Maclaren volo отзывы

Плюсы и минусы

В интернете можно найти множество положительных и нейтральных отзывов о продукции бренда, отрицательных же практически нет. Никто не замечает существенных минусов изделий, поэтому можно сказать, что они отсутствуют. Плюсов же действительно достаточно.

  • Компания предоставляет родителям постоянную (пожизненную) гарантию на изделия любой модели (с 2008 года).
  • Модели отличаются прекрасными характеристиками, которые особенно заметны при эксплуатации.
  • При изготовлении детских транспортных средств используются материалы самого высокого качества, которые не способны вызвать у детей аллергических реакций.
  • Внешний вид каждой модели является очень привлекательным и по-настоящему уникальным. Существует множество вариантов цветов и оттенков, также можно приобрести интересную модель с узором или принтом.
  • В комплекте с изделием родители получают множество полезных и практичных аксессуаров, которые способны сделать прогулку более интересной, безопасной и приятной.
  • Любой, даже самый привередливый человек сможет выбрать подходящий для своего ребенка вариант, так как бренд предоставляет огромный ассортимент разнообразных моделей, которые адаптированы под индивидуальные особенности малыша, а также его потребности.
  • В производстве детских колясок применяется инновационное оборудование европейского образца.

Цена

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Бюджетные аналоги Maclaren Mark II и Volo

Бюджетные аналоги легкой трости Maclaren Mark II или Volo с минимальным весом и функционалом выпускает множество производителей. Среди самых интересных и популярных выделяются бренды Happy Baby, Brevi, Baby Care и Everflo.

Коляска трость Baby Care Hola


baby care hola

У легкой трости Baby Care Hola очень низкая спинка – 43 см, неглубокое сиденье шириной 30 см, трехточечные ремни безопасности, невысокие родительские ручки, микроскопическая корзина. Другие минусы: дешевые материалы, плохая управляемость.

Тем не менее, это все же коляска, и она едет) Среди плюсов коляски Baby Care Hola отмечаем неплохой по объему капюшон, хоть и из очень тонкой ткани, наличие бампера и рекордно низкую цену по сравнению с тем же Maclaren Mark II. Хотя если сравнивать с тростью Мишутка или ZVA, цена покажется неоправданно высокой.

Коляска Brevi B.Light


Brevi BLight

Трость Brevi B.Light по отзывам имеет вес больше заявленного. Плюсы коляски: два положения спинки, пружинная амортизация, неплохой по тактильным ощущениям текстиль, крупные, сравнительно проходимые, колеса.

Коляска трость Happy Baby Twiggy


happy baby twiggy red

Среди прочих бюджетных аналогов Happy Baby Twiggy отличается привлекательным дизайном.

Стильное и функциональное решение – дополнительная светоотражающая секция на капюшоне, как у американских колясок Uppababy и некоторых аналогов Yoyo.

Сам капюшон достаточно объемный для летних путешествий, сиденье глубокое – 26 см, текстиль тонковат, но приятен на ощупь. Колеса не гремят, легко работает механизм складывания коляски.

Учитывая еще и сеточки по бокам, Happy Baby Twiggy можно назвать самым близким аналогом колясок Maclaren Mark II и Volo из представленных. Минусы коляски: невысокая спинка, очень низкие ручки, отсутствие багажной сетки под сиденьем.

Коляска-трость Everflo Lucky


everflo lucky
еду еду джунгли 2

Малышка Everflo Lucky – единственная из представленных легких колясок, имеющая 2-х точечный (!) ремень безопасности. Что совсем не безопасно, если не использовать входящий в комплект бампер с паховым ремнем.

Удивительно, но именно у легкой коляски Everflo Lucky самый большой допустимый вес ребенка, заявленный производителем – 20 кг.

Рама коляски достаточно массивная, а вес призваны минимизировать достаточно условный капюшон, тонкий текстиль, отсутствие амортизации и багажной сетки.

Трость Еду-Еду Джунгли-2

Дизайн российской коляски Еду-Еду Джунгли-2 сильно напоминает Maclaren Mark II – те же формы рамы, красные тормоза, мелкие колеса и странной формы капюшон.

Однако более дешевый аналог (в пять раз дешевле!) не смог воплотить сиденье гамачком такой же удобной для ребенка формы, вместительную багажную корзину и управляемость оригинала.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 720 л.с. 770 H*m 2,9 сек. 341 км/ч V8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Какую выбрать?

Перед выбором коляски необходимо внимательно ознакомиться с техническими особенностями предлагаемых моделей, учесть свои потребности и возможности, просмотреть отзывы других покупателей. Многие родители отдают предпочтение универсальным моделям, так как в них есть как удобная люлька, так и комфортная прогулочная коляска. Данный вариант может трансформироваться из одного типа в другой, когда это нужно. Такие конструкции служат долгое время, предназначаются для новорожденных малышей и детей до пяти лет. Это наиболее практичный и доступный вариант.

Универсальные коляски довольно редко ломаются, поэтому не требуют длительного и затратного ремонта. Они удобны в использовании, так как если человек остановил свой выбор на подобном изделии, ему не нужно приобретать люльку и прогулочную коляску по отдельности. Коляски-трансформеры имеют стационарные или съемные люльки. Положение сиденья можно отрегулировать, чтобы ребенку было максимально комфортно.

Компания Maclaren предлагает очень широкий ассортимент моделей, среди которых каждый родитель сможет выбрать идеальный вариант по своему вкусу и кошельку. Есть вполне демократичные изделия для ежедневных прогулок по городу, есть дизайнерские модели, отличающиеся эффектным и броским внешним видом, есть и максимально практичные коляски, рассчитанные на разные сезоны и продолжительный период эксплуатации. Независимо от стоимости, все модели отличаются безупречным дизайном и высоким качеством исполнения.

В следующем видео вас ждет обзор коляски-трости Maclaren Techno XLR 2016 (Макларен Техно ХЛР).

Какие коляски трости Maclaren самые легкие


Явным лидером в категории «самая легкая коляска» является знаменитый Maclaren Mark II весом 3,3 кг.

Среди колясок этого же именитого бренда можно выделить 4-х килограммовый Maclaren Volo. Воло имеет несколько лучший ход, чем Марк 2, хотя до 2017 года обе коляски имели нарекания в этом аспекте (что весьма нехарактерно для бренда Макларен). Судя по отзывам 2017 года о колясках Maclaren Mark II и Volo, производитель исправил этот недочет.

Сиденье у обеих колясок – прочная синтетика с сеткой для вентиляции, натянутая на металлическую основу, как гамак, без жестких вставок. Поэтому Maclaren, установил возрастную планку – от 6 месяцев.

Но целевая аудитория таких колясок, конечно, гораздо старше – от года, а то и от двух-трех лет. Несмотря на обозначенный в документации вес в 15 кг, Maclaren славится именно прочными колясками для подросших тяжеловесных детей и предоставляет пожизненную гарантию на рамы своих колясок тростей.

Возможно, кому-то будет интересно узнать, что обе эти легкие коляски были любимы актрисой Джессикой Альбой и ее старшей дочерью Онор, которая с удовольствием каталась в трости Макларен до 5 лет.

Младшая Хэвен, судя по снимкам папарацци, предпочитает мамины/папины руки или коляски Baby Jogger. А коляска Макларен также любима детьми Сары Джессики Паркер, Каролины Курковой и других звезд. Эта трость необыкновенно популярна в США.

Стандартные бампер и подстаканник Maclaren подходят к модели Volo, но не к Mark II, имеющей другую форму рамы.

Как более полноценную легкую коляску трость семейства Maclaren можно выделить модель Globetrotter с регулируемым наклоном спинки (до полулежачего положения) и большим функциональным капюшоном. Вес этой легкой коляски – пять кг.

Указанные модели имеют довольно вместительные багажные корзинки объемом 12 литров, доступ затруднен из-за конструкции рамы. Оснащены ремнями безопасности с креплениями в 5 точках и ремнем для переноски.

Легкие трости Maclaren Volo и Mark II имеют довольно глубокую посадку (22 см), мелкий ребенок просто «потеряется» в такой коляске, ему будет неудобно.

Для детенышей более мелкого возраста удобнее использовать более тяжелые, но функциональные модели с раскладывающейся спинкой: Maclaren Triumph (5,2 кг, нет подножки для сна), Maclaren Quest Sport (6 кг, нарекания на ходовые качества).

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2020-2021 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Особенности бренда

Конструкции, изготовленные данным производителем, заслужили свою востребованность, завоевав сердца многих родителей высоким качеством, привлекательным и интересным внешним видом, а также максимальным комфортом как для ребенка, так и для взрослых. Бренд начал свою деятельность в 1956 году. Компания изготавливает невероятно компактные коляски-трости, которые легко транспортируются, переносятся, удобны в эксплуатации.

Конструкции первых моделей разрабатывались Оуэном Маклареном, который в прошлом являлся летчиком-испытателем. Инженер в области аэронавтики по образованию имел все нужные знания для того, чтобы сконструировать надежную, безопасную и удобную коляску. Он изготавливал свои модели с душой и любовью, именно поэтому торговая марка носит его имя. Сегодня под данным брендом выпускаются качественные, легкие модели, имеющие максимально удобные сиденья и систему 3-х мерного складывания.

Для того чтобы конструкция не была слишком тяжелой, в качестве основного материала используется трубчатый алюминий. Любая коляска данной торговой марки станет незаменимым помощником для родителей, а также поводом для зависти прохожих.

Легкие коляски трости других брендов


silver cross fizz air

Коляска Silver Cross Fizz Air

Помимо оригинала и дешевых копий макларена, производятся и другие качественные коляски трости.

Среди легких тростей выделяется пятикилограммовая Silver Cross Fizz Air – достаточно дорогая, но добротная и красивая британская коляска.

В отличие от рассмотренных выше моделей, спинка этой коляски имеет регулировку наклона в 4 положениях. Другие преимущества Silver Cross Fizz Air: отличный капюшон до бампера, стильные расцветки, удобное сиденье, легких ход, вместительная багажная корзина с легким доступом

Трости Uppababy G-lite и Uppababy G-luxe


uppababy glite

Данный список был бы неполным без Uppababy G-lite – яркой американской красавицы-трости весом 4,7.

Именно Аппабеби держит первое место по легкости хода и управляемости с тяжелыми подросшими детьми, намного опережая и Макларен, и Сильвер Кросс.

Также следует отметить удобное широкое сиденье (33 см) и высокую спинку (52 см), полноценный капюшон и багажник, высокие родительские ручки, съемный матрасик на прочной основе из сетки.

К недостаткам этой модели можно отнести громоздкость в сложенном виде и отсутствие продаж в России. К сожалению, в наших магазинах можно найти лишь Uppababy G-luxe, которая значительно тяжелее (6,5 кг), зато подходит для малышей: имеет регулировку наклона спинки и подножку для сна, больший диаметр колес.

Goodbaby Pocket Stroller


uppababy gluxe

Стоит рассказать и о легкой компактной трости Goodbaby Pocket Stroller – вес 4.6 кг в модели с одним положением спинки, рекордные показатели компактности, комфортное сиденье, но урезанный функционал. Подробнее о коляске мы писали здесь.

Легкие и комфортные коляски-трости – незаменимый спутник мобильных мам и их малышей. Достойные модели предлагают как именитые бренды, так и производители бюджетных аналогов. Вес, функциональность, качество материалов, комплектация, легкость хода и популярность производителя являются основными характеристиками, влияющими на стоимость легкой коляски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: