Голубятня Доктору Клео Одзер с благодарностью за развенчание иллюзий

Возвращение в Гоа и смерть [ править ]

В 1999 году, разочаровавшись в жизни в Нью-Йорке, Одзер вернулась в Гоа, где некоторые из оставшихся старых хиппи не любили ее из-за того, что ее книга стала популярной. Она умерла там в 2001 году. Ее хороший друг, который переписывался с Одзером во время ее последнего пребывания в Индии, «Куки» (с которым она записывала The Groupies ), сообщает, что врач Одзера (который отсутствовал, когда она умерла) сказала, что она, вероятно, умерла от инсульта, связанного с очень высоким уровнем холестерина и серьезными проблемами кровообращения, от которых она лечилась в последний год, и что ее тело было кремировано после небольшой службы. Но исследователь Арун Салдана, который брал интервью у членов сообщества Гоа об Одзере, сообщает, что примерно через десять месяцев после ее смерти психиатр из Медицинского колледжа Гоа сообщил, что ее тело лежало невостребованным в морге в Мапусе более месяца. пока, наконец, ее не похоронили в Мапусе без похорон и что она болела СПИДом. Салдана также сообщает, что видела, как Одзер употребляла кокаин во время интервью, которое он давал ей незадолго до ее смерти.

2002 документальный фильм Последнего Hippie Standing от покрыл сцену Гоа и показал некоторые из старых Клео Одзера в супер-8 кадров из 1970 — х лет. Роббинс дал ей интервью для фильма в Гоа незадолго до ее смерти, и она сказала:

Я не знаю, что принесет будущее, но я знаю, чего не хочу: Нью-Йорк — это то, чего я не хочу, эта культура — это то, чего я не хочу; Это не правильно. Я не знаю, что правильно. Я не думаю, что наша старая жизнь была правильной. Я не вижу правильной новой культуры, но мы должны продолжать попытки, это лучшее, что мы можем сделать, это лучшее, что может сделать любой из нас, продолжать попытки. Сделать что-то мирное для всех, делающее людей счастливым, справедливое по отношению ко всем. И это все, что я хочу.

Фильм был посвящен ее памяти.

Детство и время в группе [ править ]

Клео Одзер выросла в Манхэттене , Нью-Йорке , в семье Рены Абельсон Одзер и Гарри Одзера. Ее отец, президент текстильной компании, умер, когда ей было 16 лет. Она училась в школе Франклина (ныне школа Дуайта ) и , которую окончила в 1968 году. Примерно в то же время она начала писать о музыкальной сцене для небольшой газеты Гринвич-Виллидж. Одзер встретил Кейта Эмерсона , тогдашнего члена рок-группы The Nice, а затем Emerson, Lake & Palmer , в The Scene.ночной клуб. Получив рождественский подарок от Эмерсона в 1968 году, она сообщила прессе, что они помолвлены. По счету Кейта Эмерсона , что он рассказал в своей автобиографии Фотографии эксгибициониста (2003, ISBN  1-84454-053-7 ), не было никакого фактического участия и Эмерсон узнал о «ангажированности» из того же февраля 1969 Времени Журнальная статья, в которой была опубликована ее фотография, и названа « супергруппой ». Позже Одзер утверждал, что статья стала причиной разрыва «помолвки».

Вскоре после этого, в 1969 году, Одзер записал альбом под названием The Groupies, спродюсированный Аланом Лорбером , который по сути состоял из интервью с Клео и некоторыми друзьями, описывающими их приключения, встречи (и сон) с рок-музыкантами.

Вернитесь в США; исследования в Таиланде [ править ]

После ее возвращения в Соединенные Штаты в конце 1970-х годов Одзер прошла курс лечения от наркозависимости в Дейтопе в Нью-Йорке. Она поступила в колледж, затем в аспирантуру и в 1990 году получила степень доктора философии. в антропологии из Новой школы социальных исследований в Нью — Йорке с тезисом о проституции в Таиланде . Начиная с 1987 года, она провела три года в Таиланде, чтобы исследовать эту тему. В своей диссертации она описывает тематические исследования 17 человек, связанных с секс-индустрией в Патпонге . Она заключает, что экономические возможности, предоставляемые секс-работой, не приводят к более высокому статусу женщин из-за стойкой стигмы и представлений о гендерном неравенстве в тайском обществе.. Ее опыт в Таиланде был описан в ее первой книге « Сестры Патпонг: взгляд американской женщины на сексуальный мир Бангкока» (1994, ISBN 1-55970-281-8 ). В этой работе она описывает знакомых ей тайских проституток как сообразительных предпринимателей, а не как эксплуатируемых жертв, которых иногда почитают в своих бедных родных деревнях. Она также рассказывает о своем проблемном романе с тайским парнем-сутенером. 

После публикации книги Одзер работала в Daytop в Нью-Йорке в организации по реабилитации наркозависимых, которую она сама посещала ранее.

С 1995 по 1998 год Одзер продюсировала несколько десятков эпизодов своего шоу «Приключения Клео» для общественного телевидения Manhattan Neighborhood Network . Ее третья книга « Виртуальные пространства: секс и кибергражданин» (1997, ISBN 0-425-15986-8 ) посвящена киберсексу . Она появилась в эпизоде ​​1.21 SexTV в 1999 году с сегментом о киберсексе. 

МОЕ СЕКСОДЕЛИЧЕСКОЕ ГОА

Как правильно делать сквирт? Из чего состоит секс-компот? Почему мы, люди, живем, как шимпанзе, а должны – как бонобо? Полиамория или моногамность? Россия или ЮВА? Как два раза попасть в индийскую тюрьму и выйти на просторы Гоанского рая как ни в чем не бывало? А это точно рай?..
Ответы на все эти вопросы ищет русский парень Василий Караваев, летописцец быта дауншифтеров и чартертных туристов, психонавтов и мечтателей, поколения хиппи на новорусский лад («Гоа. Исповедь психоделической устрицы»). Василий живет здесь уже 15 лет и последние 10 не может легально выехать даже за пределы штата. Его паспорт – в индийской полиции, его жизнь – калейдоскоп прекрасных женщин, экзотических переживаний и острых ощущений – острее, чем индийское карри. Браузер без рекламы
Будем откровенны – нет пределов откровенности. Там, где личная жизнь перестает быть уделом приватного мира двоих и становится чистой биохимией, сплавом детских и недетских сексуальных фантазий, и в то же время полетом души в неизведанное, мало кто успел побывать. В этой книге найдется то, с чем обыватель, как правило, знаком только опосредованно – документальный опыт пребывания за гранью возможного, законного и даже желанного. Риск не всегда заканчивается выигрышем. Проигрыш не равен концу этого опыта. Эксперимент продолжается. И похоже, что у этой истории еще не скоро наступит конец.

УСТРИЦА РАСКРЫЛАСЬ

Читать бесплатно:   Глава1 Глава2 Глава3 Глава4 Глава5 Глава6 Глава7 Глава8 Глава9 Глава10 Глава11 Глава12 Глава13 Глава14 Глава15 Глава16 Глава17 Глава18 Глава19 Глава20 Глава21 Глава22

2014 год, тираж 500 книг

Продолжение первой книги “Гоа. Исповедь психоделической устрицы” будет называться “ЛСД-52. Устрица раскрылась”. Да, именно 52, а не 25, потому что 25 было в первой книге. Действие происходит в Гоа, в 2052 году. Там вы увидите тех же персонажей в настоящем и будущем, прошедших трансформацию сознания временем и новыми химическими веществами. Група психоделических химиков-исследователей, продолжая работать над незаконченным в связи со смертью Альберта Хофмана проектом нового психотропного вещества, сталкивается с промежуточной формулой, радикально меняющей восприятия мира . Все люди нашей планеты попадают под действие нового психоделика — «cыворотки гармонии». Наступает идеальное гармоничное общество. Человек открывает для себя новые участки своего мозга и новые возможности. Общество вместе с человеком делает квантовый скачок восприятия. Но нонконформизм, запрятанный в ДНКнекоторых персонажей, с которыми вы познакомились в этой книге, не даёт им покоя даже в раю на земле…

В книге «Гоа. Исповедь психоделической устрицы», я рассматриваю проблему перехода с третьего на четвёртый контур восприятия, которую Р.А Уилсон описал как «осознание себя одомашненным приматом и нежелание им быть». В новой книге я пытаюсь увидеть проблемы, которые могут возникать при переходе с шестого на седьмой контур, когда возникает выбор между слиянием своего «я» с божественным и отдалением себя от бога. Проделав огромный эволюционный путь, человек может заявить, что он стал богом. Какой выбор сделает человек в будущем? Вернуться туда, откуда мы все пришли, или стать новым богом? Бестелесная осознанная форма сущевствования в ядре своего ДНК? Или бесконечное блаженство ощущения себя частицей божественного? Возможность сотворять новые миры, наполняя их частичками себя, или бесконечная цепь перерождений?

Книга ВКонтакте

Фрики Гоа. Моя хиппи-молодость в Индии.

Читать бесплатно: Вступление   Мой1979   Сентябрь1975  Первый сезон в Гоа-1975-1976   Второй сезон в Гоа-1976-1977  Третий сезон в Гоа-1977-1978
ПО ВОПРОСАМ ПОКУПКИ , ОБРАЩАТЬСЯ:

[email protected]

Клео Одзер. Перевод Василий Караваев.

Клео Одзер родилась в Нью-Йорке в 1950 году и до того, как стать писателем, прошла извилистый карьерный путь, от европейской модели и владелицы наркосалона на пляже в Гоа, до доктора философии в антропологии в Америке. Goa Freaks: My Hippie Years in India – автобиографическая книга, она рассказывает о том, каким Клео нашла Гоа в сентябре 1975 года, когда впервые попала в хиппи-поселение на пляже Анджуны, а также описывает приключения автора и ее единомышленников по всему миру. Перед вами первый русскоязычный художественный перевод этой книги Василия Караваева.

Книга на Facebook

Книга ВКонтакте

СЕСТРЫ ТАИЛАНДА

 ПО ВОПРОСАМ ПОКУПКИ , ОБРАЩАТЬСЯ:
[email protected]

2014 год, Клео Одзер. Перевод Василий и Ольга Караваевы.

Представьте себе Бангкок конца 80-х, влажный, душный и пахучий, набитый нищими, геями, ледибоями и проститутками, тысячами проституток. Вот та питательная среда, в которую погрузилась Клео Одзер спустя 8 лет после событий, описанных в книге «Фрики Гоа».

Она, избавившись от наркотической зависимости и учась на доктора антропологии, приехала сюда, чтобы собрать материал для своей диссертации на тему проституции и СПИДа в Таиланде. Три года Клео изучала самый злачный район Бангкока – Патпонг. Там она подружилась с хитрыми и жадными тайскими проститутками, общалась с заносчивыми европейцами и американцами, считавшими себя королями мира на тайской земле; эта маленькая блондинка сама влюбилась в патпонгского сутенера, и это был жаркий, мучительный и обреченный роман…

Читателю откроется удивительный и странный мир тайского дна, в котором кипят страсти, строятся большие планы и рушатся надежды

Будучи феминисткой, Клео Одзер особо обращала внимание на чудовищные сексизм, расизм и дремучесть, царившие тогда в Таиланде, причем все эти нелицеприятные качества проявляли обе стороны – как тайцы, так и «развитые» фаранги

Это произведение – чрезвычайно любопытный срез гендерных отношений между людьми из разных культурных формаций – Азии и Запада. Книга о том, как гормоны берут верх над разницей культур, и наоборот, как эта разница способна разрушить любые зачатки любви.

Книга на Facebook

Книга ВКонтакте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: