Цифровой журнал «компьютерра» № 181

В популярной культуре

Mayday: расследование авиакатастрофы упомянуло рейс 214 авиакомпании Asiana Airlines в своем эпизоде ​​13 сезона «Выхода живым» как часть серии происшествий и обсуждения того, как пассажиры смогли сбежать. Эпизод 15 сезона под названием «Террор в Сан-Франциско», посвященный исключительно происшествию с рейсом 214, вышел в эфир 13 января 2016 года.

Телеканал Сан-Франциско KTVU стал жертвой которого ведущая новостей Тори Кэмпбелл сообщила имена пилотов как «капитан Сум Тинг Вонг», «Ви Ту Ло», «Хо Ли Фук» и «Бан Дин Оу» в сразу после аварии. Зрители быстро поняли, что эти «имена» были фонетическим двусмысленным выражением «что-то не так», «мы слишком низки», «черт возьми» и звука аварии. Шалость была названа расистской и непрофессиональной и привела к увольнению трех ветеранов-продюсеров KTVU. Хотя источник этих шутливых имен остается неясным, NTSB признал в своем заявлении, что один из его летних стажеров подтвердил ошибочные имена, когда они были названы новостной станцией.

Экипаж и пассажиры

Национальности пассажиров и экипажа
Национальность Пассажиры Экипаж Общий Смертельные случаи
Китай 141 141 3
Южная Корея 77 14 91
Соединенные Штаты 64 64
Канада 3 3
Индия 3 3
Таиланд 2 2
Франция 1 1
Япония 1 1
Вьетнам 1 1

Экипаж

Летный состоял из трех капитанов и одного первого офицера . Капитан Ли Чон Мин ( кор .  이정민 ; ханджа : 李鄭閔), 49 лет, занимал правое место (положение второго пилота), выполнял двойную роль капитана-инструктора и пилота , отвечающего за безопасность. эксплуатация полета. У него было 12 387 часов летного стажа, из которых 3220 часов — на Боинге 777. Это был его первый полет в качестве инструктора.

Капитан Ли Кан- гук ( 이강국 ;李江鞠; вариант Ли Ган-гук), 45 лет, на левом сиденье (место капитана), проходил подготовку по первоначальному опыту эксплуатации (IOE) и был на полпути к выполнению требований Asiana по IOE. У него было 9 793 часа опыта полетов, из которых 43 были в 777 более чем девяти полетах, и он управлял средствами управления под наблюдением инструктора на правом сиденье.

В момент авария, облегчение первого офицерского Бонг Dong-Won ( 봉 동원 ;棒動員), 40 лет, наблюдали из кабины откидного сиденья . Капитан смены Ли Чон Чжу ( 이종주 ), 52 года, занял место бизнес-класса в пассажирской кабине. Бонг Дон Вон получил лечение от сломанного ребра; ни один из пилотов не нуждался в госпитализации.

Четыре бортпроводника, сидевшие сзади, были катапультированы из самолета при отломе хвостовой части, но выжили.

На борту находились двенадцать бортпроводников, десять южнокорейских и два тайских. Шесть бортпроводников получили физическую и эмоциональную помощь. Остальные шесть вернулись в Южную Корею.

Пассажиры

Карта сиденья с указанием травм и смертей

Ван Линьцзя и Е Мэнъюань, две 16-летние девушки с китайскими паспортами, были найдены мертвыми возле самолета вскоре после крушения, после того как их выбросили из самолета во время аварии. Ни одна из потерпевших не была пристегнута ремнем безопасности. Вполне вероятно, что эти пассажиры остались бы в салоне и выжили, если бы были пристегнуты ремнями безопасности. 19 июля 2013 года офис коронера округа Сан-Матео определил, что Мэнъюань был все еще жив, прежде чем его переехала спасательная машина , и он был убит в результате травмы тупым предметом. 28 января 2014 года прокуратура Сан-Франциско объявила о своем заключении, что девочка уже была мертва, когда ее сбили.

Третий пассажир, Лю Ипэн, 15-летняя китаянка, скончалась от полученных травм в больнице общего профиля Сан-Франциско через шесть дней после аварии. Она была пристегнута ремнем безопасности и сидела на сиденье 42A, которое находится в последнем ряду пассажирских сидений с левой стороны самолета, непосредственно перед дверью 4L. Во время аварии спинка сиденья Ипэн повернулась назад и упала на пол, оставив ее незащищенной. Ее травмы, вероятно, были результатом удара дверью 4L, которая отделилась во время последнего удара самолета.

Десять человек в критическом состоянии были госпитализированы в больницу общего профиля Сан-Франциско и несколько человек — в Стэнфордский медицинский центр . В девять больниц в этом районе поступили 182 раненых. Начальник управления пожарной охраны Сан-Франциско Джоанн Хейс-Уайт после проверки двух пунктов приема в аэропорту сообщила журналистам, что все находившееся на борту самолета учтено.

Из пассажиров 141 (почти половина) были гражданами Китая. Более 90 из них сели на рейс 362 Asiana Airlines из шанхайского международного аэропорта Пудун , на рейс 214 в Инчхоне. Инчхон служит важным связующим звеном между Китаем и Северной Америкой. В июле 2013 года Asiana Airlines выполняла рейсы между Инчхоном (Сеул) и 21 городом материкового Китая.

Среди китайских пассажиров были 70 студентов и преподавателей, направлявшихся в Соединенные Штаты в летний лагерь . Тридцать студентов и учителей были из Шаньси , а остальные — из Чжэцзяна . Пятеро учителей и 29 учеников были из средней школы Цзяншань в Чжэцзяне; они путешествовали вместе. Тридцать пять студентов должны были посетить летний лагерь христианской школы West Valley . Ученики Шаньси были выходцами из Тайюаня , с 22 учениками и учителями из средней школы Тайюань номер пять и 14 учениками и учителями из Тайюаньской школы иностранных языков . Трое погибших пассажиров находились в группе средней школы Цзяншань в лагере Уэст-Вэлли.

Рассказы выживших и очевидцев

Задняя кабина после аварии

Обугленная средняя кабина после аварии и пожара

Несколько пассажиров вспомнили, что заметили необычную близость самолета к воде на конечном этапе захода на посадку, из-за которой вода поднималась вверх, поскольку двигатели раскручивались в последние секунды перед столкновением.

В первые моменты после крушения экипаж кабины сказал бортпроводникам отложить эвакуацию самолета, поскольку они общались с вышкой. Бортпроводник, сидевший у второй двери с левой стороны (дверь 2L), заметил пожар за пределами самолета в районе 10 ряда и сообщил об этом экипажу кабины экипажа, после чего был отдан приказ об эвакуации примерно через 90 секунд после того, как самолет остановился. Бортпроводники сообщили следователям NTSB, что на момент начала эвакуации в салоне самолета не было пожара.

Экипаж также помог нескольким пассажирам, которые не смогли спастись самостоятельно, а пилот вынес одного пассажира с травмой ноги. Один бортпроводник сказал, что многие китайские пассажиры, которые сидели в задней части самолета возле третьего выхода, не знали об эвакуации.

Дым поднимается от места крушения, вид из Терминала 1

Во время эвакуации пилот применил огнетушитель к пожару, который проник снаружи внутрь кабины.

Во время крушения два надувных желоба развернулись в кабине. Первый парашют, который блокировал передний правый выход, чуть не задушил бортпроводника и был спущен пилотом из кабины пожарного топора. Второй парашют расширялся к центру самолета рядом с огнем. Он поймал в ловушку второго бортпроводника, пока второй пилот не сдул его обеденным ножом.

Некоторые пассажиры, сидевшие в задней части самолета, сбежали через дыру, оставленную отсутствующей хвостовой частью.

Среди очевидцев крушения были экипаж кабины и множество пассажиров на борту рейса 885 United Airlines (UA 885), Boeing 747-400, который держался на РД F, рядом с взлетно-посадочной полосой. Остальные видели это с терминала и недалеко от аэропорта. По крайней мере, один человек записал это на видео. На интернет-форуме Professional Pilots Rumor Network первый офицер UA 885 описал увиденное:

Пассажиры и другие люди высоко оценили поведение бортпроводников после крушения. Менеджер салона Ли Юн Хе последней покинула горящий самолет. Начальник пожарной охраны Сан-Франциско Хейс-Уайт похвалил Ли за храбрость, сказав: «Она хотела убедиться, что все не в порядке … Она была героем».

Пожарный, вошедший в кабину, сказал, что задняя часть самолета получила структурные повреждения, но перед пожаром кабины сиденья в передней части «были почти нетронутыми».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советчик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: