыше 100 программ одновременно.

Объемы встроенной памяти устройства

На современном рынке мобильных телефонов представлен большой выбор гаджетов: объем их встроенной памяти начинается от 4 Гб (бюджетные модели) и заканчивается 256 Гб и выше.

Чтобы выбрать оптимальный девайс и не переплачивать за ненужные гигабайты, следует учитывать следующие факты:

  • объем памяти, необходимый для хранения операционной системы и рабочих файлов устройства, редко когда превышает 0,5 Гб;
  • на хранение программ и приложений требуется в целом от 3 до 7 Гб (если не планируется устанавливать много игр);
  • основным «потребителем» гигабайтов внутренней памяти являются фотографии и видео, особенно если вы используете режим съемки HDR или иные специальные эффекты.

Таким образом, для полноценной работы смартфона в качестве мультифункционального средства общения достаточно 16 Гб внутренней памяти.

Если вы используете смартфон не только для звонков и обмена сообщениями в мессенджерах, то при выборе устройства следует ориентироваться на следующие характеристики:

Выводы

За один такт процессоры архитектуры ARMv8 способны обработать значительно больше данных. Это повышает как общую производительность процессора, так и производительность на ватт. Учитывая ограничения технологических норм (максимально допустимую тактовую частоту), переход на ARMv8 – это единственный возможный способ нарастить быстродействие мобильных процессоров, не выходя за разумные рамки энергопотребления и нагрева.

Естественно, пользу от архитектуры ARMv8 получат только те приложения для iOS и Android, которые способны задействовать все ресурсы новых процессоров. Оптимизация программ под новую архитектуру может быть как ручной, так и автоматической, на уровне компилятора.
Первое же Android-устройство с 64-битным ARM-процессором и 4 Гбайт ОЗУ – фаблет Samsung Galaxy Note 4 (чип Exynos 5433: по четыре ядра Cortex-A57 и A53) – представят уже 3 сентября. А вторым, возможно, станет планшетный компьютер HTC серии Google Nexus c процессором Tegra K1 Denver.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: